https://www.traditionrolex.com/13
3 страницы 1 2 3 >
С чего начинают учится на ювелира?
Пользователь

В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Подскажите с чего начать обучение?
мне бы хотелось на данный момент научится работать с серебром (в последствие с золотом )
обрабатывать камни пока не тянет,так же как и 3d моделирование - хотя по профессии я информатик(но поработав веб-дизайнером захотелось сменить профессию),  хочется просто получить определенные знания и практику. Так же уже полтора года занимаюсь фарфором(для души), что такое мастер модель, снятие форм и гравер имею представление, а так же о напильниках, шкурках(наждачках), эскизе  (но это скорее к слову)
так вот это все предисловие извините если слишком много. Так вот собственно с чего начать ?
первое естественно что сделала скачала книжки в том числе и В.И.Марченков.
потом нашла в Москве всего 2 места где обучают на курсах ювелирному делу, в Питере гораздо больше (хоть в Питер переезжай :) )
в Москве нашла обучение на курсах в ювелирная школа в здании  МАИ и в политехническом колледже 13.
скажите я правильно начинаю ? или мне надо пойти на ювелирный завод устроиться (за бесплатно) и на практике в процессе работы познавать основы и учится на практике? или как то еще?
(ну если никто не ответит или скажет что вопрос глупый не обижусь, просто хотела узнать как правильно и с чего начинать )
Развернуть ⇓
Пользователь

Голосов: 1 / 0
Хватит пугать и отговаривать человека! Хочет человек еще чему-то в жизни научиться-честь ему и хвала! А надо ли ему это действительно или минутная блажь напала-только время покажет, не наше это дело. Про пропавший маникюр и прокачанную кисть предупредили-и хватит ужасов.