https://www.traditionrolex.com/13
3 страницы 1 2 3 >
собрал компрессор а он не работает
Пользователь
Регистрация: 15.11.2018
Откуда: Воронеж

Сообщений: 275
В друзьях у: 0
Голосов: 7 / 1
  купил компрессор эмбрако от хол витрины собрал ресивер от огняка 5л к нему обр.клапан, реле включения с манометром , фильтр редуктор и кран ...все вроде работает но только пока давления в системе нет (набираю до 8 очей ) после этого если давление есть он при включении гудит и через несколько сек вырубается. Что я не так делаю или покупать др компрессор?
Развернуть ⇓
Пользователь
Регистрация: 15.11.2018
Откуда: Воронеж

Сообщений: 275
В друзьях у: 0
Голосов: 7 / 1
Цитата

А вообще просто интересно - нахрена такое высокое давление? даже при покраске авто такое давление не нужно, 2-2,5 Атм хватает за глаза. Тут не давление, а скорость воздушного потока важна. Сколько литров в минуту качает. Вот скорость нужна для плавки металла, чем больше скорость и естественно больше горелка - тем больший обьем металла можно прогреть или расплавить.                                                                              
ну ресивер то маленький -чтоб было побольше времени работы между накачиваниями .Скорость не знаю но при прямом подключении к горелке пламя технет мгновенно .8 атм накачивает в ресивер +- 10сек за минуту . Если нормального давления не сделать  клапан на фильтре редуктора не закроется (хотя его можно и заблокировать) И редуктором с краном мы можем менять поток на выходе . У товарища  атлантовый компрессор сделано по аналогии но с редуктором  от воды ... там качается до 8ми  и включается  на 2х с копейками   работает при пайке мин 10  и плавит  и самое главное никаких вентиляторов  и перегревов  ну как то так . я решил и себе  так но купил  подороже возд редуктор какашку  и явно мощнее чем у него компрессор  (он даже по габаритам больше ) поток воздуха на глаз даже больше - но пролетел.
Пользователь
Регистрация: 19.09.2017
Откуда: Саратов

Сообщений: 2019
В друзьях у: 3
Голосов: 170 / 95
А по моему фик с ним часто включается, зачем его мучить высоким давлением? тут больше скорость важна, может скорость маленькая у компрессора? хотя говорите по аналогии.. Не понятно.
«Не разумно нарушать правила до того, как вы научитесь их соблюдать»
Пользователь
Регистрация: 26.06.2010
Откуда: Украина, днепропетровская обл.

Сообщений: 2408
В друзьях у: 3
Голосов: 93 / 5
Може 2 ресивера по 5 литров и давление до 4 всем станет проще.... Или один 10 литров из под фреона на ремонте холодильников, токо его продуть нужно в холостую, фреон промыть
Есть желание - будут возможности. Будет действие - появится результат.
Пользователь
Регистрация: 02.03.2015

Сообщений: 4854
В друзьях у: 6
Голосов: 539 / 9
Цитата
А по моему фик с ним часто включается, зачем его мучить высоким давлением?
Правильно, пускай сдохнет от превышения числа пусков в час.
 rofl

Цитата
тут больше скорость важна, может скорость маленькая у компрессора?
Какая скорость нафиг? Расход. rofl
Пользователь
Регистрация: 15.11.2018
Откуда: Воронеж

Сообщений: 275
В друзьях у: 0
Голосов: 7 / 1
2 реса не дадут ничего кроме обьема ..... давление тоже нужно  использовать 5 л -огромный запас если  короче сделать так чтобы разница  между вкл и выключением  была скажем 5 атмосфер ..... вот былобы супер . А так разломал я свое реле до часа ночи крутил... пытался ход увеличить (его можно увеличить укоротив главную пружину  на сколько не знаю) согнул доп пружину и теперь эта хрень  нормально не работает .... Компрессор гад  хорошо стартует только на 1,5-2 атм  . Реле изначально можно минимально опустить только на 5 дальше пружина не дает регулировать (диапазон работы 5-8 атм.)в общем попал я на покупку водяного реле , но самое обидное и дорогое что все фитинги под 1\4 а водяные  минимум на 1\2 ,а с учетом что пневмореле(оно позволяет дельту выставлять ) это 3 выхода и 1\8 под манометр , а под воду это 1 выход и далее тройники переходы -в общем почти вся оснастка  купленая под1\4 к псу   evil_3  под хвост.  wallbash
Изменено: andriuti - 13.02.2019 01:49:53
Пользователь
Регистрация: 19.09.2017
Откуда: Саратов

