https://www.traditionrolex.com/13
4 страницы 1 2 3 4 >
Ручная гравировка
Пользователь
Регистрация: 26.12.2007
Откуда: slovakia

Сообщений: 109
В друзьях у: 2
Голосов: 6 / 0
здравствовать всем.предлагаю в этой теме общатся,и делится по возможности опытом.за ранее просьба,кому есть что сказать или ответить пожалуста без, никому ненужных и лишних здес понтов.потому что этот форум многим в помощь,а для забавы есть много других.лично сам не самый орытный гравёр и буду рад пообщатся со всеми кто этим живет или хочет жить.
Развернуть ⇓
ЛУЧШЕ БЫТЬ,ЧЕМ КАЗАТСЯ
Пользователь
Регистрация: 04.12.2007
Откуда: Казахстан

Сообщений: 258
В друзьях у: 1
Голосов: 1 / 0
Кто нибудь может сказать, в чем заключается последующяя обработка после нанесения гильоша? Полировка или что то другое? Какие особенности технологии?
А у меня кое какие соображения по поводу нанесения Гильоша, точнее станка для его нанесения созревают, выложу чуть позже.
Не стыдно не знать, стыдно не учиться
Пользователь
Регистрация: 28.10.2007

Сообщений: 7
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Интересный подход к вопросу. Не зная что такое гильош конструировать оборудование. А после гильоширования сразу наносится эмаль и впечку
Пользователь
Регистрация: 15.01.2006
Откуда: Los Angeles

Сообщений: 188
В друзьях у: 1
Голосов: 1 / 0
Оля



Зарегистрирован: 04.12.2007
Сообщения: 124
Откуда: Казахстан      


Я тоже вначале начала експерементировать с электролизером, потом с ацитиленом, и в итоге остановилась на газ+кислород. Самый лучший результат дает. Можно даже не заморачиваться с электролизером, а ту же УЗ излучатель воткнуть в спирт или в растворитель или в ацетон, результат будет хороший и без водорода. Просто я для себя сделала такой вывод. Горючие газы должны разделяться, и смешиваться только перед самой камерой сгорания. От греха подальше. Я пошла в лабораторию, набрала горючих растворителей, и начала водород через них прогонять, чтобы посмотреть, какой лучше. И со спокойной совестью, ведь у меня фильтр водяной стоял. А не учла, что некоторые растворители в воде растворяются, в итоге мой водяной затвор разлетелся по всей мастерской, и еще мне в руку попал, скотина такая. Но меня не это остановило, а то, что результат что с бензином, что с пропаном и кислородом одинаковый получается. Поэтому, лучще пропан и кислород. это мое личное мнение.
_________________
Не стыдно не знать, стыдно не учиться
Пользователь
Регистрация: 15.01.2006
Откуда: Los Angeles

Сообщений: 188
В друзьях у: 1
Голосов: 1 / 0
Здравствуйте , SERGEJ .
Вы очень добрый и интепектуальный человек !
(поделиться с людьми - интересным опытом и информацией ....) !!!!
Приходилось ли Вам гравировать - платину ...?
( Я так думаю - ЭТО сейчас очень " октуально " - для Российских мастеров .......)
Пользователь
Регистрация: 26.12.2007
Откуда: slovakia

Сообщений: 109
В друзьях у: 2
Голосов: 6 / 0
благодарю.платину не гравировал.в основном работаю по стали,немного золото и серебро.думаю что если она пластична то проблем не должно возникать.
ЛУЧШЕ БЫТЬ,ЧЕМ КАЗАТСЯ
Пользователь
Регистрация: 15.01.2006
Откуда: Los Angeles

Сообщений: 188
В друзьях у: 1
Голосов: 1 / 0
К  ALEXEY1
ЖАЛКО - НЕ МОГУ ВАМ ЛИЧНО "ПРОДЕМОНСТРИРОВАТЬ "- В ПОДТВЕРЖДЕНИИ - ОБРАТНОГО .....

