https://www.traditionrolex.com/13
7 страниц 1 ... 3 4 5 6 7 >
Нужен совет. Прошу сориентировать по цене
Гость
Гость
Уважаемые друзья, у меня следующая ситуация. В ювелирном деле я новичок. Начала я с маленького цеха, делаю восковки. Например сейчас, знаки зодиака (размер 15 мм) качество достойное (иначе меня бы не приняли на работу). Очень прошу, сориентируйте по цене. Сколько может стоить подобная восковая модель? Заранее благодарна.
Развернуть ⇓
Пользователь

В друзьях у: 0
Голосов: 1 / 0
dimmetrius,слать=не делать.я не взялся бы,произведёт твоё детище на клиента не тот эффект.и всё......а я этого не люблю.задачка то не конкретная совсем.можно встрять :lol: .хотя за штучку буржуйских мож и уговорился бы :lol:.
а кресты уж точно не из курганов ни каких.с ними всё просто.
Гость
Гость
интересно получается, за кусок мож и согласился бы и забыл бы что клиенту может непонравится, забавно  :lol:  а у тебя серрррргей были случаи когда твоя работа не производила на клиента должный эффект? и в чем этот эффект должен выражаться?
Пользователь

В друзьях у: 2
OK! :lol:
Какую-никакую "вилку" определили!

Насчет эффекта. А фиг его знает в чем он должен выражаться. Тут столько всего...
Но вот эти кресты точно его не производят. Вовсе не хочу позлить Svirtа, но эти крестики как девки вдоль дороги. Такие же одинаково накрашенные и взаимозаменяемые. Потеряешь и не жалко. Не потому что мало стоят, а потому что безликие,  инкубаторские. Зацепиться взгляду не за что.
Видели как одну и ту же работу продают разные продавщицы? У одгной берут, а у другой нет. А изделие вроде одно и тоже.
Вобщем там столько всяких причин у этого эффекта... :wink:
Jedem das Seine!
Пользователь

чего ж забавного,dimmetrius?я ж говорю "МОЖЕТ".штукарь вещица в хозяйстве нужная!пришел бы клиент с таким браслетом,предложил сделать похожий,да так шоб эффект.посмотрел бы я на него и если хорошее настроение и клиент старый то согласился бы,если не очень-нет.вот и все дела :lol: