Добрый день! Меня зовут Александр Кормилицын, Я бренд-дизайнер. В профессии с 2010 года. И я хотел бы поообщаться с уважаемыми ювелирами вот на какую тему. Так как я занимаюсь разработкой визуальной составляющей для брендов - фирменные стили, логотипы, печатный дизайн (дизайн рекламной полиграфии) - то мне очень интересно узнать как происходит эта работа в среде ювелиров. Что побуждает ювелиров (частных, или компании) обновить эти важные атрибуты, когда приходит осознание, что идентификация компании - это важная часть продвижения марки изделий? Примерно такие вопросы.
В целом, мне в ходе общения здесь на форуме хочется для себя прояснить, как я могу быть полезен сообществу ювелиров в продвижении их марок, как мне выстраивать свою рекламную компанию в интернете, чтобы добиться признания среди мастеров ювелирного дела и получить заказы на разработку ювелирных брендов.
Просто уточню: по оценкам множества коллег - дизайнеров и клиентов, логотипы и дизайн, которые я делаю выделяют клиентов из ряда конкурентов, к тому же я занимался разработкой фирменного стиля для ювелирной компании, и я подумал: почему бы не расширить сферу применения своих навыков и не предложить сообществу ювелиров свою помощь в этом вопросе, набраться опыта в общении с мастерами, поделиться опытом. Так что если у сообщества будут вопросы продвижения своей марки в этой теме - буду рад ответить и помочь! В свою очередь я надеюсь получить ответы и на свои вопросы
Довольно часто, к сожалению, я вижу невзрачные, устаревшие знаки и логотипы различных организаций, в том числе и ювелирных, а мне бы хотелось применить свои навыки и дать стране и миру еще больше красивых, уникальных знаков, которые бы выделяли их владельцев среди остальных и дали бы премущество и успех и ПРОДАЖИ.
И первый вопрос:Есть ли у вашей компании логотип? Когда был разработан? И планируете ли вы обновление его в ближайшее время. Если да - то почему? Если нет - то тоже почему? Как по вашим оценкам влияет наличие крутого лейбла на продажи, узнаваемость, лояльность? Как выстраиваются коммуникации компании с потребителями в основном?