https://www.traditionrolex.com/13
2 страницы 1 2 >
Какую прогу лучше использовать для просчёта SLC?
Пользователь
Регистрация: 13.11.2007
Откуда: КИЕВ

Сообщений: 7
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Я моделирую на Ринке, но после перегоняю в jewelcad, - там просчитываю SLC. Джевел иногда парится в просчётах… Какую Вы бы посоветовали мне программу для этих целей? Или какую программу, чтоб исправлять бока STL? – так как ринка мне собирает ненормальный файл STL, много «дар»…
СПС
Пользователь
Регистрация: 26.11.2007
Откуда: from Matrix with ....

Сообщений: 176
В друзьях у: 2
Голосов: 0 / 0
Magics очень удобно.
какая у Вас установка для прототипирования?
так как особенно важно при работе с машинами на полимерах,
типа Digital Wax или Perfactory делать Z компенсацию и только после этого раскладывать на слои
Happy Matrix Вам
Пользователь
Регистрация: 13.11.2007
Откуда: КИЕВ

Сообщений: 7
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Я работаю с Solidscape T66
Пользователь
Регистрация: 26.11.2007
Откуда: from Matrix with ....

Сообщений: 176
В друзьях у: 2
Голосов: 0 / 0
все равно в magics это делается очень быстро
по Solid рекомендаций дать не могу, не мой товар - извините

мой техник работает в magic 9.547 - вроде бы все в порядке
Happy Matrix Вам
Модератор
Регистрация: 10.02.2005
Откуда: Sydney

Сообщений: 333
В друзьях у: 0
Голосов: 5 / 0
Цитата
Я моделирую на Ринке, но после перегоняю в jewelcad, - там просчитываю SLC. Джевел иногда парится в просчётах… Какую Вы бы посоветовали мне программу для этих целей? Или какую программу, чтоб исправлять бока STL? – так как ринка мне собирает ненормальный файл STL, много «дар»…
СПС
Рина сама умеет нарезать на слайсы. Только моделька должна быть без дыр.
Я люблю всех людей! но некоторых с майонезом!
Пользователь
Регистрация: 06.08.2008
Откуда: Владивосток

Сообщений: 142
В друзьях у: 0
Голосов: 15 / 0
Уважаемые! Хочу спросить: SLC  - это что за формат и для чего он применяется??
Пользователь
Регистрация: 21.05.2008

Сообщений: 107
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Цитата
Уважаемые! Хочу спросить: SLC  - это что за формат и для чего он применяется??
Применяется машинами как раз для 3-х мерного прототипирования :))
В частности для машин SolidScape, данный формат используется для уменьшения времени просчета модели, а так же порою дает на много меньше глюков чем при расчете файла stl. Вроди все  :D
Модератор
Регистрация: 25.01.2005
Откуда: Москва

Сообщений: 928
В друзьях у: 1
Голосов: 20 / 7
SLC - от slice (долька, нарезка) - способ послойного представления модели. Т.е. создается как бы "стопка" контуров, которая фактически является готовым заданием для того же солидскейпа.
i can your 3D
Пользователь
Регистрация: 06.08.2008
Откуда: Владивосток

Сообщений: 142
В друзьях у: 0
Голосов: 15 / 0
То есть насколько я понял, можно обойтись и без Magics - просто экспортировать модель без дыр в этот формат и вуаля - принтер всё вырастит? :?: (solidScape если именно)
   з.ы. Я Magics достал, но не знаю, как там модель проверить. Что там нажимать нужно? :oops:  :oops:  Или может у кого из уважаемых коллег ссылочки на титоры по Magics завалялись?  Буду с нетерпением ждать Ваших отзывов на мой вопрос...
Модератор
Регистрация: 10.02.2005
Откуда: Sydney

Сообщений: 333
В друзьях у: 0
Голосов: 5 / 0
Цитата
То есть насколько я понял, можно обойтись и без Magics - просто экспортировать модель без дыр в этот формат и вуаля - принтер всё вырастит? :?: (solidScape если именно)
Да. только как быть уверенным что модель без дыр?

Цитата
з.ы. Я Magics достал, но не знаю, как там модель проверить. Что там нажимать нужно? :oops:  :oops:
Загрузи объект- если на нем видны красные зоны (вывернутые поверхности) или что значительно хуже желтые линии (линии где треугольнику не соответствует следующий треугольник - т.е. разрыв, щель, или отсутствует или повторен кусок модели.)
Затем жмешь значек в виде "красного креста" и в менюшке разбираешся.
Туториалов не видел ни разу- но разобраться там можно.
Я люблю всех людей! но некоторых с майонезом!
Пользователь
Регистрация: 06.08.2008
Откуда: Владивосток

Сообщений: 142
В друзьях у: 0
Голосов: 15 / 0
Спасибо!

Тогда вот ещё вопрос

После перегона моей модельки (построенной в Рино) в формат SLC она получилась ОЧЕНЬ угловатой (то есть линия поверхности кольца при виде сбоку  получилась как восьмигранник. Какой параметр нужно изменить в Detalied controls при экспорте, чтобы эта гадость изчезла? Просто не хочу менять там все параметры подряд, чтобы "дров не наломать"... ?  

