4 страницы 1 2 3 4 >
Прецизионная лазерная гравировка , гравировка 3д лазерным излучением
Пользователь
Регистрация: 16.11.2015

Сообщений: 23
В друзьях у: 0
Голосов: 6 / 0
всем доброго дня. Работаю инженером, строим лазерные граверы. Сейчас занимаюсь отработкой 3д гравировки (дописываем софт, отрабатываем режимы и т.д.). Хотел бы узнать у ювелиров о их потребностях в изготовлении моделей - размеры, разрешение, шероховатости, материалы для моделей и пр. Поскольку есть мысль, что наши приборы могут попасть и в вашу нишу.


Прикрепил несколько фотографий.
1. псевдо 3д на латуни для понимания разрешающей способности Тестовый штамп на латуни №1 цифры перед строками - размер шрифта в пунктах (4 - это примерно 1,2мм). Цифры у линий - толщина в мм. Штамп был изготовлен для тиснения, задачи делать "мелкоту" не стояло, возможности прибора позволяют получать более мелкие детали. Модель в векторном формате данного штампа по ссылке рисунок штампа №1 в векторном формате на ней можно просмотреть и измерить размеры и расстояния.
2. псевдо 3д на латуни номер два ссылка на тестовый штамп на латуни №2  цифры обозначают толщины линий в мм 0,05 и т.д.
3. 3д гравировка на алюминии
3д, алюминий, фото 1
3д, алюминий, фото 2
шаг при послойной обработке около 20мкм
4. 3д гравировка латуни
ссылка
здесь шаг слоя около 8мкм
5. 3д гравировка на стали (неоконченная)
ссылка
шаг около 2мкм
6. 3д на камне
ссылка на фото1
ссылка на фото 2

Всем, кому интересна технология обработки лазером, могу помочь с ответами на вопросы. Хочется услышать о Ваших потребностях и задачах. Хочется в софт дописать нужный и удобный пользователям функционал.
Если кто-то в СПб готов к сотрудничеству - можем попробовать гравировать какие-то реальные задачи, чтоб в условиях суровой жизни понять, что наши приборы умеют и что нужно допиливать.
всем спасибо
Развернуть ⇓
Пользователь
Регистрация: 16.11.2015

Сообщений: 23
В друзьях у: 0
Голосов: 6 / 0
Цитата

Цитата
(author 10.12.2015 23:24:40)