Можно ли напечатать форму из трех частей??? , Отливка в пластик
Пользователь
Регистрация: 02.04.2016

Сообщений: 3
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Подскажите люди добрые!!! Сделал прототип детали. Отлил форму из силикона, но деталь вытянутая и узкая, в результате чего силиконовый столбик при отливке смещается и стенки разные получаются. Пробовал армировать иглами - ничего не получается!!!!!! Вопрос, если я сделаю форму на 3D принтере из трех частей и обработаю разделительным составом!! Что-нибудь получится??? Нигде информации не нашел о таком эксперименте.  
Пользователь
Регистрация: 30.08.2012
Откуда: СПБ

Сообщений: 6771
В друзьях у: 22
Голосов: 1683 / 9
Цитата
Нигде информации не нашел о таком эксперименте.
Ничего удивительного.
В вашем сообщении тоже информации почти ноль
Правильный выбор и грамотное использование оборудования, инструмента и материалов, и есть профессионализм.
Пользователь
Регистрация: 02.04.2016

Сообщений: 3
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Форму для отливки не из силикона сделать по прототипу модели, а сразу из пластика напечатать для отливки детали из двухкомпонентного пластика?
Пользователь
Регистрация: 06.12.2012
Откуда: Воронеж

Сообщений: 1391
В друзьях у: 7
Голосов: 146 / 4
На деталях должны быть места для соединения, тогда хоть из 5 частей печатайте и отливайте. Это должен сделать дизайнер, или вы ему подскажите как разделить изделие.
Кризис не в деньгах..... кризис в людях....
Пользователь
Регистрация: 06.12.2012
Откуда: Воронеж

Сообщений: 1391
В друзьях у: 7
Голосов: 146 / 4
Лучше увидеть картинку, чтоб было полное понимание задачи
Кризис не в деньгах..... кризис в людях....
Пользователь
Регистрация: 02.04.2016

Сообщений: 3
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Нарисует дизайнер, тот же что и деталь сделал. Я не нашел никакой информации о таком методе изготовления форм. Все льют в силикон, чтоб деталь достать. Если силиконом или воском покрыть форму, собрать ее и залить пластик, она потом раскроется? Форма как бы многоразовая планируется.
Администратор
Регистрация: 15.11.2007
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщений: 101
В друзьях у: 0
Голосов: 6 / 0
Добрый день
Если напечатаете форму на 3Д и планируете заливать пластик, то вам нужно эксперементировать с разделительными составами, и возможно придется их наносить каждый раз перед отливкой. Для разделения используются либо проф составы, из подручных воск, кто то использует и вазелин :censoree:
Если вы печатаете не сами, а на заказ, то обычно компании предоставляют услугу создания силиконовой формы, из нее имхо удобнее извлекать
Чтобы изделие не смещалось, в форме нужно делать замки, картинка в пример


Или вот пример как твердое льют в твердое, фарфор формуют в гипс. Кстати мы попробовали залить пластик в гипс, без разделительного слоя прилипло намертво
Администратор
Регистрация: 17.04.2008
Откуда: Москва

Сообщений: 403
В друзьях у: 2
Голосов: 74 / 3
просто возьмите нормальную жесткую резину (Ласил-М например) и изначально проармируйте этот смещаемый стержень 1-2мм провлокой. и ничего у вас смещаться не будет.