5 страниц 1 2 3 4 5 >
Оправа для эмалевой вставки
Пользователь
Регистрация: 03.10.2016

Сообщений: 461
В друзьях у: 0
Голосов: 72 / 0
Оправа для эмалевой вставки  - нужен совет. Делаю тонкую золотую рамку на серебряной основе, чтобы завальцевать эмалевую вставку. Рамка - круглая 3.5 см, толщина 30G (0.25 мм) высота 3.5 мм, золото 22k, серебряная пластина (sterling), 20G (0.8 mm). Мне посоветовали взять золото 22К, так как оно мягче и будет легче завальцовывать без риска что эмаль потрескается.
В общем я перепортила материала не мерено.
Паяю золотым мягким припоем, нагреваю - основа деформируется и рамку ведет и она получается не круглая а не известно что. Пробовала нагревать снизу и потом немного сверху, все равно основа выгибается.
Не было проблем когда серебряная основа и серебряная рамка и меньше размер. А здесь - просто слезы. Можно конечно вернуться к серебряной рамке, но эмаль с золотыми перегородками и золотая рамка гораздо красивее.
Пробовала паять серебряным припоем - золотая рамка видно нагревается быстрее и прирой просто прыгает на рамку и выедает ней дырки. Делать золотую основу - разоришься окончательно.
Развернуть ⇓
Пользователь
Регистрация: 19.10.2010
Откуда: Челябинск

Сообщений: 5836
В друзьях у: 17
Голосов: 908 / 24
Цитата
Что-то никто не комментирует мой новый cloisonné на гильоше
Анекдот в тему:
У родителей сын семь лет не разговаривал.
Они и свыклись с мыслью, что ребёнок родился немым.
И вот сидят они, обедают. Вдруг сын ни с того ни с сего:
— Суп пересолен.
Родители, поражённые:
— Сынок, ты разговариваешь?! А раньше-то чего молчал?
— А раньше нормально было.

.......................................................................................
Наверное всем нравится, поэтому и молчат.
Пользователь
Регистрация: 11.12.2010
Откуда: Москва

Сообщений: 4195
В друзьях у: 9
Голосов: 840 / 2
nnovikova,
Ну справа три "галочки" загорелись, значит оценили положительно ваши старания))
А из отрицательного: ну опять фондон мутный и с пузыриками мелкими вероятно.Солнце да, светится.Фольга делает свое дело.
Где то я встречал работу, там северный олень на фоне гор и северного же сияния.Вот сияние как раз гильоше и было выполнено.Интересное решение.В художественом плане я не оценщик, у самого одни "пятаки " в оправе))))так что другим оставлю.Их есть у нас тут)))
Алексей Лавлинский
Пользователь
Регистрация: 14.03.2010
Откуда: с Марса

Сообщений: 1426
В друзьях у: 8
Голосов: 233 / 5
nnovikova,  Касаемо ваших работ по клуазону....,так чисто личное и субъективное....,человек я прямой)), и скажу прямо...очень посредственно,нет "изюму"....графика и довольно условная,скажем чуть ли не плакатная.нет живости,простите но походит на декарацию к сказке "Садко" в колхозном клубе времен коллективизации...,нет композиции..,цвета "зажаты" ни переходов не полутонов(а у вас я так понял уже не плохая палитра,да и толщинами банально по слоям поиграть можно было),перегородка толстая...,изводить "рыжик" под такое по мне так вообще не комильфо..,выставки там..это все дело то хорошее..,но с этим я бы не поехал однозначно..,знаете вот допустим я самоучка что касаемо эмелей да и вообще ювелирки в частности,ну не было у меня возможности учится у кого бы то не было,все через руки и голову доходило,но были же примеры,смотрел чужие работы....,в клуазоне я вообще можно сказать криворукий дилетант ,смотрю на минанкарщиков-грузин и честно пардон офигиваю..,там девочки на практических работах такое крутят-жарят,блин...на "коленке" можно сказать,руки опускаются!,сравниваешь свои работы и сам себе становишся противен...порой такие цветовые решения,формы,композиции...шик-блеск!,у вас же извените пока все очень графично...сухо...,вы просили стороннее мнение и я высказался и только из лучших побуждений,чесслово!),мой клуазон топорный,да и я не преследовал цели прийти к высокохудожественному чему то,искал свой подход,"подчерк",стилистику"...терпеть не могу что то у кого то копипастить в работе..,но как всегда "выдохся" на половине...,ушел в другое...,как говорится" овес нынче дорог".,и у нас (на Марсе))),перегородка не больно то востребована,приходится лепить ширпо ,а там не до изысков...абы ярко,броско и не дорого...,одним словом вам еще трудится и трудится..искать себя и руку ставить..,простите если что за прямоту и некоторую резкость :blush2: ,и по глухой закрепке...почитал,почитал..,ну все вам дельно в принципе советуют..,не раз биметаллические паял закрепки где рыжик на борт пускал..,нет никаких проблем,тем паче если вы еще и чистоту на борт планировали пустить...(смысла правда не вижу...если хотите золото.вам и 750 за глаза,аккуратно задавите потом,ничего не коланется,ес ли с умом и не торопясь),все по классике делается,хорошо отожженный металл,равномерный прогрев мягким пламенем,хорошая профлюсовка и заводка припоя на подложку(соответственно конечно про пайка борта (внутреннний рант,он и усилит и упростит задачу пайки), и размер и материал тут не играет роли,будь это серебро и ли золото,хоть медный впаяете на основу без проблем,прогрев и разгон припоя,вся то вам потребуется ,ну да...не все всегда выходит с первого раза..,и рыжик затратно гробить,по карману бьет ,ну а как по другому?,только через ручки придет,вам советов вооон сколько "накидали"..нечего получится..
ГАЛЬВАНИК
Пользователь
Регистрация: 14.03.2010
Откуда: с Марса

