https://www.traditionrolex.com/13
Ищу мастера, чтобы научиться ковать обручальные кольца...(г.Москва)
Пользователь

В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Здравствуйте.
Хочу научиться ковать обручальные кольца. Я студент, учусь в Москве. Хотелось бы научиться данному ремеслу не для бизнеса, а, как из названия следует, для любимого человека.... Если кто-нибудь может хоть что-то посоветовать на данную тему, то пожалуйста, делитесь своим мнением)
Заранее Спасибо.
Пользователь

В друзьях у: 9
Голосов: 131 / 9
Цитата
Здравствуйте.

Хочу научиться ковать обручальные кольца. Я студент, учусь в Москве. Хотелось бы научиться данному ремеслу не для бизнеса, а, как из названия следует, для любимого человека.... Если кто-нибудь может хоть что-то посоветовать на данную тему, то пожалуйста, делитесь своим мнением)

Заранее Спасибо.

Конечно это романтично, но вот невольно вспоминаю одного клиента, который узнав цену за ремонт цепочки, выкинул такую фразу: "Эх... мне бы горелку... я бы сам запаял!".

Думаю что каждый должен заниматься своим делом. Сорри, это мое мнение. ;)

Если расскажу как делаю обручалку, то вы все ровно ничего не сделаете. Нужно хоть какое-то оборудование. Ютуб полон роликами про то как в домашних условиях смастерить "ювелирные" украшения.
Изменено: normi - 31.10.2012 11:00:16
Пользователь

В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
normi,
Т.е. скорее всего не найдется такого мастера, который смог бы предоставить нужное оборудование для конкретных целей и показать как и что, или просто нужно умение и долгие годы опыта ?
Спасибо за ответ)
Пользователь

В друзьях у: 9
Голосов: 48 / 7
Цитата
normi,

Т.е. скорее всего не найдется такого мастера, который смог бы предоставить нужное оборудование для конкретных целей и показать как и что, или просто нужно умение и долгие годы опыта ?

Спасибо за ответ)
ну а в честь чего  мастер  с вами должен возится,и тратить своё время?
если так для хобби вам, то предложите людям деньги,может тот кто рядом с вами живёт согласится , с вами  посидеть.