https://www.traditionrolex.com/13
2 страницы 1 2 >
Помогите в Rhino 4
Пользователь
Регистрация: 09.01.2008

Сообщений: 16
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Здравствуйте! Прошу вашей помощи - работаю в 3D недавно (пока пробовала только в Rhino 4). Не скажу, что программу знаю хорошо, но основные функции выучила. Столкнулась с такой проблемой - на работе делаю файлы (в Рино), потом после приемки модели технологами переделываю все заново (типа прибавь толщинку на 0,05 или давай все зафилетим, а вот здесь бы не надо) - и не по одному разу. Видела, что в SolidWorks эти проблемы решаются просто, меняют в дереве построения настройки операций, при этом все дальнейшие операции чаще всего не соскакивают). Я работаю в просто Рино 4 - подскажите пожалуйста, есть ли там возможность не передедывать все заново или что можно доустановить на  Рино 4, чтобы было поменьше глюков.
Пользователь
Регистрация: 21.05.2008

Сообщений: 107
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
дерево в SoliDWorks в свое время было основным плюсом этой софтины перед всеми остальными в области машиностроения, в Rhino прямой функции нет, разве что можно как то через хистори, но я этого не пробывал, функция подобного дерева в некотором роде есть в Matrix (прога на основе Rhino).
Ну а вообще в плане ювелирки Rhino и без дерева дает большую фору SolidWorks
Пользователь
Регистрация: 16.05.2006
Откуда: Челябинск

Сообщений: 1666
В друзьях у: 10
Голосов: 221 / 5
здесь несколько вариантов:
1. изучить принципы изготовления мастер моделей на вашем производстве (беседы с технологами, мастерами .. и т.д.) и делать виртуально сразу с учетом особенностей вашего производства .....
2. советоваться с технологами не после готового файла а во время построения
3. обучить технолога РИНЕ
4. изучать программы с хорошо построенной историей
5. по моему мнению и опыту работы с технологами  (а они очень капризны на любом предприятии) наиболее приемлемый вариант: потерпеть когда РИНА будет Вам полностью подчиняться и изменение каких-то частей, толщин и элементов не будет занимать много времени.....а технологов всегда будет что-то не устраивать…

ПС. как совет по изменению толщин в рине ... не сбуливайте все а делайте по частям, шинка один объект, каст другой , накладка из нескольких частей ... (потом все сбулится если грамотно построено, если не в Рине то в Magics) ... покарали это "Лего" технологам и если сказали переделать толщины то, переводите в меш и в рине офсет меш не плохо выручает....
также не плохо выручает работа со слоями ... курвы построения на одном объекты на другом... надо что-то изменить - Delete старый ... немного подправляешь курвы и по новой затянули или как там еще делали, повторить команду минутное дело.... (я так думаю)
а рина хорошая программа ... меня ни разу не подводила ........
С Уважением, Егор.
Пользователь
Регистрация: 26.11.2006
Откуда: Кострома-Красноe-на-Волге

Сообщений: 354
В друзьях у: 1
Голосов: 24 / 1
Для параметрического моделирования есть плагин для рины - Grasshopper, но он довольно сложен, я стараюсь при работе как можно больше сохраняться, иногда при построении чего нить простого до нескольких десятков промежуточных файлов получается-главное чтоб это в привычку вошло, а потом не проблема вернуться на несколько шагов назад.
А если вы еще не плотно на рину подсели попробуйте какой нибудь полигональный моделлер, например макс тотже.
Пользователь
Регистрация: 04.09.2009
Откуда: Белая Церковь

Сообщений: 11
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Да и технолог должен идеи свои ДО построения модели формулировать а не ПОСЛЕ. Я, к примеру, обсуждаю модель с технологом, и описываю четкое ТЗ. Моделю-выращиваю-отливаю мастер модель. Если  технолог желает чего-то изменить, то все свои  претензии к модели он должен высказать за один присест. Так, как если после переделки и второй отливки чего-то бует "не так", все доработки технолог будет доделывать сам - НАПИЛЬНИКОМ!
Так что чаще всего все устраивает с первого раза.
Пользователь
Регистрация: 09.01.2008

Сообщений: 16
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Спасибо всем, кто ответил.
Пользователь
Регистрация: 09.01.2008

Сообщений: 16
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Уважаемый , SAVO. А чем полигональное моделирование отличается от Рино? Если можно скиньте пожалуйста ссылочку на какую-нибудь теоретическую статейку, чтобы начинающему можно было понять, что есть модель)
Пользователь
Регистрация: 26.11.2006
Откуда: Кострома-Красноe-на-Волге

