Projet 2500 и силикон
Пользователь
Регистрация: 11.07.2019

Сообщений: 12
В друзьях у: 0
Голосов: 1 / 0
Здравствуйте! Хочу зарезинить восковки из фиолетового воска напечатанные на projet 2500w силиконом на платиновом катализаторе, был ли у кого такой опыт?Дружит этот воск с платиновыми силиконами? нет ли ингибирования реакции?
Модератор
Регистрация: 25.06.2013
Откуда: Владимир

Сообщений: 2272
В друзьях у: 15
Голосов: 178 / 20
Возможно покажусь "глупцом"... Но столько умных слов в одном предложении давно на видел.
Особенно вчепятлило "платиновыми силиконами"
Я как бы первый раз и слышу...
Почитал в Инете.
Естественно у каждого своё мнение.
-----------------
Обычная резинка типа http://itwpenta.ru/ (не реклама, первое, что гугл показал)
А вот слово пента какая-то (номер уже не помню) так и вертится :)
Пока.
Олег.
© Жизнь такова, какова она есть, и больше никакова...© Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав :) .
Пользователь
Регистрация: 02.03.2015

Сообщений: 4827
В друзьях у: 7
Голосов: 536 / 9
Цитата
Особенно вчепятлило "платиновыми силиконами"
Я как бы первый раз и слышу...
Почитай на приведенном тобой сайте про силиконы на платиновом и оловянном катализаторе. :biggrin2:
Вообще, обычно, больше вопросов про "оловянные", у них хуже совместимость со всякой химией.  
Пользователь
Регистрация: 11.07.2019

Сообщений: 12
В друзьях у: 0
Голосов: 1 / 0
Ancle Fedor,
Конечно мнение у всех каждое, но к чему тут ваше?? был конкретный вопрос, впечатляйтесь дальше, ваши незнания это только ваши незнания, что еще добавить то.. :)
Изменено: Somnium - 19.10.2020 13:43:42
Пользователь
Регистрация: 11.07.2019

Сообщений: 12
В друзьях у: 0
Голосов: 1 / 0
Sd768,
Не знаю если честно, я наоборот видел больше вопросов про платиновый, так как он не затвердевает на серосодержащих материалах, в частности модели напечатанные из многих фотополимеров ингибируют реакцию отверждения силикона, короче силикон просто не застывает на них, и собственно хочу попробовать на восковках из под проджет, по идее это воск, значит должно быть все норм, но не хотелось бы все испортить
Изменено: Somnium - 19.10.2020 13:42:00
Модератор
Регистрация: 25.06.2013
Откуда: Владимир

Сообщений: 2272
В друзьях у: 15
Голосов: 178 / 20
Цитата
был конкретный вопрос, впечатляйтесь дальше, ваши незнания это только ваши незнания, что еще добавить то..
Спасибо!
Вчепятляюсь дальше :)
И Вам удачи !
Пока.
Олег.
© Жизнь такова, какова она есть, и больше никакова...© Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав :) .
Модератор
Регистрация: 25.06.2013
Откуда: Владимир

Сообщений: 2272
В друзьях у: 15
Голосов: 178 / 20
ЗЫ. Если ответа не нужно - значит и не нужно.
Почти шутка.
Пока.
Олег.
© Жизнь такова, какова она есть, и больше никакова...© Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав :) .
Пользователь
Регистрация: 02.03.2015

Сообщений: 4827
В друзьях у: 7
Голосов: 536 / 9
Цитата
Не знаю если честно, я наоборот видел больше вопросов про платиновый, так как он не затвердевает на серосодержащих материалах, в частности модели напечатанные из многих фотополимеров ингибируют реакцию отверждения силикона,
Ну, резинку можно с разных вещей снимать, я, в основном, использую оловянный по пластилину, пластилин покрываю восковым разделительным составом. Вроде, полимеризуется.

