Как правильно общаться с клиентами?
что можно говорить а что нет?если идут какие то вопросы о технологии,и как сделанно изделие?!
что можно говорить а что нет?если идут какие то вопросы о технологии,и как сделанно изделие?!
Пользователь
Регистрация: 02.01.2012 Сообщений: 2 В друзьях у: 0 Голосов: 0 / 0 |
Добавлено: 02.01.2012 21:03:58
Как правильно общаться с клиентами?
что можно говорить а что нет?если идут какие то вопросы о технологии,и как сделанно изделие?! |
Offline |
|
Пользователь
Регистрация: 01.10.2010 Откуда: Предгорья Алтая Сообщений: 8612 В друзьях у: 21 Голосов: 805 / 34 |
Добавлено: 03.01.2012 15:59:07
sadedzelle, Вежливо и культурно. Они-же наши кормильцы. В меру юморку . Можно и приукрасить чего а может и преврать малехо, технологические особенности нашим кормильцам пофигу, главное чтоб красиво было, да вес с пробой совпадали с клиентскими.
Тот кто пляшет и поет - тот поет и пляшет, тот кто пашет и кует - тот кует и пашет.
|
Offline |
|
Пользователь
Регистрация: 22.06.2008 Откуда: дороже Питера Сообщений: 3793 В друзьях у: 38 Голосов: 455 / 8 |
Добавлено: 03.01.2012 18:13:27
|
Offline |
|
Пользователь
Регистрация: 03.01.2005 Откуда: Perm Сообщений: 3023 В друзьях у: 3 Голосов: 155 / 26 |
Добавлено: 03.01.2012 18:15:17
ненадо ничего приукрашивать, говорите что знаете и в чем уверены, обычно люди чувствуют что их обманывают, и не бойтесь учится в любом возрасте, ну если вы в серьёз в отрасли
![]() |
Offline |
|
Пользователь
Регистрация: 30.06.2011 Откуда: Москва Сообщений: 1569 В друзьях у: 15 Голосов: 479 / 5 |
Добавлено: 04.01.2012 00:04:59
Почитайте Дейла Карнеги: Как приобретать друзей и оказывать влияние на людей.
Для начала, вполне достаточно. И прошу не ржать. Человек спросил не просто так, значит есть проблемы в общении. Здесь самые азы общения с людьми. Кому-то это дано от рождения, кому-то дало обучение, а кто-то дожив до седин, не понимает как общаться с людьми. Стоит один разок прочитать. А советы "Бывалых" вам в помощь...
Feci quod potui faciant meliora potentes
|
Offline |
|
Пользователь
Регистрация: 22.06.2008 Откуда: дороже Питера Сообщений: 3793 В друзьях у: 38 Голосов: 455 / 8 |
Добавлено: 04.01.2012 00:47:33
Kosmopolitus,
А чё ржать - Карнеги прочитал лет в двадцать)) Очень поучительная книга - намного интереснее " Мастер и Маргарита")))) |
Offline |
|
Пользователь
Регистрация: 02.01.2012 Сообщений: 2 В друзьях у: 0 Голосов: 0 / 0 |
Добавлено: 04.01.2012 01:16:20
спасибо за ответы!
а книгу Карнеги прочитаю, хуже от этого точно не будет.! |
Offline |
|
Пользователь
Регистрация: 19.10.2010 Откуда: Челябинск Сообщений: 5855 В друзьях у: 17 Голосов: 905 / 26 |
Добавлено: 04.01.2012 02:07:32
Хорошая книга, тоже в с интересом читал, но в некоторых ситуациях эмоции берут верх и тогда никакие советы не помогают.
|
Offline |
|
Пользователь
Регистрация: 13.03.2006 Откуда: Ural*Perm Сообщений: 2537 В друзьях у: 3 Голосов: 51 / 5 |
Добавлено: 04.01.2012 03:40:15
техника присоединения работа с возражениями НЛП язык жестов невербальные коммуникации На youtube полно видео на эту тему. А ежели какой-то термин будет не понятен, то курим вики ![]()
Все прекрасное - трудно. Платон.
|
||
Offline |
|
Пользователь
Регистрация: 01.10.2010 Откуда: Предгорья Алтая Сообщений: 8612 В друзьях у: 21 Голосов: 805 / 34 |
Добавлено: 04.01.2012 19:33:36
![]()
Тот кто пляшет и поет - тот поет и пляшет, тот кто пашет и кует - тот кует и пашет.
|
||
Offline |
|
Пользователь
Регистрация: 30.06.2011 Откуда: Москва Сообщений: 1569 В друзьях у: 15 Голосов: 479 / 5 |
Добавлено: 04.01.2012 19:39:02
ремесленник
Абсолютно верно, но для этого нужно прожить достаточно большую жизнь. А Карнеги изучить лет в пять. Тогда себе можно позволить немного вольностей. И желательно работать не в сфере обслуживания. В смысле, вообще не работать... Хотя... встречаются уникумы.
