https://www.traditionrolex.com/13
Нужна технология изготовления кулонов
Гость
Гость
Очень нужна технология изготовления кулонов знаков зодиака. Хотя бы в общих чертах. Буду очень признательна за помощь.
Администратор

В друзьях у: 11
Голосов: 83 / 7
Каким способом, из какого металла? Поясните пожалуйста, что Вы имеете в виду.
Гость
Гость
Из серебра. Способ любой, не сильно дорогой. Нужно придумать технологию. Это только теоритически (я студентка, дали задачу). Имеется, скажем так, примерно $50000 (изначальный капитал). Нужно разработать план открытия мастерской по массовому изготовлению кулонов знаков задиака. Учитывается все: закупка материала, инструментов, аренда помещения, зароботная плата работникам. В конце расчет себестоимости продукции. Мне бы хоть как-то начать. Мало имею представления об изготовлении этих кулонов. Литьем? Нужны основные стадии и используемые при этом инструменты и приспособления.
Пользователь

В друзьях у: 2
Голосов: 15 / 3
Чёй-то, как-то обидно за профессию становиться.....
Учишься пол-жизни всему этому...... а тут..... студентке задачку дали.   :?
А может тебе 50000 дали? Тогда лучше паликмахерскую открой.  :D
Exactitude est la politici de roi
Пользователь

В друзьях у: 3
Голосов: 51 / 5
Цитата
Учитывается все: закупка материала, инструментов, аренда помещения, зароботная плата работникам. В конце расчет себестоимости продукции. Мне бы хоть как-то начать. Мало имею представления об изготовлении этих кулонов. Литьем? Нужны основные стадии и используемые при этом инструменты и приспособления.
:shock: Чет студентов жалко становится... Никто не сможет всего учесть, башка апухнет, а они обязаны...  :?
Все прекрасное - трудно.   Платон.
Гость
Гость
Мне нужна технология массового производства кулонов знаков зодиака. Или можете подсказать где такую инфо можно достать? Кулоны могут быть любого вида (желательно что-нибудь легкое, без излишеств:)
Пользователь

В друзьях у: 1
Голосов: 0 / 0