Сообщений: 354
В друзьях у: 1
Голосов: 24 / 1
полазайте по ресурсам посвященным 3D например 3Dcenter или render.ru там вы найдете исчерпывающею информацию особенно в разделах уроков.
Пользователь
Регистрация: 16.05.2006
Откуда: Челябинск

Сообщений: 1666
В друзьях у: 10
Голосов: 221 / 5
too KATYA
вотзапрос в гугле про ваш вопрос,
загляните к уважеемому bob на сайт у него есть что почитать про принципы прототипирования
С Уважением, Егор.
Модератор
Регистрация: 25.01.2005
Откуда: Москва

Сообщений: 926
В друзьях у: 1
Голосов: 20 / 7
Ээээммм спасибо конечно)
Только вопрос как я понимаю, не в этом. А различия полигональной модели от поверхностной точно обсуждали. Катя, поищите в этой и соседних ветках форума слова "сетка", "меш", "поверхность", "нурбс" -- а потом приходите, если что будет непонятно  *rose*
i can your 3D
Пользователь
Регистрация: 09.01.2008

Сообщений: 16
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
спасибо всем
Пользователь
Регистрация: 14.09.2006

Сообщений: 216
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Цитата
Да и технолог должен идеи свои ДО построения модели формулировать а не ПОСЛЕ. Я, к примеру, обсуждаю модель с технологом, и описываю четкое ТЗ. Моделю-выращиваю-отливаю мастер модель. Если  технолог желает чего-то изменить...
Однако, надо приучать технолога смотреть не после выросло/отлилось, а в 3D, дабы не терять время и материалы.
Пользователь
Регистрация: 09.05.2011
Откуда: Montreal

Сообщений: 17
В друзьях у: 0
Голосов: 2 / 0
SpaceClaim Engineer – параметрическая программа для создания и редактирования твердотельных 3D-моделей. Можно  открыть  файл Rhinoceros (.3dm) и продолжать работать (редактировать- параметрически) , потом если нужно вернуться в Rhino и продолжить работу.
Также интересно : 3D JEWELRY CLAIM
Это тот же самый Space Claim, только со встроенным плагином для моделирования ювелирки и автоматической расстановкой камней, и большой библиотекой готовых "деталек" )
Пользователь
Регистрация: 28.06.2011

Сообщений: 102
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 1
Народ,а как можно освоить самому Рино??Или есть смысл давать деньги мастерам,чтоб они сами научили?
РУС
Пользователь
Регистрация: 29.12.2010
Откуда: МО

Сообщений: 197
В друзьях у: 1
Голосов: 6 / 3
http://download.rhino3d.com/Rhino/4.0/Rhino4Training/

тут 2 учебника. Рино для начинающих. Просто идет картинка и как ее сделать. Учебники на английском. Есть первый на русском.

Это типа задачника с ответами. Некоторые задания похожи. Если знаешь как это сделать, то не подсматривай и делай сам. За неделю изучил основы рины. (прошел 1 учебник)

Но тут главное желание. Учебник на русском могу скинуть.

Еще совет. Если станок 3 осевой. Лучше начни с арткама. Потом проще будет.
Изменено: demon-xa - 06.07.2011 17:51:34
Пользователь
Регистрация: 28.06.2011

Сообщений: 102
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 1
demon-xa,
Ну то что на анг,ничее!Переведу.
Да если можно,и на русском кинь плиз!
Спасибо тебе!В место просмотра фильмов,лучше полезным заниматься буду!
РУС
Пользователь
Регистрация: 29.12.2010
Откуда: МО

Сообщений: 197
В друзьях у: 1
Голосов: 6 / 3
держи
http://depositfiles.com/files/cf5v7bwmw
Пользователь
Регистрация: 28.06.2011

Сообщений: 102
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 1
demon-xa,
странно,первые книги скачал,установил,а найти не могу
РУС
Пользователь
Регистрация: 29.12.2010
Откуда: МО

Сообщений: 197
В друзьях у: 1
Голосов: 6 / 3
полтергейст ))
Пользователь
Регистрация: 29.12.2010
Откуда: МО

Сообщений: 197
В друзьях у: 1
Голосов: 6 / 3
msi пакет не обязательно ставить. Можешь по нему правой кнопкой мыши нажать -> открыть с помощью. и выбрать winrar.  Из него можешь достать pdf файл. И готовые нарисованные файлы. Но они те не нужны.
2 страницы 1 2 >
https://www.traditionrolex.com/13