Feci quod potui faciant meliora potentes
|
Offline |
|
Пользователь
Регистрация: 13.09.2010 Откуда: г. Харьков Сообщений: 416 В друзьях у: 8 Голосов: 22 / 3 |
Добавлено: 05.01.2012 00:01:07
sadedzelle,
Книжки - это хорошо. Их безусловно надо читать. Но, возвращаясь к теме, хочу заметить, что клиенты, как правило, вручая вам свой металл, думают, что их заказ вы будете выполнять исключительно из этого именно металла. Они так и говорят: "Вот это старое колечко ПЕРЕЛЕЙТЕ, пожалуйста, в цепочку." Не советую вам их разочаровывать, начиная объяснять технологические тонкости, они всё равно не поймут, а только вас будут считать дилетантом и сожалеть о том, что связались с вами. Следствием будет недоверие с их стороны к вам со всеми вытекающими последствиями.
Пишите, если что.
|
Offline |
|
Пользователь
Регистрация: 30.06.2011 Откуда: Москва Сообщений: 1569 В друзьях у: 15 Голосов: 479 / 5 |
Добавлено: 05.01.2012 00:13:58
И про потери на изготовление, вообще лучше умалчивать. Просто включить их в стоимость за работу. Ювелиру золото приобрести раз плюнуть. А клиента, от осознания даже мизерной потери, кандрашка может хватить. У меня бывало, стоимость вырезанного кусочка из обручалки, перекрывала стоимость работы. Рассчитывался бартером так сказать. И клиент всегда уходил довольный.
Изменено:
Feci quod potui faciant meliora potentes
|
Offline |
|
Пользователь
Регистрация: 01.10.2010 Откуда: Предгорья Алтая Сообщений: 8612 В друзьях у: 21 Голосов: 805 / 34 |
Добавлено: 05.01.2012 16:25:21
Kosmopolitus, Здесь ты, по моему мнению , загнул. Клиент должен смириться с потерями, как с неизбежностью ( в разумных пределах конечно, у меня это 10 %). По моему наблюдению, человеку менее неприятно потерять несколько милиграммов металла, чем несколько соток денег. Хотя, если у тебя фишка такая, работаем-мол без потерь, и заказчикам это нравится.... Имеет место быть.
Тот кто пляшет и поет - тот поет и пляшет, тот кто пашет и кует - тот кует и пашет.
|
Offline |
|
Пользователь
Регистрация: 22.06.2008 Откуда: дороже Питера Сообщений: 3793 В друзьях у: 38 Голосов: 455 / 8 |
Добавлено: 05.01.2012 21:40:17
Когда-нибудь возникнет вопрос - а по какой цене за металл посчитали)))) НЕ было ещё у меня клиентов, чтобы возбухали против 10%, а ежели официально изготавливать, то и в квитанции придётся их указать, потери эти.
|
Offline |
|
Пользователь
Регистрация: 30.06.2011 Откуда: Москва Сообщений: 1569 В друзьях у: 15 Голосов: 479 / 5 |
Добавлено: 05.01.2012 22:33:56
ремесленник
Извиняюсь, недоговорил. Я имел в виду ремонт или изготовление изделий не в ремонтной мастерской, а в частном порядке. На ремонте насиделся. Сыт по уши...
Feci quod potui faciant meliora potentes
|
Offline |
|
Пользователь
Регистрация: 06.06.2009 Откуда: полоцк Сообщений: 342 В друзьях у: 1 Голосов: 11 / 5 |
Добавлено: 20.02.2012 20:58:58
Kosmopolitus,
Нет клиент изначально знает о 10%-воспитали слава богу.А вот за 3 копейки будет упиратся В городе4 мастерских так есть такие которые по всем пробегут где на пол доллара дешевле ищут-су-ки. Ну и мы созваниваемся .да иприкольно-долго-ли бегать будут.
А я в Россию, домой хочу...
|
Offline |
|
Пользователь
Регистрация: 13.03.2006 Откуда: Ural*Perm Сообщений: 2537 В друзьях у: 3 Голосов: 51 / 5 |
Добавлено: 21.02.2012 00:40:16
![]()
Все прекрасное - трудно. Платон.
|
||
Offline |
|
Пользователь
Регистрация: 30.06.2011 Откуда: Москва Сообщений: 1569 В друзьях у: 15 Голосов: 479 / 5 |
Добавлено: 21.02.2012 00:56:22
marat117
Хороший видать у вас город. Целых 4 мастерские. А в нашем городе нет ни одной. ![]()
Изменено:
Feci quod potui faciant meliora potentes
|
Offline |
|
Пользователь
Регистрация: 06.06.2009 Откуда: полоцк Сообщений: 342 В друзьях у: 1 Голосов: 11 / 5 |
Добавлено: 21.02.2012 06:34:58
Vofik,
А вчем позор? Если клиент придурок или просто недалекий,почему бы не предупредить других. И они в свою очередь предупреждают. За 22 года работы я всяких видел и никогда не поверю что есть ювелир все клиенты которого им давольны. Ну есть такая категория людей,которые идут с ремонтом в мастерскую,в твердой уверенности что их обманут. ![]()
А я в Россию, домой хочу...
|
Offline |
|