Всем привет друзья! Помогите новичку отстоять правду, а дело собственно вот в чем: заказал я на али машинку литейную kaya а пришла huahui да еще какая хуахуй, продавец упаковал просто по скотски, машинка пока добралась потрепалась, видимо уронили на клапан вакуумный, погнуло корпус и заклинило клапан, договорился о замене сказал посылай другой клапан и что нибудь плюсом в качестве извинений за твою халатность. на что через 4 дня он мне предоставил трек который до сих пор стоит намертво. Но основные проблемы начались потом когда решил все уже запустить машинку и проверить на работоспособность. Снял корпус, обнаружил что компрессор к днищу не прикручен совершенно, кругом масло которое все вытер дабы не пыхнуть в последствии, обнаружил что болты крепления вибростола загнуты причем очень серьезно, тут суть понятная в корпусе и вибростоле отверстия не соосны и для установки пришлось нашим китайским партнерам гнуть болты, резики под пружинами от чего все изорвались в тряпки, но самое лучшее впереди. Залил масло в компрессор включил и услышал посторонние механические шумы, а именно циклический шаркающий скрежет, когда зажимаешь шланг и компрессор начинает создавать разрежение то шум пропадает, как только сбрасываешь разрежение шум появляется снова. Сейчас идет очень серьезный батл между мной и продавцом, подключена администрация али для решения спора, продавец заявляет что все мол в порядке поэтому прошу вашей помощи послушайте и скажите кто прав!? И если будет возможность то запишите видео работы своего вакуумника для того чтобы мне приложить в качестве доказательства как должен работать нормальный насос, за что заранее низкий поклон! ссылка на видео https://my.mail.ru/mail/divizia-51/video/_myvideo/2.html
Янис, не оно точно! Звук идет как раз из передней части компрессора где сам насос стоит. Звук же пропадает когда начинает создавать разрежение, видимо под нагрузкой центруется, а когда сбрасываешь снова шкрябать начинает.
Денис, моё личное мнение - Не правильно работает. Это однозначно. Бодаться с АЛИ - отдельный разговор. Судя по звуку - там гайка болтается М3. Лечится разборкой/сборкой. Естественно, если ничего не покалечилось. Возможно я и не прав. Пока. Олег
Ancle Fedor, Благодарю за мнение! Сейчас думаю в пределах 2 недель разрешу вопрос с полным возмещением. Благо подобный опыт уже есть но на 12 тыс, сейчас идет на 45 спор. Тогда мне возместил 50% продавец, 50% алибаба (по сути одна контора, с той разницей что на али всякий ширпотреб, на алибабе уже закос на промку) ибо уже немало взял всякого разного и заслужил рейтинг A4, так что думаю будет очень тщательный разбор полетов, благо доказательств у меня выше крыши. Посмотрим как все развернется в дальнейшем, от этого уже и отталкиваться буду в плане разбора компрессора, надеюсь башенку ему не стряхнуло там
Может поможет, я его включил с перекрытым ресивером, насос характерно "попердывает" в такт работы, потом открываю ресивер и он откачивает воздух, затем снова перекрываю ресивер.. Из за шумоподавления на камере звук неоднородный. https://www.youtube.com/watch?v=I8d_sPEPOmw&feature=youtu.be
Благодарю господа за видео! Ancle Fedor, Насколько могу судить то без нагрузки тоже слышны циклические шаркающие звуки...сколько уже компрессор работает ?
(Ironhalt 06.07.2018 12:59:42)Насколько могу судить то без нагрузки тоже
В который момент "слышны циклические шаркающие звуки" я вникать не стал (я очень извиняюсь), но без нагрузки - это когда вход заткнут и насос откачивает только самого себя. А когда насос прокачивает через себя атмосферу, то это самый тяжелый режим и есть. Это разрешено (производителями)только очень кратковременно. Поэтому если спорить с продавцом, то такое измывательство над насосом афишировать не надо.
Я бы не назвал эту работу холостой. Эта работа скорее бесполезная в принципе, а для насоса вредная . Как это "ничего не откачивает"!? Кубометры откачивает слева и выпускает направо. Или наоборот.
Я кшно в этой жизни давно ничему не удивляюсь, но вот у меня пластинчато- роторный "буш". Рекомендации производителя- перед формовкой/литьем "погреть" его минуток 5-10 без нагрузки, маслишко по канальчикам прогнать, через фильтр прогнать его.. а тут вон как оказывается- вредно это
А это без разницы - "буш" этот пластинчато-роторный или не "буш". Любой пластинчато-роторный нужно погонять без нагрузки перед откачкой, прогреть масло до рабочей температуры, отвакуумировать масло, смазать под давлением подшипники итд... это все совсем не вредно, а только полезно. Еще бывает полезным читать и понимать прочитанное, а не наоборот. Я так думаю.
(bazzl 08.07.2018 23:53:21)А когда насос прокачивает через себя атмосферу, то это самый тяжелый режим и есть. Это разрешено (производителями)только очень кратковременно.
Продавец оказался очень ушлым! За 12 дней спора постоянно увещевал закрыть спор обещая сказочные 3 года послепродажной гарантии скомпрометировав при этом свою репутацию полностью, игнорирую несколько дней мои письма о проблемах с компрессором. Потом добавил какое то стремное и непонятное предложение о возмещении 0.00 руб, видимо если с дуру нажмешь то все диспут закроется и останешься с носом, на лоха видимо расчет. И ни одного дельного предложения о том чтобы поменять и т.д. также с 22 числа нет продвижения посылки с клапаном который погнуло. Сейчас все идет рассмотрение доказательств сторон администрацией алиекспресс. К своим доказательствам добавил интересный ролик в котором обзор и тестирование компресора https://www.youtube.com/watch?v=isYmXojtIAM ну тишина же
В этой аналогии со шприцом допущена одна грубая и очевидная ошибка, поэтому эта аналогия не работает.
Цитата
(Svetly 09.07.2018 21:12:54)Это как раз и есть самая большая нагрузка
Я-то всегда думал, что для уверенных заявлений нелишне будет знание матчасти. Но, оказывается, могут быть и альтернативные мнения на этот счет...впрочем, - это не моя проблема)))