Экспорт 3D моделей для плоттера
Пользователь

В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Я сделал модель в 3D максе. Можно ли ее экспортировать в какой-нибудь формат, чтобы 3д плоттер все правильно понял и вырезал?
Пользователь

В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Может, конечно, создание реальной модели из воска идет не путем резки, а наращивания - я в этом не разбираюсь пока. Предполагаю, что от оборудования зависит. На форуме посмотрел, в основном работают в рино. Это связано как-то с последущей отправкой файла с моделью на плоттер? Если рино более корректен в таком случае, можно же экспортировать модель из макса в рино? Какие особенности сетки нужно соблюдать при экспорте: полигональная, треугольная, может какие-то другие параметры? Подскажите, где про это можно почитать. Буду оочень благодарен!
Пользователь

В друзьях у: 15
Голосов: 479 / 5
Для 3D принтеров следует использовать формат STL.
STL (stereolithography) — формат файла, широко используемый для хранения трехмерных моделей объектов для использования в технологиях быстрого прототипирования, обычно, методом стереолитографии. Информация об объекте сохраняется как список треугольных граней, которые описывают его поверхность, и их нормалей. STL-файл может быть текстовым (ASCII) или двоичным. Одним из условий отправки на принтер является целостность объекта как твёрдого тела. Объект не должен иметь открытых краёв.
Feci quod potui faciant meliora potentes
Пользователь

В друзьях у: 8
Голосов: 150 / 31
Цитата
модели из воска идет не путем резки, а наращивания - я в этом не разбираюсь пока.

ну раз не разбираетесь, могли бы и промолчать. создание моделей из воска идет как раз путем резки.А точнее есть наращиванием тоже, но в большинстве фрезеровкой конечно:)
Изменено: Black Diamond - 19.10.2012 18:51:48
Пользователь

В друзьях у: 2
Голосов: 13 / 2