Есть опыт работы с Faro F35
Пользователь
Регистрация: 16.05.2015

Сообщений: 4
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Может кто эксплуатирует такого итальянца? Каково мнение о нем?
http://www.farocnc.com/farointernational_015.htm
Пользователь
Регистрация: 04.03.2007
Откуда: Город герой - Минск

Сообщений: 6
В друзьях у: 0
Голосов: 1 / 0
span13,
Есть опыт работы на F1(для полосы) и F35(для колец и браслетов).Для полноценной работы данных агрегатов, необходимо оборудование требующее невероятных капиталовложении, т.к. F1 работает лишь с полосой не уже 50-60мм, для подготовки которой у нас была печь непрерывного литья. Такая же история с F35: попытки работать с обручалками спаянными в рукопашную приводят в печальным результатам, поэтому употребляет он в основном трубу из печи непрерывного литья, протянутую через огромный протяжной станок.
Если рассматривать производительность, то пара нормальных мастеров на простых турецких такарниках с алмазной головой, оставят их далеко позади.
В то время когда работал, фрезы стоили 40евро за штуку, садятся они весьма быстро.
Плюсы станков в том что можно расширить криволинейными формами, но есть ограничения по диаметру фрезы. Для нормальной скорости работы 0.5-0.8 реза, а филигранности в изделиях при такой толщине фрез добиться не получится (проще отлить).
Капризные как баба.
Было 2 станка, постоянно были какие-то траблы.
В общем как игрушка прикольно, как рабочая лошадка не ахти.
Все выше сказанное лишь ИМХО основанное на общение с данными агрегатами.
Эту тему сейчас просматривают 1 чел. (1 гостей, 0 скрытых пользователей)