2 страницы 1 2 >
Вопрос по формам и содержимому-заливаемому... для анималиста
Пользователь
Регистрация: 15.12.2007
Откуда: Новосибирск

Сообщений: 16
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Для начала хотелось бы понять, как и из чего сделать форму для
заливки, допустим, для изготовления носа... нос планируется 1,5 см
шириной и примерно столько же высотой... Сплошной и с металлической
петлей внутри. Это реально?
Вот, допустим, наша форма готова... Что в нее заливать? Силикон?
Жидкую резину? Жидкий пластик? Хотелось бы получить нос с живой
фактурой, то есть морщиночки, рисунок клеточный... И чтобы при
надавливании был как-будто живой - то есть мягковатый...
Подскажите, с чего начать? Вообще в этом не разбираюсь, полный "чайник"... :-)
Оптимизм - страшная сила!
Гость
Гость
До того, как делать форму определитесь с конечным материалом.
Пользователь
Регистрация: 15.12.2007
Откуда: Новосибирск

Сообщений: 16
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Цитата
До того, как делать форму определитесь с конечным материалом.

То есть? Я не очень поняла, с чем я должна определиться? Я же и спросила, из чего лучше сделать нос? :-) Я ведь вообще не знаю, какой материал лучше...
Оптимизм - страшная сила!
Пользователь
Регистрация: 25.10.2007
Откуда: ВБК

Сообщений: 3273
В друзьях у: 7
Голосов: 140 / 27
Это надо к киношникам по вопросу материала иммитирующего кожу человека + грим и т.д. А слепок лучше гипсом делать - быстрее застывает.
Пользователь
Регистрация: 15.12.2007
Откуда: Новосибирск

Сообщений: 16
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Цитата
Это надо к киношникам по вопросу материала имитирующего кожу человека + грим и т.д. А слепок лучше гипсом делать - быстрее застывает.

Ну... не все так серьезно... Вообще-то носы теддикам-медведикам вышивают. Есть мастера, которые делают носы из пластика, но это как-то неестественно. Узнала про силиконы-резины и решила попробовать... вот только с чего начать - не знаю. :-)
Слепок же надо с чего-то делать, так? И это ЧТО-ТО тоже надо из чего-то слепить, так?