https://www.traditionrolex.com/13
3 страницы 1 2 3 >
Общение с клиентами , что можно говорить, а что не стоит?
Пользователь
Регистрация: 02.01.2012

Сообщений: 2
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Как правильно общаться с клиентами?
что можно говорить а что нет?если идут какие то вопросы о технологии,и как сделанно изделие?!
Пользователь
Регистрация: 01.10.2010
Откуда: Предгорья Алтая

Сообщений: 8612
В друзьях у: 21
Голосов: 805 / 34
sadedzelle,  Вежливо и культурно. Они-же наши кормильцы. В меру юморку . Можно и приукрасить чего а может и преврать малехо, технологические особенности нашим кормильцам пофигу, главное чтоб красиво было, да вес с пробой совпадали с клиентскими.
Тот кто пляшет и поет - тот поет и пляшет, тот кто пашет и кует - тот кует и пашет.
Пользователь
Регистрация: 22.06.2008
Откуда: дороже Питера

Сообщений: 3793
В друзьях у: 38
Голосов: 455 / 8
sadedzelle,
http://www.jportal.ru/forum/forum36/topic9665/message101008/#101008
Та же тема.
Пользователь
Регистрация: 03.01.2005
Откуда: Perm

Сообщений: 3023
В друзьях у: 3
Голосов: 155 / 26
ненадо ничего приукрашивать, говорите что знаете и в чем уверены, обычно люди чувствуют что их обманывают, и не бойтесь учится в любом возрасте, ну если  вы в серьёз  в отрасли :)
Пользователь
Регистрация: 30.06.2011
Откуда: Москва

Сообщений: 1569
В друзьях у: 15
Голосов: 479 / 5
Почитайте Дейла Карнеги: Как приобретать друзей и оказывать влияние на людей.
Для начала, вполне достаточно.
И прошу не ржать. Человек спросил не просто так, значит есть проблемы в общении.
Здесь самые азы общения с людьми.
Кому-то это дано от рождения, кому-то дало обучение, а кто-то дожив до седин, не понимает как общаться с людьми.
Стоит один разок прочитать.
А советы "Бывалых" вам в помощь...
Feci quod potui faciant meliora potentes
Пользователь
Регистрация: 22.06.2008
Откуда: дороже Питера

Сообщений: 3793
В друзьях у: 38
Голосов: 455 / 8
Kosmopolitus,
А чё ржать - Карнеги прочитал  лет в двадцать)) Очень поучительная книга  - намного интереснее " Мастер и Маргарита"))))
Пользователь
Регистрация: 02.01.2012

Сообщений: 2
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
спасибо за ответы!
а книгу  Карнеги прочитаю, хуже от этого точно не будет.!
Пользователь
Регистрация: 19.10.2010
Откуда: Челябинск

Сообщений: 5855
В друзьях у: 17
Голосов: 905 / 26
Хорошая книга, тоже в с интересом читал, но в некоторых ситуациях эмоции берут верх и тогда никакие советы не помогают.
Пользователь
Регистрация: 13.03.2006
Откуда: Ural*Perm

Сообщений: 2537
В друзьях у: 3
Голосов: 51 / 5
Цитата
Как правильно общаться с клиентами?
что можно говорить а что нет?если идут какие то вопросы о технологии,и как сделанно изделие?!
В поисковик вводим такие слова как:
техника присоединения
работа с возражениями
НЛП
язык жестов
невербальные коммуникации
На youtube полно видео на эту тему.
А ежели какой-то термин будет не понятен, то курим вики :trubka: )
Все прекрасное - трудно.   Платон.
Пользователь
Регистрация: 01.10.2010
Откуда: Предгорья Алтая

Сообщений: 8612
В друзьях у: 21
Голосов: 805 / 34
Цитата
Kosmopolitus,

А чё ржать - Карнеги прочитал  лет в двадцать)) Очень поучительная книга  - намного интереснее " Мастер и Маргарита"))))
А мне чтот, чем старше становлюсь, все больше начинает нравиться манера общения с людбми у Воланда, чем у Карнеги. :biggrin2:
Тот кто пляшет и поет - тот поет и пляшет, тот кто пашет и кует - тот кует и пашет.
Пользователь
Регистрация: 30.06.2011
Откуда: Москва

Сообщений: 1569
В друзьях у: 15
Голосов: 479 / 5
ремесленник
Абсолютно верно, но для этого нужно прожить достаточно большую жизнь. А Карнеги изучить лет в пять. Тогда себе можно позволить немного вольностей.

И желательно работать не в сфере обслуживания.
В смысле, вообще не работать...

