Подскажите, пожалуйста, стоит ли обратить внимание на эту программу, как на "помощника" в создании мелкой пластики? Может, кто работал в ней? Как она "уживается" с соседями? Поделитесь опытом. Понимаю, что для приверженцев классической ювелирки с геометрически правильными формами, она может не подойти, но, вот мне она ближе всего по-сути. Буду благодарен.
Про КОМПАС только слышал, но не видел. Посмотрю в поисковике. На выходных буду на рынке посмотрю, что у кого. Если не отыщу концов, рискну обратиться за помощью.
Цитата
Придёт время.когда ювелирка станет в виртуальном виде.Народ свои "богатства" будет в ноутбуках хранить и друг другу показывать...
Тогда и мы сами будем немного не такими! Эх, не дожить бы!
Спасибо, german! Будем грызть. Загрузка зашкаливает! Хочется взять все, уехать за город, где нет суеты, и сидеть спокойно разбираться и экспериментировать. Ага! Как же! Разбежался! Значит, будем грызть по-тихоньку. А шо не съедим, то обязательно понадкусаем (а съедим потом)
Рекомендую всем "запавшим" на идею виртуальной глины почитать и по возможности глянуть своими глазами Mudbox. Возможно для кого-то это станет откровением
За подборочку ссылок - спасибо! Только моя рекомендация прежняя - посмотреть самому. Софтина любопытна именно своей незатейливостью, а тамошняя "виртуальная глина" ведёт себя на удивление послушно.
Ишшо к вопросу о глине: Коллеги! Посмотрите вот сюда http://www.nevercenter.com/ Маленькая и очень приятная прога "Silo", которая умеет делать только полигональное моделирование. Но КАК она это делает!... Песня! Жаль, только, туторов в сети маловато, приходится в основном методом научного тыка.Если кто заинтересуется - давайте обмениваться опытом ( в идеале, если нас много наберётся - сделать отдельную ветку). Кстати! Silo прекрасно сохраняет STL`ки, проверка Мэджиксом никаких огрехов не выявила и Рино их открыл без проблем, как родные. PS. Если что - у меня ОНО есть (с таблеткой), разм. - 8,94 Мб.
2 shakdo: приятно видеть, что кто-то ещё ценит "старую школу" в подходе к разработке софта! Только я не совсем понял, какая у Вас версия - на сегодня актуальна Сайло2 бета 3б (к ней есть таблетка). Если что-то интересует по процессу моделирования - спрашивайте. Чем смогу - помогу. Для сабдивайд моделирования пользуюсь только Сайло уже около 2-х лет (начиная с версии 1.х, теперь вот 2.0 бета).
В программе в полной мере реализовано freehand моделирование, увы, именно по этой причине она годится только для эскизных набросков будущего изделия. Зато сделать такой детальный трёхмерный набросок в Сайло в разы быстрее и легче чем построить модель в том же Rhino.
P.S. Поправьте меня, если STL не есть банальное и очень грубое тесселирование поверхности (разбиение на треугольники). Так что у изначально полигонального моделлера проблем с этим не может быть в принципе, а качество и равномерность сетки намного выше.
В программе в полной мере реализовано freehand моделирование, увы, именно по этой причине она годится только для эскизных набросков будущего изделия. Зато сделать такой детальный трёхмерный набросок в Сайло в разы быстрее и легче чем построить модель в том же Rhino.
P.S. Поправьте меня, если STL не есть банальное и очень грубое тесселирование поверхности (разбиение на треугольники). Так что у изначально полигонального моделлера проблем с этим не может быть в принципе, а качество и равномерность сетки намного выше.
Как ещё один вариант использования - комбинирование элементов изделия, выполненных в разных пакетах. У меня, например, до сих пор очень большие проблемы с построением в Рино мягких "органических" рельефов и "анатомии" (смотрю, как баран известно куда и даже не представляю, с чего начать (( Сколько раз уже брался и пока безуспешно.Увы!), а в Silo как-то более понятно, что и как лепить. А по второму пункту - согласен на все сто.Что в Silo (помимо прочих достоинств) и ценно для прототипирования. (ИМО) Насчёт
Цитата
Если что-то интересует по процессу моделирования - спрашивайте. Чем смогу - помогу.
Интересует, и ещё как, поскольку нахожусь в самом начале пути и непонятно пока очень многое.Где можно задавать вопросы? Может, действительно, заведём новую ветку "Silo и с чем его едят"? PS. У меня версия 1.42. По поводу 2ки пока не озаботился, поскольку и в "полторашке" пока ничего не умею, а печальный опыт обучения на "бетках" уже есть.... PPS. 2 Egro: Если v1.42 интересует, загляни сюда: http://www.natahaus.ru/2006/07/18/rukovodstva_po_silo.html
Интересует, и ещё как, поскольку нахожусь в самом начале пути и непонятно пока очень многое.Где можно задавать вопросы? Может, действительно, заведём новую ветку "Silo и с чем его едят"?
Уже , спасибо egro - http://forum.lasso.ru/viewtopic.php?t=3223 Касаемо 1.42, ну вобщем я его не удалял никуда, правда запускал в последний раз давненько. Если их сравнивать 1.42 и 2.0, то процесс собственно полигонального моделирования там практически одинаков, только 2.0 имеет новые и удобные режимы симметричного построения модели...