P.S. ПЛАТИНА - ГРАВИРУЕТСЯ - ШТИХЕЛЯМИ ИЗ СОВЕРШЕННО ДРУГОГО МЕТАЛЛА И С СОВЕРШЕННО ДРУГИМИ УГЛАМИ - ЗАТОЧКИ ...
Пользователь
Регистрация: 03.12.2007
Откуда: Пермь

Сообщений: 291
В друзьях у: 2
Голосов: 323 / 0
не стоит очень серьезно верить рекомендациям по углам заточки, которые даны в литературе. Угол заточки инструмента зависит не только от вида обрабатываемого материала, но от таких вещей, как вид выполняемой гравировки, от сечения штихеля, от угла подачи инструмента, все пожалуй и не перечислить… От физических данных мастера, от настроения в конце концов. Я иногда вообще точу штихеля под обратную подачу, это когда штихель не толкаешь, а тянешь на себя. На какие только придумки не приходится идти, когда выполняешь сложную работу. Есть единственное правило, которого следует придерживаться ИНСТРУМЕНТ ДОЛЖЕН БЫТЬ ОСТРЫМ. Кто работает с металлом не первый день поймет меня.
Пользователь
Регистрация: 25.10.2007
Откуда: ВБК

Сообщений: 3273
В друзьях у: 7
Голосов: 140 / 27
http://www.engravingschool.com/handengraving.wmv
Пользователь
Регистрация: 24.05.2009
Откуда: АРК Симферополь

Сообщений: 50
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
to sergej:
а какой именно кислотой вы пользуетесь для тонирования? сгодится ли она для нерж-ки?
молоток главное оружие лекальщика
Пользователь
Регистрация: 26.12.2007
Откуда: slovakia

Сообщений: 109
В друзьях у: 2
Голосов: 6 / 0
здраствуйте.как называется кислота для тонировки которой рользуюсь незнаю,как то лет 8 назад купил здес у мастера с монетной фабрики,они нею тонируют медали под старину.я патиную нею сталь,серебро,медь,и.т.п.сейчас покупаю в чехии готовый раствор и для тонировки стали,меди и её сплавов,также дюралевых сплавов,товарное название ,,old metal,,.на нержавейку даже и незнаю есть ли вообще какая нибуд кислота которая сделает на ней патину.когда нужно было выделить на нерже орнамент то использовал маслянную художественную краску,когда высохнет держит нормально.
ЛУЧШЕ БЫТЬ,ЧЕМ КАЗАТСЯ
Пользователь
Регистрация: 22.06.2008
Откуда: дороже Питера

Сообщений: 3795
В друзьях у: 38
Голосов: 455 / 8
Цитата
http://www.engravingschool.com/handengraving.wmv

Сказано сумбурно, но в принципе  правильно. Читаю и улыбаюся-- люди хотят формулу успеха, а фигушки..., тока время и упорство поможет понять металл.  

Смешно!!!  А чем это платина такая особенная, акромя температуры(без лигатур)?? И чего ето за сталь нужна для гравировки??? Хоть не позорьтесь, Вы на ювелирном форуме!!!!!
Пользователь
Регистрация: 26.12.2007
Откуда: slovakia

Сообщений: 109
В друзьях у: 2
Голосов: 6 / 0
я же небуду здесь писать целые ,,поэмы,,человек спросил,я ответил как мог,химическим составом неинтересовался.вот так без ,,фанатизма,, и получилось ответить.
ЛУЧШЕ БЫТЬ,ЧЕМ КАЗАТСЯ
Пользователь
Регистрация: 12.08.2009

Сообщений: 26
В друзьях у: 1
Голосов: 0 / 0
Интересно из какого металла сделаны штихеля для платины.
хуже всего гравируется 333 проба. О трудностях по гравировке платины как то не слышал.
Пользователь
Регистрация: 24.05.2009
Откуда: АРК Симферополь

Сообщений: 50
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Спасибо за информацию. Буду эксперемтировать нашел пластину той же марки что и клинок.
молоток главное оружие лекальщика
Пользователь
Регистрация: 29.05.2009
Откуда: подМосква

