https://www.traditionrolex.com/13
Китайский компрессор SH3-5 , Проблемы с компрессором
Пользователь
Регистрация: 15.06.2017

Сообщений: 1
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
У меня возникли проблемы с компрессором SH3-5. Слабо дует и гудит. Резинки и трубы все целые. Что делать?
Пользователь
Регистрация: 11.08.2012
Откуда: Киев

Сообщений: 411
В друзьях у: 0
Голосов: 140 / 2
Цитата
компрессором SH3-5
Случайно бензин при обратке не попадал на резинки? Дело в том что если бензин попадал, то резинка (клапана) будет целая, но немного деформируется и становится жесткая. Поэтому теряет свою эластичность и плохо выполняет свою функцию.
Пользователь
Регистрация: 02.03.2015

Сообщений: 4854
В друзьях у: 6
Голосов: 539 / 9
Двигатели на 1х220 могут гудеть и греться если сел конденсатор.
Пользователь
Регистрация: 08.01.2012

Сообщений: 4526
В друзьях у: 4
Голосов: 376 / 45
Цитата
Что делать?
Для начала выложить его фотографии.
Пользователь
Регистрация: 22.01.2014

Сообщений: 677
В друзьях у: 2
Голосов: 63 / 1
Цитата
SH3-5
Обычно так происходит из за того что, магниты прилипают к катушке обмотки.

Решить вопрос можно только разобрав каждую мембрану, и проверить зазоры.

В вашем случае их, если не ошибаюсь 5 шт.

Снимите верхнюю крышку и пронумеруйте их маркером, далее все сфотографируйте и приступайте к демонтажу,

снимите крышки у каждой мембраны (компрессора) и разложите их чтобы было видно как они работают, по звуку

поймете где беда- бывает что откручивается саморез, если магниты касаются катушки-подогните металлические

направляющие. Далее все соберите в той же последовательности, и не перекрутите крепление, чтобы не сломать корпуса. Вроде все.
Пользователь
Регистрация: 13.06.2014
Откуда: Липецк

Сообщений: 1443
В друзьях у: 6
Голосов: 195 / 7
В данном аппарате 4 компрессора,8 мембран,отсутствует двигатель и конденсатор.
Шум-Обычно рвутся мембраны от этого магниты бьют по катушки.Магниты могут и сами со временем отойти-нужно подкрутить.
Производительность-Если мембраны и все трубки целы,то нужно снимать с каждой мембраны хомут и проверять клапана там либо ломается сухой пластик либо лечится поправкой самой мембраны.
Работоспособность клапанов можно проверить ртом и толстыми щечками :) .
Если попадал бензин а мембраны целы,то дело по любому в клапанах!Пластик всех конструкций хрупок-особенно после бензина.
Пользователь
Регистрация: 22.01.2014

Сообщений: 677
В друзьях у: 2
Голосов: 63 / 1
Сразу видно-ЗЁМА!  :)
Изменено: burch13 - 16.06.2017 01:03:57
Пользователь
Регистрация: 22.01.2014

Сообщений: 677
В друзьях у: 2
Голосов: 63 / 1
Хочу добавить, бывает такое что один из компрессоров не работает, замена проводов устраняет проблему! ( из личного опыта). :)
Изменено: burch13 - 26.08.2017 23:43:28
https://www.traditionrolex.com/13