https://www.traditionrolex.com/13
59 страниц 1 ... 12 13 14 15 16 ... 59 >
Некоторые мои работы по воску и связанное с ним
Пользователь

В друзьях у: 11
Голосов: 114 / 2
Представляю Вашему вниманию некоторые свои работы по модельному воску и прочего ,что напрямую связанно с ней.Заранее прошу прощения за качество фотографий-я не фотограф. Надеюсь что эти фото могут помочь начинающим работать с воском,ведь у этого материала много потенциальных возможностей.        

Развернуть ⇓
Пользователь

В друзьях у: 38
Голосов: 455 / 8
ремесленник,
Судя по цене, так для души.  Не терпелось попробовать порезать по воску, вот и согласился на заказ. Делал-то так   от случая к случаю - полгода.))))))
Пользователь

В друзьях у: 21
Голосов: 805 / 34
Валера Сурик,  Вещь конечно очень красивая, правда как такую носить. Очень уж вычюрная. Или заказчик священнослужитьль ?  Ко мне в мастерскую приходил как-то наш Батюшка, я пока ему ремонт делал попытал насчет ношения подобных вещей. Он сказал что это гордыня т.е. грех. Если конечно носитель сих шедевров ( крестов до пуза и икон во всю грудь) не совершил каких-то подвигов во имя веры или не является священнослужителем.
Тот кто пляшет и поет - тот поет и пляшет, тот кто пашет и кует - тот кует и пашет.
Пользователь

ремесленник,
Ты больше слушай попов - не люблю их. Это длиная тема и долгая, не буду... Каноны, не каноны, сколько гвоздей в теле - нравится ежели, значит  пользу приносит изделие. Мне нравится помпезность, о композиции, дизайне можно спорить , не эталон ведь. А делал армянину, нравятся ему такие болванки. Габариты он заказал.
Пользователь

В друзьях у: 21
Голосов: 805 / 34
Валера Сурик,  Единомышленник, я тоже попов не люблю. А  Армяне и у нас любят такие вычурные вещицы.  Черкани хоть в личку почем такая работа, в наших краях она все равно будет раз в 5 дешевле.
Тот кто пляшет и поет - тот поет и пляшет, тот кто пашет и кует - тот кует и пашет.
Пользователь

В друзьях у: 0
Голосов: 25 / 1