Сообщений: 2019
В друзьях у: 3
Голосов: 170 / 95
Sd768,
Расход - это в КГБ... или топлива в машине.  :biggrin2:  :biggrin2:  :biggrin2:  :biggrin2:  :biggrin2:
Единицы измерения: Скорость потока - литров в минут или час.
«Не разумно нарушать правила до того, как вы научитесь их соблюдать»
Пользователь
Регистрация: 19.09.2017
Откуда: Саратов

Сообщений: 2019
В друзьях у: 3
Голосов: 170 / 95
Да пускай сдохнет компрессор!!!  30 лет он молотил в холодильнике, потом 5 лет я им рисовал аэрографию, и вдруг он неожиданно сдохнет  :biggrin2:   :biggrin2:   :biggrin2:  !
Ну Вы батенька фантазер! сдохнет от частого включения новый мотор - он Вас переживет и ваших внуков.
Изменено: SlaffPro - 13.02.2019 07:47:40
«Не разумно нарушать правила до того, как вы научитесь их соблюдать»
Пользователь
Регистрация: 27.01.2016
Откуда: г. Кунгур, Пермский край

Сообщений: 1458
В друзьях у: 6
Голосов: 244 / 3
andriuti,

Цитата
А так разломал я свое реле до часа ночи крутил... пытался ход увеличить (его можно увеличить укоротив главную пружинуна сколько не знаю) согнул доп пружину и теперь эта хреньнормально не работает .... Компрессор гадхорошо стартует только на 1,5-2 атм. Реле изначально можно минимально опустить только на 5 дальше пружина не дает регулировать (диапазон работы 5-8 атм.)в общем попал я на покупку водяного реле , но самое обидное и дорогое что все фитинги под 1\4 а водяныеминимум на 1\2 ,а с учетом что пневмореле(оно позволяет дельту выставлять ) это 3 выхода и 1\8 под манометр , а под воду это 1 выход и далее тройники переходы -в общем почти вся оснасткакупленая под1\4 к псу под хвост.
Сделайте как я вам нарисовал и будет вам счастье. Не нужно будет ничего переделывать.
Пользователь
Регистрация: 19.09.2017
Откуда: Саратов

Сообщений: 2019
В друзьях у: 3
Голосов: 170 / 95
Вот мужик как вышел из положения!!!   Только на ютубе посмотреть нужно.

Изменено: SlaffPro - 13.02.2019 08:51:14
«Не разумно нарушать правила до того, как вы научитесь их соблюдать»
Пользователь
Регистрация: 15.11.2018
Откуда: Воронеж

Сообщений: 275
В друзьях у: 0
Голосов: 7 / 1
Ну у мужика боюсь не совсем мой случай - ему разницу уменьшить нужно было а не увеличить как мне
данный тип редуктора  исходя из силовой пружины (даже если болт вывернуть ) работает только с 5 пяти и выше атм.
Цитата

Вот мужик как вышел из положения!!! Только на ютубе посмотреть нужно.
Пользователь
Регистрация: 15.11.2018
Откуда: Воронеж

Сообщений: 275
В друзьях у: 0
Голосов: 7 / 1
Цитата

Сделайте как я вам нарисовал и будет вам счастье. Не нужно будет ничего переделывать.
Да в этой схеме думаю только так но не дырка  а эл магнитный клапан от хол-ка за 300 р в разрыв шланга
Пользователь
Регистрация: 02.03.2015

Сообщений: 4854
В друзьях у: 6
Голосов: 539 / 9
Цитата
Единицы измерения: Скорость потока - литров в минут или час.
Есть ссылка на авторитетные источники? Скорость потока - это в трубе. Расход, приведенный к нормальным условиям или производительность.

Цитата
Да пускай сдохнет компрессор!!!
Т.е. твои советы направлены на такую помощь топикстартеру?  :biggrin2:  

Цитата
Ну Вы батенька фантазер! сдохнет от частого включения новый мотор - он Вас переживет и ваших внуков.
 rofl  
Фантазеры знают, что у двигателей есть пусковой ток, который может в 10 раз превышать номинальный. От этого двигатель разогревается и остывает минут пять до приемлемой рабочей температуры. Поэтому двигатель имеет такую характеристику, как число пусков в час. Например 30. И если двигатель будет запускаться чаще, чем в 2 минуты постоянно, он сгорит. Даже асинхронник с вентилятором, не говоря уже о закрытых в кожухе.
Но суровым практикам до таких мелочей нет дела.


Цитата
2 реса не дадут ничего кроме обьема ..
Это система, в которой важно все. Необходимо обеспечить нормальный режим работы компрессора, чтобы соблюсти режим работы на который он рассчитан. Объем рессивера дает уменьшения числа пусков в час, т.е. это очень хорошо, но в разумных пределах. Если компрессор имеет повторно-кратковременный режим работы, то гигантский объем рядом с маленьким компрессором заставит его молотить час не переставая, а он должен 3 мин работать и 7 отдыхать (пример).

