https://www.traditionrolex.com/13
Я хочу начать изучать программу) помогите определитьсЯ:)
Гость
Гость
Люди помогите!
Я учусь на втором курсе на ювелира) Хочу начать изучать 3Д моделирование!
Хочу на курсы) есть предложение) от НикаРус стоит 55 тыс. стоит ли это этого?
Какую программу порекомендуете? может есть где нить в другом месте курсы? И за сколько? Живу в Костроме) так что) ВОТ) СРОЧНО!!!
Пользователь

В друзьях у: 2
Голосов: 25 / 1
"Какую программу порекомендуете?"
На такие вопросы все отвечают пристрастно (каждый кулик и т.д....)  :)
Учи Рину - не ошибёшься. (ИМО)
А курсы за 55 "штук" - эт да, эт крутО! Сколько я себе, любимому, оказывается, денег должен....  :))) А если серьёзно - оно тебе надо, платить такие суммы? По мне, так самому гораздо интереснее изучать. Да и спросить бесплатного совета всегда есть где...
(Мнение)
С уважением, Владислав.
Гость
Гость
Спасибо за мнение)
Просто я хочу по быстрее научится)  я сам изучаю 3Д макс) если честно, медленно проходит…
А есть другие варианты подешевле?  Я тоже понял что рино лучше) да и прога в сетке валяется)  есть еще советы) рекомендации? Буду рад каждому совету)
Пользователь

В друзьях у: 1
Голосов: 24 / 1
shakdo верно говорит начни с рины. или майку попробуй тож ничего благо по ней уроков и обучалок всяких полно.А на счет курсов тебе оно надо основы рино за неделю самостоятельно освоишь а там пойдет легко.
Гость
Гость
Я вот скоро приобрету программу Рину) у нас в городе чето нету((
Еще один плюс курсов, они будут обучать пользоваться оборудованием) там всякие сканеры, плоттеры, принтеры)
Кто нить учился на этих курсах? Толку от них есть?
И еще вопросик) допустим я научился проектировать) есть ли проблемы со спросом на эту услугу?
Пользователь

насчет в городе не нашел в доме книги спроси на втором этаже где дисками торгуют только они за четверку штуку просят как то дороговато за левак скачать дешевле
Гость
Гость