На бормашине 6 цветов проводов: Зелёный-заземление к корпусу, белый и чёрный к щёткам, бормашину не разбирал других цветов через вентеляцию не видно.
В педали Зелёный соеденены с жёлтым, белый с синим. розовый(на счёт него у меня сомнения) я подключил согласно схемы в цифру 1, чёрный в 6 Я подключил новый блок, работает, и пуск плавный как и нужно..... но у меня сомнения по поводу правельности подключения, подскажите какой цвет к какой цифре. На крайний случай к какой цифре подключить заземление....
cfymrf, Думаешь все сейчас помним по памяти, где какие цветом проводки ? Педали разбирать , тоже вряд-ли кто-то кинется. Я этих "давилок педальных" несколько штук точно менял. Каждый раз, разбераешь педаль и начинаешь мозгами шевелить - как же подцепить-то правильно. Правильнее всего, когда от старой давилки проводки откручиваешь, подписать их куда какой подцеплялся. Онитам точно, разных цветов бывают, и расположение клемм немного по разному. Ну коль уже подцепил и все работает, значит правильно всё.
Тот кто пляшет и поет - тот поет и пляшет, тот кто пашет и кует - тот кует и пашет.
Вы не внимательно читали, я основные цвета и их направления указал.Есть схема, я в электрике полный минус,поэтому и спрашиваю согласно схемы и данных о проводах(зелёный - заземление, черный и белый к щёткам) правельно ли я подключил провода.Розовый и чёрный провод я подключил потому что он был подключён к предыдущему блоку..... Я согласен работает и ладно, но мне нужно подключить заземление
cfymrf, Заземление подключается обычно к корпусу любого электроприбора . А в вилке - к заземляющему контакту, в розетке тоже есть контакт для заземления, который соединен с заземляющим проводом , который в свою очередь соединен с контуром заземления здания. Как видишь, все это имеет смысл , если соблюдены все СОВРЕМЕННЫЕ требования техники безопастности при эксплуатации электроустановок. Если-же нету хоть одного из перечисленных мной требований, а именно - контура заземления (ну или хотя-бы просто забитого в землю куска арматуры), трехпроводной электропроводки, современных розеток с центральным заземляющим контактом , при правильном соединении всех элементов,,, то подцеплен или нет к корпусу электроприбора заземляющий провод, абсолютно пофигу. На работе электроприбора это никак ни скажется.
Тот кто пляшет и поет - тот поет и пляшет, тот кто пашет и кует - тот кует и пашет.
Просто если понимаете в схемах, скажите в какую цифру на схеме воткнуть заземление Эта схема в педале, заземление розеток у меня есть, я просто не задействовал его в бормашине(не умею читать схемы)
cfymrf, Если педаль металлическая, нужно прикрутить заземление к корпусу педали. Для этих целей на них обычно болтик какой приспособлен. Если педаль пластиассовая, то и в заземлении ее смысла нет. Ни к какому контакту "давилки" заземление не цепляется.
Тот кто пляшет и поет - тот поет и пляшет, тот кто пашет и кует - тот кует и пашет.
cfymrf, есть выход элегантнее и проще - покупается вот такой блок -http://masterkit.ru/main/set.php?code_id=268995 - включается в разрыв провода питания мотора прямо в китайской педали - а резистор регулировки скорости выводится в отдельную коробочку на длинном проводе и крепится на рабочем месте - педаль будет как и прежде только включать мотор - а обороты регулируются резистором.. я подобный регулятором управляю китайцем..
В этом, кстаи, есть ещё один плюс - у меня овчарка и такса - любят прилечь под ноги, когда работаешь или на гитаре играешь - когда на гитарный процессор ложатся - только настройки или громкость могут поменяться а если на педаль в момент смены инструмента ??? - ручку на "минус" - и хоть обнажимайся...
Купил на бормашину FOREDOM блок регулировки для педали (C-14.1), тоже не сразу расчехлился как подключать, в итоге- синий провод в гнездо -1, голубой провод в гнездо-6. Всё работает, старт плавный.
Действительно, некоторые типы бормашин имеют повышенную пусковую скорость, и зависит это от педали и конкретно от типа регулятора в ней. Для понижения пусковой скорости можно применить отечественные регуляторы от дрели типа БУЭ-1, БУЭ-2,5 и БУЭ-3,5