https://www.traditionrolex.com/13
59 страниц 1 ... 21 22 23 24 25 ... 59 >
Некоторые мои работы по воску и связанное с ним
Пользователь

В друзьях у: 11
Голосов: 114 / 2
Представляю Вашему вниманию некоторые свои работы по модельному воску и прочего ,что напрямую связанно с ней.Заранее прошу прощения за качество фотографий-я не фотограф. Надеюсь что эти фото могут помочь начинающим работать с воском,ведь у этого материала много потенциальных возможностей.        

Развернуть ⇓
Пользователь

В друзьях у: 1
Голосов: 1 / 0
Цитата
Цитата
  (Opal 13.02.2012 14:37:09) к. для меня сейчас это самый актуальный момент      
Opal,  
А чего так???  Вы же истрик  ювелирной моды!!!!
Повторите,плиз,вопрос для блондинки :biggrin2:  
А вообще, Сергей нарисовал эскиз моего будущего кольца(я в полном восторге от идеи,но работа не для среднестатистического клиента-сумасшествие присутствует :biggrin: )-там как раз будет присутствовать эмаль... с эмалью изделий у меня пока не было и оооочень переживаю за качество... Цвета тоже интересуют,поскольку  диоровские кислотные эмали вряд ли до нас доедут,волнуюсь,насколько ярко получится сварить "кашу из топора" :biggrin2:
Пользователь

В друзьях у: 8
Голосов: 119 / 5
Цитата
Цвета тоже интересуют,посколькудиоровские кислотные эмали вряд ли до нас доедут,волнуюсь,насколько ярко получится сварить "кашу из топора"
Opal, Татьяна,думаю что у Диор всё таки не горячие эмали,а именно лаки или в крайнем случае фотополимерные.Лаки ,кстати,давно и успешно используют Корлоф и Велендорф,вот только секретами делится не торопятся.
Пользователь

В друзьях у: 38
Голосов: 455 / 8
QUOTE]Повторите,плиз,вопрос для блондинки [/QUOTE]
Вы мне представляетесь  РЫЖЕЙ!!!!  Блонди бы не ответила так полно на непонятный вопрос))))))).

Я  , как раз сегодня , отвечая на вопрос про стиль Сергея, сказал , что в его работах есть кураж.