Сообщений: 1426
В друзьях у: 8
Голосов: 233 / 5
Вот...что из первого попалось..там у девочки стаж всего ничего...,а как "цепляет"!
ГАЛЬВАНИК
Пользователь
Регистрация: 14.03.2010
Откуда: с Марса

Сообщений: 1426
В друзьях у: 8
Голосов: 233 / 5
А это первая моя попытка что то "наковырять",было минимум эмалей,можно сказать тоже на "коленке",без экскизов за пару часов набрал и позаливал...понятия не имел как переходы делать,как опал пускать...,тем паче там Дулевский 16,да еще и когда пластину "выдуло",даванул жестко на горячую и лопнула подложка,лежит вот как напоминание....пока перегорел.другие приоритеты,хлеб насущьный надоть зарабатывать...но нет нет и тянет...,что то в голове постоянно "играет"...согласитесь перегородка цепляет...столько возможностей для самореализации...
ГАЛЬВАНИК
Пользователь
Регистрация: 03.10.2016

Сообщений: 461
В друзьях у: 0
Голосов: 72 / 0
alex xxx,
Хотя эмаль промывала в азотной кислоте - что-то в этот раз не так пошло и фон получился мутноватый, согласна. Но не знаю что конкретно не так пошло. На пробнике был прозрачный.
Пользователь
Регистрация: 03.10.2016

Сообщений: 461
В друзьях у: 0
Голосов: 72 / 0
Серж,
Спасибо за комментарии, конечно до мастеров далеко, к меня тоже стаж не большой, я начала заниматься эмалью с декабря 2018, всего ничего, но прогресс все-таки какой никакой есть, с каждым изделием получаю опыт. С этим солнцем/морем была мысль попробовать золотую фольгу под оранжевый и зелёный. Красивый эффект под оранжевым. Обычно я перегородки сама раскатываю, а здесь купила готовые, оказались немножко толстоватые, хотя производитель Houser and Miller уверял меня, что эта толщина - стандарт (0.15х1.65 мм). Хотела бы я быть художником, но я не художник, а человек с небольшими рисовальными способностями :)  
Ещё работать и работать...
Пользователь
Регистрация: 14.03.2010
Откуда: с Марса

Сообщений: 1426
В друзьях у: 8
Голосов: 233 / 5
nnovikova, Осознание необходимости роста-дорогого стоит!,если целенаправленно идти к цели результат при непременно будет)Желаю вам не опускать рук,работать,искать,реализовываться!Творческих успехов!Ры Сы..С азотной старайтесь по осторожней...,можете резко поднять температуру стекла и с промывкой промахнутся...у вас тот эффект мути думаю как раз от второго...,минимальное кол-во кислоты,буквально капля-две,хорошенько перетереть,быстро и интенсивно работая пестом и хорошая промывка,тогда мути не будет(если конечно эмаль не слишком устала от времени..порой и кислота может не поможет,что свойственно при длительном хранении для порошковых)Тестите до прокладки на пробничках..
ГАЛЬВАНИК
Пользователь
Регистрация: 11.12.2010
Откуда: Москва

Сообщений: 4195
В друзьях у: 9
Голосов: 840 / 2
Серж сказал : пробуйте на ненужных, но хорошо подготовленых кусочках серебра,  а не переводите дорогостоящуюю гильошированную пластину.И пластину покупайте свежую, тогда когда будете готовы что то с ней уже делать.Не держите ее у себя про запас до лучших времен.
Алексей Лавлинский
Пользователь
Регистрация: 03.10.2016

