https://www.traditionrolex.com/13
2 страницы 1 2 >
Как легально продавать , Подскажите мастера
Пользователь
Регистрация: 06.12.2016

Сообщений: 4
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Доброго дня. У меня давно назревает вопрос но задать его некому.
Дело вот в чем. Началось все с хобби: я делал восковки и отливал всяческие сувениры, пряжки. Однажды изготовил колечко спаси и сохрани и отлил, зачернил, отполировал для себя и стал носить. Стали спрашивать знакомые мол где купил. Узнав что сам сделал стали просить сделать что-то из серебра, потом из золота, из золота с камнями. в общем частенько приносят мне свое золото, серебро и я делаю ну на мой взгляд неплохие вещицы. Ну и беру за это вознаграждение в виде денег)
Я не учился на ювелира и даже корочек ювелира у меня нет. Я программист по образованию.
Знаю есть такая статья незаконный оборот драг металлов.
Так вот вопрос у меня такой попадают ли мои действия под эту статью? Я не продаю золото по сути делаю из того что приносят. ТО есть беру за работу и пробу от меня никто не просит все на доверии.
И следом такой вопрос что нужно иметь чтобы законно продавать изделие которое я сам сделал и сам же купил для него, скажем золото, в сбербанке.
Пользователь
Регистрация: 28.02.2006
Откуда: Волжский

Сообщений: 4415
В друзьях у: 7
Голосов: 694 / 393
Цитата
Знаю есть такая статья незаконный оборот драг металлов.
Так вот вопрос у меня такой попадают ли мои действия под эту статью?
У вас правда есть сомнения насчет статьи???
Пользователь
Регистрация: 06.12.2016

Сообщений: 4
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Пишу сюда в надежде услышать мнение мастеров. Наверняка каждый из них разбирался в этом вопросе и возможно знает предмет глубже чем некоторые юристы.
Пользователь
Регистрация: 12.08.2013
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщений: 95
В друзьях у: 0
Голосов: 15 / 2