https://www.traditionrolex.com/13
Растворимая форма для литья.
Пользователь
Регистрация: 12.12.2018

Сообщений: 4
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Здравствуйте! Уж не ругайте сильно, если поиском плохо владею и подобное уже обсуждалось.
Не подскажет кто материал для форм (литье из сплава серебра), что бы материал можно было относительно легко растворить - чисто механически будет сложно удалить из-за  сложной конфигурации отливки. У гипса, насколько могу судить, достаточно плохо с растворимостью.
Пользователь
Регистрация: 14.01.2009
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщений: 1305
В друзьях у: 2
Голосов: 315 / 2
kotproger,
Странный вопрос. Формовочные ювелирные смеси прекрасно размягчаются в воде, а остатки в труднодоступных местах вытравливаются плавиковой кислотой. Похоже, вы не имели дела с этой технологией.
Пользователь
Регистрация: 12.12.2018

Сообщений: 4
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Эльген,
Вы совершенно правы. Опыта нет никакого. Возникла разовая потребность (и не в ювелирных целях) отлить деталь. Обычно процесс очистки опускается за кадром в материалах, посвящённых этому занятию. Так что у меня вопрос из разряда "дома и на коленке". А так придётся спрашивать местных ювелиров "отсыпать" немного смеси. Кстати, какую бы Вы порекомендовали в плане лёгкости очистки?
Пользователь
Регистрация: 14.01.2009
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщений: 1305
В друзьях у: 2
Голосов: 315 / 2
kotproger,
Да любую - Kerr, R&R и пр. они все легко смываются с отливки. Но я бы не советовал пробовать точное литье "на коленке", или, хотя бы почитайте литературу. Лучше попросите специалиста.
Изменено: Эльген - 12.12.2018 13:15:39
Пользователь
Регистрация: 30.08.2012
Откуда: СПБ

Сообщений: 7294
В друзьях у: 26
Голосов: 1794 / 11
Цитата
"дома и на коленке".
Если так и нет никакого опыта, то никакой плавиковой кислоты. Никакой.
Отбить в ультразвуке вам могут в любой ювелирной мастерской или хотя бы  те кто ковыряется в электронике..