Цитата |
---|
(Эльген 16.03.2017 20:38:01) СереброЗолото, Класть эмаль на позолоту невозможно, как указывают вышестоящие товарищи. Но если поискать в старой литературе, можно обнаружить, что эмаль клали на тонкую золотую фольгу и даже тисненые фигурки и орнаменты... |
Возможно))),я уже где то писал...по серебру золочение20-40 мк.(толстослойное),но с промежуточным обжигом на температуру эвтектики с выдержкой около часа(в банке с углем),этот "изврат" приходилось делать при одной реставрации(если бы была плоскость сделал бы плакирование,а так как сложно профильное...пришлось вот так "дрючить"),если просто покрыть и хоть это будет толстый слой...сорвет вместе с эмалью...,нужно "приварить" позолоту надежно...,диффузия...мать ее за ногу))),а по фольге-да,без проблем,только именно по фольге....,сусальное не пойдет...."растворится"-разойдется,будет как какашка....,по латуни вообще особый,отдельный разговор...,была "фалера"(знаки периода 20-30г.),когда делались из "подножного корма" мастерскими любого пошиба...тут и бронза всевозможная,биметалл,томпак(как не странно но очень редко в этот период),медь и как вариант латунь(близкая к Л65),так вот....по непроверенным данным(пока не было прецедента),на латунных звездах лежала красная эмаль(,а возможно и не лежала!,мож лак был...краска...,короче ХЗ))),на пробниках ложил по проложенной по латуни меди(тоже с адгезионно-диффузионным обжигом!,во сказанул!))),короче держится эмаль...,пробы с серебрением пока не принесли удобоваримого результата))),возможно придется этакий "сендвич" делать...,у латуни с стеклом довольно разные коэффициенты расширения....,тоже проблема,так что с латунными "цацками" мороки ну ООООчень много и хлопотно,НО!, всегда есть вариант решения любого вопроса....,цена вопроса,поиск и отработка техпроцесса....,если времени не жалко)))