2 страницы 1 2 >
График прокалки опок , Поступеньчатый график
Пользователь
Регистрация: 30.11.2018
Откуда: Тбилиси

Сообщений: 36
В друзьях у: 0
Голосов: 4 / 3
Друзья я новичок в этом деле. Как токово новичков как-бы не любят...Вот так расуждают многие...Если Вы ни среди таких тогда опишитесь...Семья делаем украшения с горячей Эмалью, на Эту тему если будут вопросы ,что знаем объясним...Закупил ,так сказать, всю нужную апаратуру вакум,печки, инжектор и т.д., научился с помощью интернета, видеокурсов на ютубе литейному делу и отливаю формы для Эмали...Многому научился на своих  ошибках, есть вопросы которые не могу пока решить и вот случайно, искав ответы, нашол этот саит , саит супер...Мне интересен график прокалки опок , кто каким графиком работаете опишитесь? Я как-бы выработал свой график : После отлития формомассы ( 100гр - 43мл воды) и вакумирования чаще опоку оставляю на ночь ( иногда через час ложу в печку ), утром  в печку... 1. 160гр.- 30мин;  2. 200гр - 30мин; 3. 250гр - 20-30 мин; 4. 300гр - 15 мин; 5. 350гр - 15мин ( как печка дойдёт на 350гр. здесь достаю поднос с вытекшим воском .вот здесь не понятность с воскам.); 6. 720гр - 2.30- 3 часа; 7. малость приоткрываю дверцу печки и опускаю температуру до 500гр- 600гр; 8. Переношу в вакумный апарат и  отливаю. при вакуме опоку держу 2 мин. и после в воду...Вообщем ни всё идеально выходит, там то шарики на формах , некоторые , чаще крайние в сторону резиновой подошви ,так сказать, ни отливаються полностью, но я доволен и в сторону исправления ошибок будем двигаться... Там один вопрос замучал меня при последних отливок , сможете помогите...http://www.jportal.ru/forum/forum8/topic22905/... А здесь опишитесь нащёт графика ... Всем Заранее спасибо...
Пользователь
Регистрация: 19.09.2017
Откуда: Саратов

Сообщений: 2018
В друзьях у: 3
Голосов: 170 / 93
У Вас график есть в инструкции к форммассе. Если нет - посмотрите что за форммассу используете и посмотрите данные в интернете.