https://www.traditionrolex.com/13
3 страницы 1 2 3 >
Покупка эмалей ДКЗ советского производства , Помогите советом - стоит ли брать.
Пользователь
Регистрация: 03.04.2018

Сообщений: 27
В друзьях у: 0
Голосов: 1 / 0
Здравствуйте, уважаемые эмальеры! Меня зовут Александр, я новичок на форуме. Я не ювелир, в прошлом году впервые попробовал поработать с горячими эмалями и меня просто захватило это волшебство! В течении года изучал литературу по эмалированию, прочитал не один раз весь этот раздел, много экспериментировал, удачно и чаще неудачно. Получил первый опыт и результаты. Сейчас решил расширить палитру цветов эмалями ДКЗ. Человек предлагает эмали купленные им в конце 1980, но цена на 20 процентов выше цен в розничной продаже, а номер 5 дороже в два раза. Здесь, на форуме я читал, что при советах был выше контроль качества. Собственно вопрос - есть ли смысл переплачивать?  
Пользователь
Регистрация: 19.10.2010
Откуда: Челябинск

Сообщений: 5844
В друзьях у: 17
Голосов: 910 / 24
Цитата
Человек предлагает эмали купленные им в конце 1980
Свойства эмалей в разных партиях могут отличаться, в лучшую или худшую сторону, чем продавец аргументирует преимущество своих эмалей .
Рубины, это отдельная тема.Продавцы тоже бывают разные, один такой товарищ из Белоруссии нагрел меня на некоторую сумму. Попробуй в работе импортные эмали, палитра разнообразнее.
Пользователь
Регистрация: 03.04.2018

Сообщений: 27
В друзьях у: 0
Голосов: 1 / 0
Спасибо за ответ! Продавец тупо твердит, что не может плитка 5 рубина стоить дешевле 10 тысяч рублей. Я ему ссылку бросал всем известного магазина в Москве, он написал не нравиться - не берите. Остальные эмали 1 тыс. руб. плитка. Я значки пробую, раннесоветские реставрировать, а на них ведь Дулевская палитра. Считаете не стоит заморачиватся покупкой именно советского производства змалей?
Пользователь
Регистрация: 17.06.2015

Сообщений: 200
В друзьях у: 1
Голосов: 63 / 0
Супер,