https://www.traditionrolex.com/13
как получить разноцветное серебро, помогите пожалуйста , нужен совет профессионала - определить сложность работы, может ли полный чайник, и в химии и в ювелиром деле сделать подобное
Пользователь

В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Здравствуйте! Дело в том, что я беру сейчас классы Craft Design, на экзамен нужно предоставить работу, хочу сделать серебряные изделия вот с таким потрясающим (ну для меня) эффектом от Yael Herman
Скажите, трудно ли будет сделать подобное полному профану и стоит ли вообще браться? И если стоит - и даже если не стоит, все равно интересно - можете дать мне приблизительный план действий - с чего начинать, это вроде ве процесс окисления, как он проводиться, ну такие вопросы, я новичок в этом деле. Перерыла интернет, как позволяло время, нашла по теме только одно видео http://www.youtube.com/watch?v=VrA7Jyw1uOs
1-SDC12822.JPG (69.72 КБ) [ Скачать ]
Пользователь

В друзьях у: 2
Голосов: 117 / 20
там вроде написано  "ламинатед оксиджен"
это подразумевает наличие в предмете технологии мокуме ган (металл спеченный слоями иногда называют ламинатом), эта тема есть на форуме.
почитайте.
моё личное мнение основано на моём личном опыте           ///                «Раб не хочет обрести свободу; он хочет иметь собственных рабов»
Пользователь

это точно не мокумэ, точно, точно.
и там написано - laminated oxidized pure silver leaves
меня интересует именно химическая реакция серебра, серебранных тонких пластин при котором он меняет окрас, потому что это дает текучий и ну эфемерный эффект. мокуме ган слишком плотная техника, статично, грубо, нет.
Пользователь

может тут ламинэйтед--имеется ввиду именно нанесение пленки в ламинаторе, для закрепления степени окисления.... *tssss*

тогда попробуйте сероводородом воздействовать.
буквально как в анекдоте:
вареное яйцо , почистить и на пластину положить... пока теплое.
и посмотреть какая радуга вокруг получится..(накрыть еще неплохо...)