https://www.traditionrolex.com/13
С чего начать
Пользователь

В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Доброго времени суток!Хочу серьезно заняться ювелирным делом.Подскажите с каким металлом лучше начинать?На какие изделия стоит обратить внимание(на каких лучше учиться)?Работал в прошлом в ювелирной фирме (на серебре).Изготовливал изделия на церковную тематику-кресты,иконки,и т.п.Но это было когда-то.Фирма развалилась и я распрощался с ювелирным делом,так-как опыта у меня было маловато , идти в другую фирму не представлялось возможным.По роду своей нынешней деятельности я 6 месяцев с декабря по май практически свободен.Настроен я решительно но вот загвостка-мне 40.Интересно услышать мнение мастеров-не поздно ли мне начинать.С азами я знаком(отливал ,прокатывал ,гравировал,паял).Наверное руки вспомнят быстро?Очень интересно мнение форумчан!С уважением Михаил.
Пользователь

В друзьях у: 9
Голосов: 692 / 390
Цитата
Настроен я решительно но вот загвостка-мне 40.Интересно услышать мнение мастеров-не поздно ли мне начинать.С азами я знаком(отливал ,прокатывал ,гравировал,паял).Наверное руки вспомнят быстро?

Да не парься, все будет нормально, самое главное что вы знали что это вам действительно нравится и нужно, ведь одно дело работать на фирму и совершенно другое на себя. :hi:
Пользователь

В друзьях у: 1
Голосов: 9 / 5
mihailtgn,
Если Вам нравится заниматься этим делом, то какие проблемы!?... А ежель нравится то всё получится. Это аксиома...
Пользователь

В друзьях у: 8
Голосов: 150 / 31
И возраст думаю не проблема....:)абсолютно...главное, чтобы зрение не сильно подводило:)
Пользователь

Цитата
И возраст думаю не проблема.... абсолютно...главное, чтобы зрение не сильно подводило
Спасибо за поддержку.Зрение вроди-бы нормальное,очки пока еще не нужны.В последнее время на монитор долго глазею,да еще андроид купил.А там шрифт вообще мелкий.Надо не увлекаться.Еще раз спасибо за мнения!
Пользователь

Голосов: 1 / 0
Я с этого форума начал:)