Крышка, которой закрывается отсек с маслом, негерметична, у неё есть резиновое уплотнение, но в самом корпусе крышки есть узкие изогнутые пазы, есть подозрение что это сделано специально.
Проблема такая: при работе заметно, что из-под этой крышки по воздуху тянется мельчайшая масляная аэрозоль, и её не так уж мало. Причём гораздо больше, когда откачивание только началось, то есть давление на входе близко к атмосфере. Такими темпами весь насос очень быстро будет в масле, и дышать этой дрянью не хочется.
Можно ли залить эти пазы, чтобы крышка стала герметичной? Для чего они там? В инструкции - ни слова про это. Гугл не помог.
Попробовал просто прижимать силиконовую пробку к отверстию масляного бачка во время работы, и вот что: когда входной клапан просто открыт на атмосферу (или начинается откачивание большой ёмкости) - эту пробку всегда вышибает, причём с избыточным давлением, явно больше 1 атмосферы. Причём этого не происходит, когда входной клапан закрыт (т. е. на входе вакуум).
Теперь понял, выхлоп насоса идёт через эту пробку. На корпусе насоса с двух сторон 2 отверстия с пластмассовой решёткой, я думал выхлоп через них.
Теперь придётся мутить вместо этой пробки длинную трубку, и её конец за окно, потому что дышать масляной аэрозолью не очень хочется, она в воздухе ведёт себя как дым и даже поднимается вверх
А вообще насколько сильно масло расходуется из-за этого пыления? У меня когда откачка ёмкости только начинается, крышка "дымит" как самовар, но потом успокаивается, и при вакууме из-под неё лишь тоненькая еле заметная струйка "дыма" тянется вверх по воздуху.
И может, проблема в плохом масле, есть ли масла которые не дают такую аэрозоль? В характеристиках не встречал...
Я думаю, производителям будет ненамного дороже вкрутить выхлопную трубку с длинным зигзагообразным каналом, чтобы масло в нём улавливалось. Просто дебилы они.
(Boris_K 21.12.2013 21:50:09)Я думаю, производителям будет ненамного дороже вкрутить выхлопную трубку с длинным зигзагообразным каналом, чтобы масло в нём улавливалось. Просто дебилы они.
разница по деньгам и габаритам у насосов с маслоуловителем вполне себе заметная. Хотя все в мире относительно. Если для Вас это ненамного дороже - надо было сразу брать хотя б недорогого пластинчато-роторного итальянца (DVP) тыщ за сорок. от них даже не пахнет маслом. только фильтра масляные менять раз в год хотя б надо. но раз уж купили что купили - оденьте на выхлоп шланг подходящего размера, подключите его к самодельному и обязательно герметичному фильтру-отстойнику(банка или бутылка набитая синтепоном) а выход из этой банки за окно или в вент. канал
Всегда улыбайся! Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь...
Ну да, по ценам конечно разрыв огромный, либо такие простые, либо сразу идут тыщ за 30 - 40, мне столько нецелесообразно тратить, юзаю насос редко и недолго. Странно что нет промежуточного сегмента.
Уже довёл его до ума, просверлил в крышке дырку, вставил трубку, крышку собрал, и залил силиконом, а конец трубки за окно выпускаю.