Сообщений: 28
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Добрый день всем.
Хочу начать пробовать гравировку по плоскости, сейчас ищу удобный способ перевода изображения на поверхность.
sergej а какой способ перевода Вы используете? Если не секрет, разумеется.
На сайте Леонарда Франколини, ссылку на который Вы давали, выложено большое количество набросков. Я не могу разобраться, как он их на метал переводит? Подборку способов на сайте Линдсея видел, обдумываю сейчас.
Спасибо за полезную тему.
Счастливый человек — он был разбужен улыбкой...
Пользователь
Регистрация: 01.03.2006
Откуда: Крым

Сообщений: 37
В друзьях у: 0
Голосов: 1 / 0
Перевести изображение проще всего с помощью "лазерно-утюжной технологии", именно так и называется, поищите в гугле.
В двух словах:
1 Рисуем картинку (на компе, руками и сканером, как угодно)
2 Печатаем на ЛАЗЕРНОМ принтере ЗЕРКАЛЬНО, бумага тонкая ГЛЯНЦЕВАЯ (я использую рекламные журналы).
3 Накладываем бумагу рисунком вниз на подготовленную поверхность и с усилием проглаживаем утюгом (температура 180-200,  время зависит от материала и размеров заготовки, обычно не более минуты)
4 После остывания замачиваем в горячей воде на полчаса и аккуратно отделяем бумагу.
Точность переноса очень высокая, нужно только потренироватьса, подобрать температуру утюга и время нагрева.
Если на рисунке очень тонкие линии (тонер скалывается) и работа по серебру, тогда черню заготовку и смываю тонер растворителем - получается светлый рисунок на темном фоне. Или можно отпечатать в негативе и зачернить, кому как удобнее...
Пользователь
Регистрация: 29.05.2009
Откуда: подМосква

Сообщений: 28
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Спасибо Quick!
Счастливый человек — он был разбужен улыбкой...
Пользователь
Регистрация: 22.06.2008
Откуда: дороже Питера

Сообщений: 3795
В друзьях у: 38
Голосов: 455 / 8
Отличный способ с бумагой, тока я в вулканизаторе делал и действительно пришёл к  температуре в 200  градусов и минуте выдержки, но бумага снимается сразу после остывания. Может бумага другая какая. Но можно перевести и банальным прокалыванием по контуру рисунка или острым узким резачком, можно плотерным(так кажись называется у рекламщиков). Также можно через копирку, если нет мелких деталей или, как переводят  иногда татуировки с рисунка на кожу..., намылили пластинку и наложили на влажную рисунок обведённый  шариковой ручкой. Когда подсохнет, снимаете бумагу, паста останется.
Пользователь
Регистрация: 26.12.2007
Откуда: slovakia

Сообщений: 109
В друзьях у: 2
Голосов: 6 / 0
раньше переводил рисунок по разному.сейчас беру рисунок с лазерного принтера,накладываю на поверхность рисунком вниз/метал,дерево.../придерживаю пальцем,или скотчем.беру самый дешовый одстранитель ногтевого лака/в флаконе он желтоватого цвета/слегка смачиваю тампон  и придавливаю им по бумаге,снимаю бумагу иногда  сразу снимаю ,но лучше чтобы бумага подсохла/время эксперементально/ и рисунок остаётся на материале.переводит фотографии но лучше всего графический рисунок подправленный в ,,иллюстраторе,,чтобы были чёткие линии.
по мне это самый быстрый и точный способ перевести рисунок.при гравиговке рисунок особо нестирается,а при пневматике вообще держит до конца работы/смотря как кто работает.
одстранитель лака подходит не каждый,я выбирал опытным путем,поэтому и упомянул о его цвете.кто гравирует оценит этот способ,здес икачество и время.
удачи всем.
ЛУЧШЕ БЫТЬ,ЧЕМ КАЗАТСЯ
Пользователь
Регистрация: 29.05.2009
Откуда: подМосква

Сообщений: 28
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Всем большое спасибо, буду пробовать.
Счастливый человек — он был разбужен улыбкой...
4 страницы 1 2 3 4 >
https://www.traditionrolex.com/13