https://www.traditionrolex.com/13
Приличные литейки для несуществуещего класса потребителей
Пользователь
Регистрация: 30.06.2008

Сообщений: 2
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Здравствуйте.
Отследил интересную тенденцию в обсуждении и выборе литейного оборудования.
Дядя предприниматель хвалит бэнтли.Дети с кислой улыбкой либо соглашаются,а кто то не изменяет, и продолжает защищать свой самокат.
Для умело вкладывающих надо создать VIP сектор(ньютеки шультхайсы) Там можно делиться новостями типа: я сегодня отлил 100кг ,А яя  200кг.
А к тем кто на войне ,а не на работе,кто живет изобретательством
можно относится иногда снисходительно и делать соответствующие
техобзоры.
При беглом осмотре интернета найдено два ближайших производителя
приличных литейных индукц.установок для среднего класса.И ни слова о них.Нет такого класса что ли?
пользуемся галереей для вставки картинок: http://forum.jportal.ru/viewtopic.php?t=4461
Пользователь
Регистрация: 10.01.2006
Откуда: Москва

Сообщений: 616
В друзьях у: 1
Голосов: 9 / 5
Цитата:"А к тем кто на войне ,а не на работе,кто живет изобретательством
можно относится иногда снисходительно и делать соответствующие
техобзоры. "

Думаю, что тем, кто живёт изобретательством, категорически по-барабану как к ним кто-то относится....
Пользователь
Регистрация: 09.01.2008
Откуда: УКРАИНА,ХАРЬКОВ

Сообщений: 62
В друзьях у: 0
Голосов: 2 / 0
Мы вроде и не бедствуем но переодически занимаемся изобретательством (хорошая база да и сами не идиоты у меня бесплатный красный диплом политеха да и не в дипломе дело много умеем головой и руками ) Проблема в следующем цена на оборудование завышена беспредельно сейчас столкнулся с ценой на роторные шлиф полиш машины - 60 тонн бакарей почти ЛЕКСУС это что адекватная цена ????
Есть еще  проблема качества и надежности например пошабашил у нас контроллер на той же АРГЕНТЕ звонили и в польшу и ничего.Ответ-  мы уже сняли с производства эту модель - документацию уничтожили . Пришлось прилепить местный програматор. Те же верстаки станины и т.п. из квадратного профиля , авиафанеры проживут сто лет и выдержат ни один переезд (аренда херовое дело). Так что изобретательство ( на самом деле это просто  копирование )дело вынужденное,потому как что то всегда не удовлетворят либо цена либо качество.
Раздражает другой вопрос - девальвация бизнеса - очень часто вчерашние ремесленники работавшие на дядю решают что мы сейчас станем хозяевами ,сляпаем на коленках чудо и будем продавать дешевле всех , задавимь всех ценой и будет нам счастие.
Счастья не бывает а рынок обваливают (есть такая просечная цепь анталия (у кого как называется) 8 грамм металла - 3 доллара заработок -обалдеть.......... бизнес)
Пользователь
Регистрация: 09.01.2008
Откуда: УКРАИНА,ХАРЬКОВ

Сообщений: 62
В друзьях у: 0
Голосов: 2 / 0
Да кстати АРГЕНТА в Украине стоила весной 22 а не как не 6
Пользователь
Регистрация: 30.06.2008

Сообщений: 2
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Опять неугодил.
Когда человек молоток ,ему попадаются только гвозди.
Это к тому что у Аргенты есть машины не только за 22тысячи.
А кроме джипов есть авто попроще.В СНГ у людей очень
большие амбиции. Это приводит к тому,что ищутся препятствия,а не пути.
Например гораздо интереснее обсудить недостаток явно отличной
литейной машины(которую продвигают на этом форуме).
А недостаток у нее один это цена. в два раза дороже,чем в остальном
мире.Видимо сервис стоит этих ста процентов сверху.
И все равно это не препятствие.Потому как не так важно сколько она стоит,а сколько позволит заработать.
Без осыбых колебаний многие люди покупают авто бизнес класса
,которая стоит как обрабатывающий центр или литейная машина.
Так где проблема.Вавка в головах может
Администратор
Регистрация: 07.12.2004
Откуда: Москва

