Цитата |
---|
(alexkrim 11.05.2012 10:47:43)Вы разберитесь в теме, а потом вещайте. Читать умеете, резонанс не мой а Мейера. Кстати информация долгое время была недоступна. Генератор в 90 –тых вы не могли сделать просто по определению. В лучше случае, тогда вы могли от двигателя коллектор крутить. Собрать простенько пластинки с винтиками это был для вас предел.
Собираете аккуратно надо признать, мне лично понравилось. Но даже на ваших пластинках каменного века экономия 45% , здесь речь идет о 200%. |
В теме я разобрался, и гораздо раньше чем Вы об этом услышали, уважаемый...
Вы открываете Америку, для своего разума, так почему же Вы считаете что об этом больше никто
не знает? Экономия 200% ? Ха-Ха-Ха!!! А Вы в курсе, что обычный ДВС работать на водороде,
без традиционного топлива не может? Как минимум для этого нужна кардинальная переделка двигателя. Скорость горения водорода такова, что он полностью сгорает во впускном коллекторе,
не дойдя до камеры сгорания. Почитайте опыт ГАЗовских инженеров, которые Волгу пытались
перевести на водород.
Я уже писал выше что эксплуатирую водородную установку, которая вырабатывает чистый водород,
в необходимом количестве что бы автомобиль мог работать на нём. Так вот что бы я не делал,
я получал сплошную детонацию вместо устойчивой работы двигателя.