Хотя... встречаются уникумы.
Feci quod potui faciant meliora potentes
Пользователь
Регистрация: 13.09.2010
Откуда: г. Харьков

Сообщений: 416
В друзьях у: 8
Голосов: 22 / 3
sadedzelle,
Книжки - это хорошо. Их безусловно надо читать. Но, возвращаясь к теме, хочу заметить, что клиенты, как правило, вручая вам свой металл, думают, что их заказ вы будете выполнять исключительно из этого именно металла. Они так и говорят: "Вот это старое колечко ПЕРЕЛЕЙТЕ, пожалуйста, в цепочку." Не советую вам их разочаровывать, начиная объяснять технологические тонкости, они всё равно не поймут, а только вас будут считать дилетантом и сожалеть о том, что связались с вами. Следствием будет недоверие с их стороны к вам со всеми вытекающими последствиями.
Пишите, если что.
Пользователь
Регистрация: 30.06.2011
Откуда: Москва

Сообщений: 1569
В друзьях у: 15
Голосов: 479 / 5
И про потери на изготовление, вообще лучше умалчивать. Просто включить их в стоимость за работу. Ювелиру золото приобрести раз плюнуть. А клиента, от осознания даже мизерной потери, кандрашка может хватить. У меня бывало, стоимость вырезанного кусочка из обручалки, перекрывала стоимость работы. Рассчитывался бартером так сказать. И клиент всегда уходил довольный.
Изменено: Kosmopolitus - 05.01.2012 00:19:15
Feci quod potui faciant meliora potentes
Пользователь
Регистрация: 01.10.2010
Откуда: Предгорья Алтая

Сообщений: 8612
В друзьях у: 21
Голосов: 805 / 34
Kosmopolitus,  Здесь ты, по моему мнению , загнул. Клиент должен смириться с потерями, как с неизбежностью ( в разумных пределах конечно, у меня это 10 %).  По моему наблюдению, человеку  менее неприятно потерять несколько милиграммов металла, чем несколько соток денег. Хотя, если у тебя фишка такая, работаем-мол без потерь, и заказчикам это нравится.... Имеет место быть.
Тот кто пляшет и поет - тот поет и пляшет, тот кто пашет и кует - тот кует и пашет.
Пользователь
Регистрация: 22.06.2008
Откуда: дороже Питера

Сообщений: 3793
В друзьях у: 38
Голосов: 455 / 8
Когда-нибудь возникнет вопрос - а по какой цене за металл посчитали)))) НЕ было ещё у меня клиентов, чтобы возбухали против  10%, а ежели официально изготавливать, то и в квитанции придётся их указать, потери эти.
Пользователь
Регистрация: 30.06.2011
Откуда: Москва

Сообщений: 1569
В друзьях у: 15
Голосов: 479 / 5
ремесленник
Извиняюсь, недоговорил. Я имел в виду ремонт или изготовление изделий не в ремонтной мастерской, а в частном порядке. На ремонте насиделся. Сыт по уши...
Feci quod potui faciant meliora potentes
Пользователь
Регистрация: 06.06.2009
Откуда: полоцк

Сообщений: 342
В друзьях у: 1
Голосов: 11 / 5
Kosmopolitus,
Нет клиент изначально знает о 10%-воспитали слава богу.А вот за 3 копейки будет упиратся В городе4 мастерских так есть такие которые по всем пробегут где на пол доллара дешевле ищут-су-ки. Ну и мы созваниваемся .да иприкольно-долго-ли бегать будут.
А я в Россию, домой хочу...
Пользователь
Регистрация: 13.03.2006
Откуда: Ural*Perm

Сообщений: 2537
В друзьях у: 3
Голосов: 51 / 5
Цитата
А вот за 3 копейки будет упиратся В городе4 мастерских так есть такие которые по всем пробегут где на пол доллара дешевле ищут-су-ки.
Стосемнадцатый, не позорь профессию.
:bash:
Все прекрасное - трудно.   Платон.
Пользователь
Регистрация: 30.06.2011
Откуда: Москва

Сообщений: 1569
В друзьях у: 15
Голосов: 479 / 5
marat117
Хороший видать у вас город. Целых 4 мастерские. А в нашем городе нет ни одной.  :no:
Изменено: Kosmopolitus - 21.02.2012 00:56:52
Feci quod potui faciant meliora potentes
Пользователь
Регистрация: 06.06.2009
Откуда: полоцк

Сообщений: 342
В друзьях у: 1
Голосов: 11 / 5
Vofik,
А вчем позор? Если клиент придурок или просто недалекий,почему бы не предупредить других. И они в свою очередь предупреждают. За 22 года работы я всяких видел и никогда не поверю что есть ювелир все клиенты которого им давольны. Ну есть такая категория людей,которые идут с ремонтом в мастерскую,в твердой уверенности что их обманут. :bash:
А я в Россию, домой хочу...
3 страницы 1 2 3 >
https://www.traditionrolex.com/13