Сообщений: 2032
В друзьях у: 11
Голосов: 78 / 7
Между розничной ценой оборудования у производителя и ценой у дистрибьютора, находящегося в другой стране, безусловно есть разница. В этой разнице - затраты на транспортировку (внутри страны и до места назначения), экспортную упаковку (как ни странно, это заметная цифра), страховку (опять же, около 0,7 - 1,5% от стоимости), таможенную пошлину и сборы, сертификацию, НДС. Такие затраты суммарно как правило превышают 30% от исходной стоимости самого оборудования. Даже если дистрибьютор зарабатывает на своей дистрибьюторской скидке, рассчитывать на то, что он будет оплачивать за покупателя все эти расходы из нее, наивно. Да и не хватит ему своего заработка, чтобы эти расходы покрыть, никто таких скидок на дорогое оборудование не дает. О смысле этой благотворительной деятельности на благо тех, кто приобретает себе средство производства, я вообще не хочу говорить. И если дальше проводить аналогии с автомобилями, то скорее всего новенький Лексус за 10 тыс долларов Вы тоже не рискнете покупать - высока вероятность, что машина без документов и числится в угоне.
Тем не менее, мне не известно ни одной дорогой литейной установки из упоминаемых на форуме, стоимость которой отличалась бы в продаже в СНГ более чем на 40% от розничной цены в стране производителя. Если сравнивать корректно - одинаковую комплектацию. Как правило, эта разница ниже. А уж о 100% наценки дистрибьюторам и не мечтается.
Пользователь
Регистрация: 23.07.2007
Откуда: Москва

Сообщений: 359
В друзьях у: 0
Голосов: 1 / 1
А существующая схема для завоза чего либо в разобранном состоянии в виде каких-то полуфабрикатов и запчастей и дальнейшая отверточная сборка в Росии,как поступают сейчас с теми же американскими машинами Форд не снизит ли львиную долю накладных расходов при импорте того же Ньютека? ведь таможенные ставки при этом будут значительно ниже.Для чего вообще объеденились все крупные поставщики девайсов для ювелирки?Может коллективноь вам проще пролабировать в думе и правительстве снижение или отмену всех этих безумных сборов с оборудования ввозимого в страну?Или объеденение необходимо для того чтоб вовсе предушить всех мелких производителей в стране???
Проблем нет! Есть цели и задачи.
Администратор
Регистрация: 07.12.2004
Откуда: Москва

Сообщений: 2032
В друзьях у: 11
Голосов: 78 / 7
Вы слишком многого ожидаете от снижения таможенной пошлины. На некоторые виды оборудования она и так снижена до нуля, на некоторые составляет 5%, на некоторые - 10%. В любом случае, НДС на импорт берется с любых ввозимых грузов в любом состоянии и степени сборки и он составляет в России 18%. Это значительно более серьезные затраты. Сертификация, хранение, простои таможенных грузов в контейнерах (а быстро сейчас ничего не бывает), потери на кредитных средствах (или вытащенных из оборота) - вот основная масса затрат.
Поставщики объединились в первую очередь для решения простых, не политических задач. Например, согласованной переговорной политики с организаторами выставок, коллективных закупок рекламного пространства, совместного использования транспорта и грузчиков (как это уже практикуется на последних выставках, где мы участвуем), выкупа выставочных площадей и предоставления их маленьким компаниям на совместных стендах, где можно арендовать хоть один стол. Возможно, в следующем году, нам придется всерьез озаботиться организацией совственной выставки оборудования для ювелиров.
Мы уже научились вести конструктивный диалог несмотря на то, что мы так и остались конкурентами и порой - очень жесткими. Возможно, когда нибудь попытаемся лоббировать интересы производителей и поставщиков ювелирки. Но это скорее задача не сегодняшнего дня.
Пользователь
Регистрация: 19.06.2008

Сообщений: 81
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Разница в ценах на кубик циркон примерно в 3 а то и 4 раз , чем обосновано у нас такая высокая цена не знаю , да просто кушать хотят а облегчать кому то жизнь зачем им ? все равно заплатите куда ты денешься с подводной лодки  :D
https://www.traditionrolex.com/13