4 страницы 1 2 3 4 >
Ювелирный станок для фрезерования металла? , Ищу подходящий 5-осевой фрезер.
Пользователь
Регистрация: 05.11.2015

Сообщений: 24
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Добрый день!

Озадачился найти фрезерный станок под ювелирные нужды. Однако большинство соответствующих станков, что я посмотрел, не приспособлены для фрезеровки металлов. Понятно, что в общем и целом воском можно вполне обойтись, однако если есть альтернатива при тех же габаритах и точности работать в более твердых материалах, мне хочется о ней знать. Мечтаем фрезеровать золото, серебро, в идеале что-нибудь покрепче, нержавейку с титаном.

Нужно отметить, что с фрезерами раньше никак не сталкивался, так что и опыта здесь у меня нет. Хочу по данному вопросу узнать все, что могу) Какая мощность нужна шпинделя нужна? Какие нужны фрезы? Какое ПО?

Примерные пожелания на сей момент:
5 осей, шпиндель 1кВт, водяное охлаждение фрезы.

Прошу помочь с поиском такой машинки.

Рассматриваю новые станки, б.у., самодельные. Если подобного станка в природе не существует, но гипотетически его можно собрать/модифицировать - мне это интересно.

Рассуждайте, подсказывайте, направляйте, ждем Ваших свежих мыслей :)
Развернуть ⇓
Пользователь
Регистрация: 28.06.2005
Откуда: Москва

Сообщений: 2262
В друзьях у: 12
Голосов: 425 / 102
О! Ну хоть кто-то вступил в спор. А то остальные что-то не хотят.
Всё, топор войны выкопал, перья начесал, боевую раскраску нанёс.  :brows:  

Раз вы так просите Gniko, давайте развлекаться.


Думаю, риторический вопрос, что вы продавец этих станков, можно и не задавать. Хотел бы уточнить, вы официальный продавец этих станков или нет?

Второй вопрос к вам, станки magic 30, 7 и 70 со шпинделями могут фрезеровать металл? Каковы режимы резки, подачи, глубины съема материала?
Пользователь
Регистрация: 13.04.2014

Сообщений: 49
В друзьях у: 0
Голосов: 3 / 2
1.
Цитата
О! Ну хоть кто-то вступил в спор.