Сообщений: 461
В друзьях у: 0
Голосов: 72 / 0
alex xxx,
Спасибо, нужно действительно сразу делать, у меня эти Гильоши довольно долго лежали пока собиралась с мыслями, я пластинку вроде хорошо отмыла и отжигала. Там такой мелкий рисунок, может какая гадость застряла. В следующий раз буду промывать в ультразвуке, оно надежнее.
Пользователь
Регистрация: 30.10.2012

Сообщений: 2310
В друзьях у: 5
Голосов: 254 / 11
nnovikova,
Пластинка уже приехала непригодной! И сколько бы она не пролежала, все равно нужна соответствующая подготовка!
Пользователь
Регистрация: 03.10.2016

Сообщений: 461
В друзьях у: 0
Голосов: 72 / 0
IgIg,
Это же было чистое серебро, вроде чистое серебро нужно просто отмыть и отжечь, в кислоте отмачивать не нужно?
 
Пользователь
Регистрация: 30.10.2012

Сообщений: 2310
В друзьях у: 5
Голосов: 254 / 11
nnovikova,
О сульфидах слышали?
Пользователь
Регистрация: 03.10.2016

Сообщений: 461
В друзьях у: 0
Голосов: 72 / 0
IgIg,
Вы имеете в виду sulfuric acid H2SO4?
Пользователь
Регистрация: 03.10.2016

Сообщений: 461
В друзьях у: 0
Голосов: 72 / 0
IgIg,
У меня есть citric acid и sodium bisulfate - они годятся? Я обычно отбеливаю в sodium bisulfate после пайки
Пользователь
Регистрация: 12.10.2007

Сообщений: 4350
В друзьях у: 5
Голосов: 594 / 43
Цитата
Вы имеете в виду sulfuric acid H2SO4?
я слышал, что и чистое серебро, и серебряные сплавы темнеют со временем, надышавшись всяких присутствующих в атмосфере типо сероводородов с образованием солей:


сульфат серебра

сульфид серебра
я на всякий случай вруку взял обломок кирпича ©
Пользователь
Регистрация: 03.10.2016

Сообщений: 461
В друзьях у: 0
Голосов: 72 / 0
bazzl,
То есть чистое серебро нужно тоже отмачивать в кислоте. Какая кислота самая подходящая?
Модератор
Регистрация: 25.06.2013
Откуда: Владимир

Сообщений: 2592
В друзьях у: 18
Голосов: 245 / 21
Я конечно не большой химик, но потемнение серебра вроде образует именно сульфид AG2S. Т.е. "соединение" серы и серебра.
Но если это чистое серебро.
А в сплавах - ...  (там же и медь, (к примеру) присутствует)... А там и свои "оксиды/сульфиды/сульфаты" так же будут присутствовать.
А так... есть же среди нас "правильные" химики  :)  .
Пока.
Олег.
ЗЫ. Просто к слову...(Думаю не ваш случай) Сульфид серебра растворяется в конц. азотной кислоте при нагревании, или при комнатной температуре в конц. растворах цианидов (не советую).
Изменено: Ancle Fedor - 26.05.2019 18:24:35
© Жизнь такова, какова она есть, и больше никакова.....  © Я с вами не ругаюсь и не спорю... Я просто подробно объясняю, почему я прав :) .
Пользователь
Регистрация: 12.10.2007

Сообщений: 4350
В друзьях у: 5
Голосов: 594 / 43
Про отмачивание в кислоте - это интересный вопрос! А по тем ссылкам из википедии про это ничего нету?
PS
nnovikova,
поймите меня, пожалуйста, правильно - я заметил, что в эмальерныйх темах на прямые вопросы принято отвечать намеками, шутками, обиняками.
Может быть для того, чтобы ученик не слишком скоро превзошел учителя.
Или чтобы догадливость ученика уже развилась до понимания того, что секреты денех стоят, а уплаченные за секреты деньги гарантируют секреты от рассекречивания.
PPS
я-то сам секретами не торгую, так што это все мои предположения, кроме указанной стилистики.
Изменено: bazzl - 26.05.2019 18:26:05
я на всякий случай вруку взял обломок кирпича ©
Пользователь
Регистрация: 03.10.2016

Сообщений: 461
В друзьях у: 0
Голосов: 72 / 0
bazzl,
Кстати в википедии описан способ восстановления серебра при помощи алюминия и нагретой щелочи. Это напомнило мне народный метод чистки серебра, когда кастрюлю выкладывают алюминиевой фольгой, кипятят воду, потом добавляют соду и кладут на дно серебро, сульфид серебра вступает в реакцию с алюминием.
5 страниц 1 2 3 4 5 >
Эту тему сейчас просматривают 1 чел. (1 гостей, 0 скрытых пользователей)