Спецы по двухкомпонентным силиконам, отзовитесь , немогу настроить параметры впрыска
Пользователь
Регистрация: 23.04.2009
Откуда: тамбов

Сообщений: 73
В друзьях у: 1
Голосов: 13 / 4
Приветствую, ситуация такая, перешел на новую силиконовую резину Ласил М синяя, не могу качественно вылить восковку - то облои то недолив. Толщина стенок изделия 0,6мм и выше

     воск феррис фиолетовый(температуру пробовал 67-82)


     инжектор вакуумный с автоклампом(пробовал без вакуума, со слабым, средним, сильным вакуумом)(думал может восковку схлопывает)

     автокламп ставил на минимальное зажатие.


Так же использовал тальк(хотя на прошлой резине без талька выливалось замечательно)

Кто использует подскажите в чем фишка Ласил М?

выбирал самую твердую по шору(60), так чтобы меньше диформации было при зажиме. Но если сравнивать с Юнисил 9560, то Ласил мягче почему то, хотя показатели одни и теже.

Жаль этот юнисил перестали производить, приходится искать альтернативу.
Еще заметил что все силиконовые резины которые пробовал(кроме юнисил 9560) очень прохо пропускают воздух, тоесть когда разрезал резиновую форму, прижимаешь 2 части формы, они прижимаются намертво(что не есть хорошо). то ли мягкие, то ли материал такой.

Подскажите куда копать? может кто знает истину? :brows:
IMG_1404.JPG (400.41 КБ) [ Скачать ]
IMG_1405.JPG (420.62 КБ) [ Скачать ]
IMG_1406.JPG (366.9 КБ) [ Скачать ]
Пользователь
Регистрация: 23.04.2009
Откуда: тамбов

Сообщений: 73
В друзьях у: 1
Голосов: 13 / 4
размеры резиновых форм ширина 45 длина 50 толщина 30
Пользователь
Регистрация: 08.01.2006
Откуда: Дагестан

Сообщений: 2717
В друзьях у: 1
Голосов: 300 / 97
Выпоры сделай, не вижу выпоров.
Пользователь
Регистрация: 23.04.2009
Откуда: тамбов

Сообщений: 73
В друзьях у: 1
Голосов: 13 / 4
Dagmen,
Совсем забыл про тему, вылетело из головы, выпорами это резинка была изрезана вдоль и поперек, непомогло, как я и думал, нашел выход в одном, отказался от 2х компокентных резин и перешел на кастальдо кирпичную, просто небо и земля, больше с ласилами не эксперементирую. осталось чтонить придумать как снимать форму с зеленого воска из под фрезера. :bash:
Пользователь
Регистрация: 03.04.2015
Откуда: Мытищи

Сообщений: 202
В друзьях у: 0
Голосов: 31 / 1
У вас похоже просто воздух не выходит в нормально сжатом виде прессформы.
Все выпоры, все что только можно просыпать тальком с помощью мягкой зубной щетки. Можно сделать несколько сквозных выпоров и тоже протальковать, снаружи формы тоже разок пройтись, это для того, что бы избавиться от излишней прилипаемости формы. Не пережимать, температуру воска установить по паспорту..
Это все решается опытным путем)
Модератор
Регистрация: 03.11.2006

Сообщений: 127
В друзьях у: 0
Голосов: 3 / 1
defender2000,
Возможно, имеет смысл перейти на более мягкую (40-45 Шор А), кастальдо кирпичная имеет твердость 45 ед., из жидких это Lasil T-4 (прозрачная), Lasil V (непрозрачная). Либо делать выпоры получше или давление побольше. С изменением свойств резины, необходимо и технологию подбирать по неё.
Пользователь
Регистрация: 25.10.2007
Откуда: ВБК

Сообщений: 3265
В друзьях у: 7
Голосов: 139 / 27
defender2000,
много лишней резины для автоклампа... или как его там?
при минимальной толщине резины на плоской модели легче поймать "золотуюсередину"...
для начала с тальком.
Пользователь
Регистрация: 23.04.2009
Откуда: тамбов

Сообщений: 73
В друзьях у: 1
Голосов: 13 / 4
Так, случайно увидел свою тему, хотел добавить пару пунктов из опыта. Давно научился хорошо проливать восковки, выпоры тальк это все понятно - по технологии. Тут я нового ничего не скажу, все и так знают как работать. Лучше обратите внимание на воск, я искал корень проблем в резине, пробовал разной твердости, все проливалось, но нужны были постоянные настройки на каждую форму записывать. Оказывается это воск фриман был таким привередливым, понакупал его в свое время разных цветов(фасовка полкило). Так вот как перешел на сапфироский развесной ISM, теперь практически для всех одна настройка, проливается отлично, держу его в инжекторе на минимуме рабочей температуры, 56гр, проливается на ура! :)