Здравствуйте!! По скольку появилось предложение от трудящихся, иду на встречу)) http://www.jportal.ru/forum/forum43/topic16574/?PAGEN_1=2 Смысл этой темы , упростить поиск в интернете для интерисующихся и желающих заняться самостоятельным изготовлением этой схемы, а так же для того что бы желающие повторить , но не имеющие токаря , могли встретиться с теми кто желает сделать ручки своим братьям по разуму, надеюсь не по американским ценам))) Так что не стесняемся)) Лично у меня коммерческого интереса нет , чисто из любви к искусству))), даже ролики не на монетизации , это принципиально, либо ты делишся , либо ты уже продавец))
Ну так и вот , смысл этой схемы, безрасходная система , воздух не перекачивается и компрессор не является таковым так как нет клапанов и воздух не расходуется , он является больше приводом для создавания возвратно поступательных движений пневмоударов в системе. Краткие ролики о том как мысль нашла дорогу в моск))) http://www.youtube.com/watch?v=O0bS5qXaF00http://www.youtube.com/watch?v=YrQTq_QxRFshttp://www.youtube.com/watch?v=GC8OkWisfAwhttp://www.youtube.com/watch?v=mSTKH034ubkhttp://www.youtube.com/watch?v=zXrb0L4zdMIhttp://www.youtube.com/watch?v=ah4u2EVgi1o Это я все к чему? к тому что в каменном веке уже , сообща выжить легче и мамонтятинки покушать)) В толпе оно все веселей получается)) Здесь только конкретика по обсуждению работы и конструкции пневмоштихеля Сергея Вальтмана. Флуд будет удаляться.
у меня вроде 17 , а те которые больше , они здоровые какие то и дорогие , там если поедете, они вобщем то все похожи но главное чтоб с кольцом, но думаю они наверно все с кольцами. в смысле беркуты))
Сергей спасибо! Про кольцо я понял давно. И хорошо что там похоже сервис,то есть люди вроде как во внутреностях разбираются. А вот у кого в городе сервиса такого скажем нет.Я вот не представляю как в магазине автозапчастей добится у продавца ответа какой там поршень с юбочкой манжетой или кольцом:))))
причем многие кто делал ваще не напрягавлись, прям как есть работает и все , только клапана, по фоткам смотрел в контакте, Маратик так даже эту загогулину не снял , и так говорит отлично, но конечно лучше прямоток и движок получше , несколько выписывали с али на 220в уже есть и такие , там вообще педаль и все))
Я брал 15 беркут , вполне справляется , тем более что я не очень по гравировке и то что опытный мастер делает за пол часа я "ваяю" по два- три часа , и ничего не перегревается и не сгорает .
ну у продавцов не добьетесь, они знают только для колес на 15, на 17 и на 20))) у меня просто разные были и я ковырял их , кончилось тем что гильзу я карбонитрировал и полировал от другого и теперь ваще )) кстати чуть помазал литолом немного , хорошо работает , он и не плавится и не исчезает. Может пригодится, Амиго сан тогда спрашивал а я забыл сюда кинуть, наверное если во фторопластовых рубашках делаьь то и нержу нет смысла карбонитрировать или калить, фторопласт мягкий же, размеры какие есьь те и замерял, эти металлические из 9хс и хвостовиков сверл, как они идут уже готовые, а каленые слишком тонкие и их откалывает шляпки
Ну я где то писал что 14-17беркуты да и остальные ничем не отличаются,там дрыгатели только разные по мощьности. И надо димер по мощности подобрать,а то могут не коректно работать моторчики.
Если бы мы были одни во Вселенной, то сколько пространства пропадало бы зря… (с)
Значит информация такая:поршневые у Беркута серии R 15 и 17 одинаковые.А у 14 не кольцо на поршне, а манжета.Так что вот так сказали в сервисе, координаты которого амигосан выкладывал. Был там сегодня.Любезно продали кучу новых и б/у деталек.Впереди осмысление и сборка.
amigosan, Ага.Сначала чуть до драки не дошло на почве взаимопонимания,потом расстались как кореша )) Труден путь к штихелю Сергея Вальтмана:) ..... Про 14 со слов мастера сервиса
Я обязательно сделаю фотки того,что получится и выложу.Внесу свою лепту в благое дело Для тех кто будет делать пневмо в Москве информация актуальная.У меня сегодня могли и нервы сдать при покупке.Знал бы заранее-как говорится предупреждён-вооружен.Нервные все такие.... Ну по крайне мере тамошние уже знают для чего у них скоро все будут брать поршневые.И последующим покупателям будет проще. С ув.
Вобщем купил вот чего: ( вот это кольцо ,отдельно которое ,и называется "блок поршневой",.во всяком случае я так понял ,потому что мне его на порилавок и выложили) Как правильно сформулировать коректно-конкретно как же называется вся та часть,которая не является мотором,а находится слева (справа) от него я так и не понял:)
Ну и потом после дружеского общения мне был презентован вот такой штук:) (Вместо того(вернее вместе с тем) от которого отпиливать надо часть. Это когда уже был пройден момент непонимания для чего это собственно мне всё понадобилось:)
ачо!? чем на помойку))) а народ спасибо скажет)) то что нужно выставил в подержаном оборудовании , здесь и по роликами стрелку направим , и пусть страждущие берут, и всем будет хорошо , одному нарзан))) другим поршневые пары, тем боля он там по ним эксперт уже скоро станет)) будет знать что конкретно нужно в этот КИТ гланое нам не потерять его))) а то нарзан дело серьезное)))
Вобщем подумал я на счёт монтажа головы компрессора на бормашину и решил сделать так.(см.фото)А поскольку гайки с такой резьбой я вряд ли где найду(я же в Москве,где на одну гайку десять менеджеров)ну и вот спаял гайку из медной проволоки и медной же втулки.В конце концов родная вообще из пластика.Ну и припаял её на не толстую пластину из нержи.Так и грязи меньше налетит под поршень,да и снимать если что быстро.Но вообще я больше из эстетических соображений:)Осталось только покрасить.Всё таки аккуратным и приятным взору инструментом и работать приятнее.