https://www.traditionrolex.com/13
3 страницы 1 2 3
Проволока , изготовление проволоки
Пользователь
Регистрация: 24.07.2014

Сообщений: 13
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста как изготовить правильно проволоку из серебра. если можно по шагам.
Перечитал бреполя и понял что делал не правильно. Хочется научиться правильно.
Развернуть ⇓
Пользователь
Регистрация: 08.02.2016

Сообщений: 239
В друзьях у: 2
Голосов: 25 / 1
Цитата

Вячеслав С.,
Серебро "волшебный" металл. И требует к себе правильного подхода. При работе с ним много заморочек, которые никто серьезно не воспринимает и не делает, а потом вылазят косяки в виде пятен пор и пр. Вячеслав, просто нужно почитать литературу и все станет на свои места. Мы думаем, что проработав 20-30 лет и все знаем, а потом с удивлением сознаешь, что нихрена не знаешь. И теоретического опыта ой как мало! Век живи век учись. Особенно в многопрофильной ювелирке.
Будет так любезный если Вас не затруднит, напишите пожалуйста какую литературу, название и авторов книг :)
Пользователь
Регистрация: 13.06.2014
Откуда: Липецк

Сообщений: 1443
В друзьях у: 6
Голосов: 195 / 7
Цитата

Вячеслав С.,
Серебро "волшебный" металл. И требует к себе правильного подхода. При работе с ним много заморочек, которые никто серьезно не воспринимает и не делает, а потом вылазят косяки в виде пятен пор и пр. Вячеслав, просто нужно почитать литературу и все станет на свои места. Мы думаем, что проработав 20-30 лет и все знаем, а потом с удивлением сознаешь, что нихрена не знаешь. И теоретического опыта ой как мало! Век живи век учись. Особенно в многопрофильной ювелирке.
Глупости какие! Интересно,Узнав из книги что то "правильное"ты тут же понял что при выходе из мастерской твои изделия клиенты в мусорку выбрасывают???
Поработав 20-30 лет пора свою литературу писать,опираясь на личный,уникальный опыт!
Книга-источник информации-НО не безапелляционный и не уникальный!
Изменено: ВитькОвский - 04.12.2016 21:40:20
Пользователь