4оr Акнот Так дырки можно и на стадии моделирования в Рино найти! з.ы.. Если я что-то не понял про дырки в модели, премного извините меня, ув. коллеги oops
Модератор
Регистрация: 10.02.2005
Откуда: Sydney

Сообщений: 333
В друзьях у: 0
Голосов: 5 / 0
Цитата
4оr Акнот: Так дырки можно и на стадии моделирования в Рино найти!
согласен- можно если сильно постаратся. а маджикс загрузил СТЛ-ку и все сразу видно. И потом дырки -не самое страшное- дублированные повехности это ДА!!! %)) просто мы печатаем модельки для людей и приходится править чужие художества- так что насмотрелись мы тут... %)))
Я люблю всех людей! но некоторых с майонезом!
Пользователь
Регистрация: 06.08.2008
Откуда: Владивосток

Сообщений: 142
В друзьях у: 0
Голосов: 15 / 0
Цитата
Цитата
4оr Акнот: Так дырки можно и на стадии моделирования в Рино найти!
согласен- можно если сильно постаратся. а маджикс загрузил СТЛ-ку и все сразу видно. И потом дырки -не самое страшное- дублированные повехности это ДА!!! %)) %)))

А ведь и правда насчет дублирующихся поверхностей, Magics их действительно находит! (Very respect to Акнот) :oops: ! Было на моей недолгой практике такое уже: две поверхности в Рино лежат друг на друге, а прога даже на режиме отображения Naked edges их естественно не находит! Я кстати заметил, что такой глюк часто появляется после сбуливания поверхностей, поэтому я пользуюсь взаимным сплитом поверхностей, а затем джойню их - это, как мне кажется, гарантия от такой фигни.

Подскажите, очень прошу, насчет исправления угловатости модели при перегоне её из Rhino в SLC (вопрос был выше)... Очень буду ждать... :cry:
Пользователь
Регистрация: 06.08.2008
Откуда: Владивосток

Сообщений: 142
В друзьях у: 0
Голосов: 15 / 0
НУ ЖЕ, ГОСПОДА КОЛЛЕГИ, ВЫ ГДЕ? ОТЗОВИТЕСЬ ПОЖАЛУЙСТА!  :cry:  :cry:  :cry:  :oops:
Пользователь
Регистрация: 21.05.2008

Сообщений: 107
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Помоему слс не редактируется. Попробуй может перегнать стл, а потом з-браше или арткаме сгладь и затем перегоняй в слс
Модератор
Регистрация: 25.01.2005
Откуда: Москва

Сообщений: 928
В друзьях у: 1
Голосов: 20 / 7
Параметры те же, что и в СТЛ. Вопрос уже поднимался, помню, приводил свои настройки - поищите. Ну конечно это если стоит галочка Use mesh. И конечно, если 4я версия софта  8)
i can your 3D
Модератор
Регистрация: 25.01.2005
Откуда: Москва

Сообщений: 928
В друзьях у: 1
Голосов: 20 / 7
Ладно, я сам нашёл - вот ЗДЕСЬ
i can your 3D
Пользователь
Регистрация: 06.08.2008
Откуда: Владивосток

Сообщений: 142
В друзьях у: 0
Голосов: 15 / 0
Блин. :roll:  Ни в Z-Brush, ни в ArtCam к сожалению не работаю. Насчёт ArtCam уже понял, что его знания мне иногда очень нужны. буду изучать тогда как появился ещё один стимул. Но всё равно спасибо.

 Кстати, Z-компенсация -это что? :oops: . Сышал об ентом много, но что это - не знаю. Пожскажите плиз, а то из-за такого вопросика тему новую не хочется открывать. :wink:
Пользователь
Регистрация: 06.08.2008
Откуда: Владивосток

Сообщений: 142
В друзьях у: 0
Голосов: 15 / 0
Доброго времени суток, уважаемые коллеги!

Вопросик тут нарисовался у меня насчет SLC

Выставил параметры экспорта SLC такие же, как и при перегоне в STL (как указал BOB на одной из предыдущих страниц). Угловатость модели в SLC изчезла, однако некоторые слои в модели получаются на большем расстоянии, чем я выставил (для SolidScape поставил 0,025 мм - мин. толщина слоя, заявленная производителем)
Вот картинка:



Что это значит, как это исправить?
ЗЫ. Выращивать модельку еще не пробовал...
Модератор
Регистрация: 10.02.2005
Откуда: Sydney

Сообщений: 333
В друзьях у: 0
Голосов: 5 / 0
Цитата
... Кстати, Z-компенсация -это что? :oops: . Сышал об ентом много, но что это - не знаю.
это выставление временно сиситемы координат по нижней части модели и в получившемся файле слайсов первый слайс будет на Z=0 высоте.
Я люблю всех людей! но некоторых с майонезом!
2 страницы 1 2 >
https://www.traditionrolex.com/13