Уважаемые спецы эмалевого дела!(металл золото 750 пробы,по 12.5 меди и серебра,по заявленому составу сплава.Литьё через Восковокнет на Алексеевской...Подготовка под черную: проход до чистого металла всей эмалируемой поверхности штихелем,обезжиривание,нанесение эмали мокрым способом,крепитель айва)
Столкнулся с такой проблемой: при прокладке черной 31 эмали локально на поверхность вылез металл.То есть обронное гравирование и фон заполняется черной эмалью.Так вот там,где должно быть поле чёрной эмали,вдруг при запиловке,вылазиет корнер металла.Не стравливая всю эмаль,бором,убирал его и докладывал эмаль.При этом при убирании этой " блямбочки" добирался до ...ну вобщем до "пола" и никаких пустот,провалов и прочего не обнаруживал.Может ниже пустота,но до туда не добрался...
Следующим этапом нужно было положить прозрачную эмаль на похожее изделие.(после литья изделие отжог горелкой под защитным слоем,отбелил в ортофосфорной,отжог в печи и опять отбелил...Потом штихелем срезал весь верхний слой металла под эмалирование.Нанёс гильош чечевичку...далее
всё как с чёрной...эмаль 126 )Результат: срань...гильош не играет,окисленая (на взгляд своими глазами)подложка.
....
Изделия под черную и синию эмаль из разных плавок,всё остальное идентично(место литья и состав сплава)
Из литников этих изделий и из своего (хорошего) металла я прокатал пластину для проб.И при подборе разных синих эмалей я (как мне кажется) не заметил ни окисления,ни вылезших блямб.Потом,когда печатка не удалась,я этуже эмаль нанёс на этуже пластину с обратной стороны: блямбочки полезли...Да и окисел вроде тоже есть..
Вобщем ка-ра-ул!!! Пока думаю что и как делать дальше...
...
У кого было подобное,что это за блямбы,изза чего?
Развернуть ⇓
Столкнулся с такой проблемой: при прокладке черной 31 эмали локально на поверхность вылез металл.То есть обронное гравирование и фон заполняется черной эмалью.Так вот там,где должно быть поле чёрной эмали,вдруг при запиловке,вылазиет корнер металла.Не стравливая всю эмаль,бором,убирал его и докладывал эмаль.При этом при убирании этой " блямбочки" добирался до ...ну вобщем до "пола" и никаких пустот,провалов и прочего не обнаруживал.Может ниже пустота,но до туда не добрался...
Следующим этапом нужно было положить прозрачную эмаль на похожее изделие.(после литья изделие отжог горелкой под защитным слоем,отбелил в ортофосфорной,отжог в печи и опять отбелил...Потом штихелем срезал весь верхний слой металла под эмалирование.Нанёс гильош чечевичку...далее
всё как с чёрной...эмаль 126 )Результат: срань...гильош не играет,окисленая (на взгляд своими глазами)подложка.
....
Изделия под черную и синию эмаль из разных плавок,всё остальное идентично(место литья и состав сплава)
Из литников этих изделий и из своего (хорошего) металла я прокатал пластину для проб.И при подборе разных синих эмалей я (как мне кажется) не заметил ни окисления,ни вылезших блямб.Потом,когда печатка не удалась,я этуже эмаль нанёс на этуже пластину с обратной стороны: блямбочки полезли...Да и окисел вроде тоже есть..
Вобщем ка-ра-ул!!! Пока думаю что и как делать дальше...
...
У кого было подобное,что это за блямбы,изза чего?
Алексей Лавлинский