Цитата
есликороче сделать так чтобы разницамежду вкл и выключениембыла скажем 5 атмосфер ..... вот былобы супер .
Так если компрессор на 8ми не запускается, какой смысл?

Цитата
А так разломал я свое реле до часа ночи крутил...
Нужно вначале разобраться с компрессором, найти характеристики, провести тесты, проверить все ли нормально. Извиняюсь, не хватило времени все перечитать и вникнуть, но ощущение явно такое, что реле тут не причем.
Пользователь
Регистрация: 27.01.2016
Откуда: г. Кунгур, Пермский край

Сообщений: 1458
В друзьях у: 6
Голосов: 244 / 3
andriuti,
Если электромагнитный клапан вставить легче, чем сделать небольшую дырку делайте клапан.
Только к нему нужна будет схема управления учитывающая давление в магистрали и время после выключения компрессора.
Пользователь
Регистрация: 27.01.2016
Откуда: г. Кунгур, Пермский край

Сообщений: 1458
В друзьях у: 6
Голосов: 244 / 3
andriuti,
Когда то давно, когда работал от холодильного компрессора, на силиконовой трубке идущей от компрессора к горелке делал надрез и сверху одевал проволочную пружину. Это требовалось для стравливания излишнего давления от компрессора при малом расходе воздуха в горелке. Схема годами работала без всякого обслуживания и компрессор не перегружался.

Всего то один надрез и одна проволочка. :brows:
Пользователь
Регистрация: 18.06.2018

Сообщений: 292
В друзьях у: 0
Голосов: 57 / 3
andriuti,
Цитата
)в общем попал я на покупку водяного реле
сторублёвый китайский манометр со стрелкой, кусочек неодимового магнита (на кончик этой самой стрелки на любой густой клей) и геркон из старой (очень старой) клавиатуры вам в помощь
Пользователь
Регистрация: 10.03.2012
Откуда: Пенза

Сообщений: 1338
В друзьях у: 6
Голосов: 104 / 0
Цитата

andriuti,
Если электромагнитный клапан вставить легче, чем сделать небольшую дырку делайте клапан.
Только к нему нужна будет схема управления учитывающая давление в магистрали и время после выключения компрессора.
Магнитный клапан подключается в реле давления вместе с двигателем. При включении компрессора вместе с двигателем питание идет и на клапан, он закрывается. При наборе давления, реле давления отключается и вместе с двигателем отключается и электромагнитный клапан и давление в магистрали и поршней компрессора сбрасывается
Пользователь
Регистрация: 10.03.2012
Откуда: Пенза

Сообщений: 1338
В друзьях у: 6
Голосов: 104 / 0
Электромагнитный клапан ставится на выход из компрессора, после обратный клапан и потом уже рессивер
Пользователь
Регистрация: 15.11.2018
Откуда: Воронеж

Сообщений: 275
В друзьях у: 0
Голосов: 7 / 1
Цитата

Цитата
(Svetly 13.02.2019 12:06:24)
andriuti,
Если электромагнитный клапан вставить легче, чем сделать небольшую дырку делайте клапан.
Только к нему нужна будет схема управления учитывающая давление в магистрали и время после выключения компрессора.
Магнитный клапан подключается в реле давления вместе с двигателем. При включении компрессора вместе с двигателем питание идет и на клапан, он закрывается. При наборе давления, реле давления отключается и вместе с двигателем отключается и электромагнитный клапан и давление в магистрали и поршней компрессора сбрасывается
в общем так и планировал
Пользователь
Регистрация: 15.11.2018
Откуда: Воронеж

Сообщений: 275
В друзьях у: 0
Голосов: 7 / 1
к стати спасибо большое всем кто откликнулся ! экспириенс :)
Вопрос  какие минусы кроме доп фитингов  в использовании  реле от нас. станций (они почти все до 5 атм.) но дельта от 1 до 5 регулируется . Разведу  пружинки максимально  и попробую от 1 до 5 атм получить - тут мне и долгая работа и клапан магн не покупать и компрессору не напрягаться до 8ми . У кого какие мнения будут.  
Пользователь
Регистрация: 10.03.2012
Откуда: Пенза

Сообщений: 1338
В друзьях у: 6
Голосов: 104 / 0
andriuti,
Без сброса давления с поршней врядли он запустится. Попробуйте накачать 1 атм. и выключить, а затем опять включить под давлением в 1 атм.
3 страницы 1 2 3 >
https://www.traditionrolex.com/13