С Вашим вопросом я бы постучался в личку к администрации. Это же форум компании Лассо, а они торгуют силиконами.
Модератор
Регистрация: 25.06.2013
Откуда: Владимир

Сообщений: 2272
В друзьях у: 15
Голосов: 178 / 20
Sd768,

Цитата
а они торгуют силиконами.
Андрей, скромно присоединюсь.  :)
Иначе меня точно не понимают ).
Олег.
Изменено: Ancle Fedor - 19.10.2020 16:05:46
© Жизнь такова, какова она есть, и больше никакова...© Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав :) .
Пользователь
Регистрация: 08.01.2012
Откуда: Питер

Сообщений: 4163
В друзьях у: 4
Голосов: 358 / 40
Цитата
Иначе меня точно не понимают
Может хватит уже флудить в чужой теме, а? Особенно если по теме сказать нечего.


Проявили свою "неосведомленность", вам на нее указали. Наверно нужно, скромно потупясь, удалиться и сделать выводы, а не разводить тут бессмысленные сообщения?
Изменено: trubotchist - 19.10.2020 16:09:54
Модератор
Регистрация: 25.06.2013
Откуда: Владимир

Сообщений: 2272
В друзьях у: 15
Голосов: 178 / 20
trubotchist,
Да без проблем ).
Дмитрий, всё ок.
И тебе не хворать.
© Жизнь такова, какова она есть, и больше никакова...© Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав :) .
Пользователь
Регистрация: 11.07.2019

Сообщений: 12
В друзьях у: 0
Голосов: 1 / 0
Sd768,
Да, это верный путь, у меня как раз силикон lasil M, но они же не занимаются ростом восковок, поэтому возможно не знают, но напишу им, спасибо!
Пользователь
Регистрация: 02.03.2015

Сообщений: 4827
В друзьях у: 7
Голосов: 536 / 9
Somnium,
возможно, и занимаются. Мне кажется, serg достаточно много ювелирных производств посетил.
Пользователь
Регистрация: 10.10.2005
Откуда: Kostroma

Сообщений: 426
В друзьях у: 0
Голосов: 105 / 2
Спокойно заливайте любым ласилом. Никакого ингибирования не наблюдается.
Администратор
Регистрация: 17.04.2008
Откуда: Москва

Сообщений: 403
В друзьях у: 2
Голосов: 74 / 3
Somnium,
Ну ростом на самом деле тоже занимаются, просто поинтересуйтесь в московском офисе.

На самом деле сложно сказать за каждый полимер, существующий в отрасли, можно лишь сказать одно, что сульфиды убивают платиновый катализатор и такая резина действительно не застывает на серосодержащих материалах. Есть ли в упомянутом выше полимере сульфиды или нет - сказать сложно, по этому лучше всего замешать небольшое количество резины и проверить на некритичном участке детали.

Если же резина все же не будет застывать, то опять же в Лассо есть решение в виде специальной быстро-испаряющейся жидкости с тефлоновым наполнителем (частички размером 1х5 микрон). Жидкость наносится на модель посредством окунания модели в нее и высыхает за несколько секунд, оставляя на поверхности модели тонкий фторопластовый слой. Я бы рекомендовал сделать 3-5 окунаний с перерывами между ними в 30 секунд.

Слой фторопласта сформирует химически-инертный барьер и не допустит попадания сульфидов в силиконовую смесь.

Жидкость называется New jewelry releaser.

Так же можно использовать спрей WD PFTE, но не уверен, что он продается в Росии.
Пользователь
Регистрация: 10.10.2005
Откуда: Kostroma

Сообщений: 426
В друзьях у: 0
Голосов: 105 / 2
Буду краток: ласилом заливал вообще всё, что угодно. Полимеры, воски (все типы), пластилин, бумагу, картон, кость, всевозможные виды пластиков и пластизолей, эпоксидку, полиэфирку, керамику, дерево, металл наконец. Никогда не пользовался никакими разделительными составами. Всё прекрасно полимеризуется и отделяется. Единственный трабл был за всю историю, это когда после dlp не высушили как следует ультрафиолетом.