https://www.traditionrolex.com/13
Помогите определиться. , Чем заняться после учебы.
Пользователь

В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Я учусь на 2 курсе Политехнического Колледжа  ( Техникума.) города Москвы, на Ювелира. Мне в данный момент 18 лет. Всего учеба длится 3.5 года.
Я в еще не могу определиться куда мне пойти Работать/Учиться после окончания  обучения.
По всем Спец.Дисциплинам у меня 5. ( Практика, Основы композиции и Дизайна, Лепка ( простая.), Изо, Материаловедение.)
Знаю что Колледж не престижный, но так уж вышло.
Подскажите Куда мне можно поступить, или пойти работать?
Почти все что я делал за время обучения, в файле.
Все это первые работы. Я был бы рад дополнительно заниматься, но оплачивать обучение не могу.
Мне очень нравится ювелирное дело и я хотел бы научиться большему.
Модератор

В друзьях у: 22
Голосов: 1091 / 59
Ну ты молодец! Я и через 17 практики такого не умею делать. Я бы с удовольствием у тебя поучился.
Пользователь

Практики у нас было меньше полу года. В основном эти 2 года были общеобразовательные предметы.
И работы простые. С сентября будет в основном полностью практика и спец предметы.
Модератор

ArmasNik,
Знаешь, я отчасти пошутил, отчасти правду сказал. Правда состоит в том, что ты молодец, а я, в отличие от тебя, нигде не учился ювелирке, о чём сожалею. Всё пришлось осваивать своими пробами и ошибками, что существенно увеличивает срок осваивания профессией. Более того, чем больше знаешь и умеешь, тем острее понимаешь, что ты НИЧЕГО не знаешь и не умеешь. Я был бы рад поделиться своими познаниями с тобой, но, боюсь, что это невозможно в виду разного территориального расположения.
Пользователь

В друзьях у: 9
Голосов: 362 / 49
ArmasNik,

Цитата

Ну ты молодец! Я и через 17 практики такого не умею делать. Я бы с удовольствием у тебя поучился.