Всем доброго и приятного времени суток. Профессиональный художник и ювелир , успешно работающий на рынке более двадцати лет, приглашает в свою мастерскую : 1. Ученика (1 вакансия ) 2. Подмастерья(1 вакансия) Пол и возраст значения не имеют. Проф. знания и стаж значения имеют , но не решающее. Приветствуются : худ образование. Знание 3D программ (Рино ,Матрикс,Збраш, Мая ). Решающее значение имеют ЖЕЛАНИЕ(и возможность )…. Как следствие : китайское трудолюбие и немецкая аккуратность…. Обе вакансии оплачивают обучение ( оплата индивидуальная (НЕ маленькая) ) , но подмастерье получает еще и зарплату ( обычно превышающую опл. За обучение ) поскольку в отличии от ученика участвует в исполнении заказов .Ученик работает по собственной программе . Заинтересованным сторонам: Т 8 903 559 15 56 Вадим. vadrumin@gmail.com
P.S. Москва ...
P.P.S. Предпочтительней коротенькое резюме на почту ...
Larina, Это зависит от первоначальной квалификации кандидата ....и на сколько он реально участвует в работе... Могу пояснить на примере: Два года назад на подобное объявление откликнулось девушка после института . С худ образованием , чу-чуть знакомая с Риноцеросом и БОЛЬШИМ желанием работать.... В первый месяц она получила 7000р во второй 10000р к концу первого года 20000р сейчас получает 30000, работает МНОГО и ЧАТЕЛЬНО . Весьма свободно работает с воском , обдирает литье ( модели) в Рине в Матрице последние три месяца Мучает Визуал Мил и мой Стриж. Сегодня нет время ,а чуть позже выложу ее ( почти самостоятельные работы ) и рендры и отсниму воск. По Московским меркам зп не большая ,но если сюда добавит еще и стоимость обучения ( а я ее оцениваю в данном случае в 25000р) то предложение более чем хорошее... По крайней мере ,я , о таком ( в свое время ) мог только мечтать ....(хотя не сочтите за не скромность пахал еще больше ...)
Хочу что б вы меня правильно поняли зп подмастерья прямо зависит от того , насколько он/она эффективно участвуют в процессе производства....на сколько РЕАЛЬНО приносят пользу...
На мой взгляд предложение наиболее интересно для вчерашних студентов .( очень ,очень серьезных студентов...)
Lao..., Я обычно очень жёстко отношусь к вопросу оплаты труда, но, учитывая, что идёт параллельный процесс обучения, который требует времени у мастера, то в данном случае считаю, что условия очень даже приличные. Молодец!
Условия сказочные. Я плачу 50% от полностью самостоятельно выполненной работы. Будь то ремонт или изготовление.Так первые два-три месяца ученики ваще не едят и спят мало))) Есть, правда, парнишка практически сирота, так тому давал деньги, но в долг. Работает второй год ( долг пока не отдал паразит) , но уже зарабатывает около 25тыщ и в охранники уходить передумал. Так он учился с нуля ваще - всё увидел впервые и что железо магнитится узнал здеси))))))) А другой через год в три раза больше зарабатывал.
Размер оплаты труда подмастерья определяется всегда так: хороший - зарабатывает хорошо (ключевое слово зарабатывает, а не получает), плохой - мало. Отличный, чаще всего, становится напарником, никуданегодный - гонится вон. Это простое, но тем не менее универсальное правило работает везьде и всегда.
ANTRACIT, Я могу отчасти за автора темы ответить. Во-первых, если бы дела были плохи, тут уж не до подмастерьев, которым платить нужно. Во-вторых, у людей с широкой душой всегда есть желание поделиться своими знаниями и умениями. Остальное объяснит сам Lao...
Юрий Бессолов, типичный ответ, но у меня другое мнение относительно мотиваций. можем порассуждать.. ну например.. я вижу как и Вы 2 основных причины, но они следующие 1. обогащение за счет другого 2. самолюбие. тщеславие
по первому пункту, когда человеку работа доставляет удовольствие, когда она интересна, ее много и результаты труда в том числе материальная оплата полностью удовлетворяет человека, станет ли он свое рабочее время тратить на нечто другое, например на обучение чужого человека? думаю нет. нет мотивации в этом случае. если же доходы от деятельности не приносят удовольствия, то человек ищет пути как эти доходы привести в соответсвие с желаемым, как увеличить их, один из путей решения может быть привлечение других к труду планируя в дальнейшей перспективе пользоваться результатами их труда. схема может отличаться деталями, но вцелом сводится к тому что на X работает Y. X существует на разницу между действительной оценкой труда Y, некоторой объективной, и той которую Y получает от X. по большому счету X обворовывает или паразитирует на Y. схема работает на протяжении всей истории человечества
со вторым пунктом я думаю все ясно и без пояснений, мотивация в этом случае слабее чем обогащение за счет чужого горба, но может служить дополнительной мотивацией.
а в альтруизм и широкую душу, я простите не верю, тем более в таком случае, когда столь настойчиво ищат учеников на подобных условиях
(ANTRACIT 05.08.2013 18:26:47) схема может отличаться деталями, но вцелом сводится к тому что на X работает Y. X существует на разницу между действительной оценкой труда Y, некоторой объективной, и той которую Y получает от X. по большому счету X обворовывает или паразитирует на Y. схема работает на протяжении всей истории человечества
Вы чую всерьез к лекциям о политэкономике в институте отнеслись
Реальный мир совсем другой. Кардинально.
Люди разные. Кто-то любит делать восковки и не любит полировать, кто-то любит полировать, и не любит делать восковки. Когда эти двое (или один) встречаются и кто-то кому-то платит за работу, которую тот любит, то "т.н. коммунисты" сразу начинают орать про то, как ужасно обворовали того, кто полировал. А ведь он любит полировать. И его никто насильно полировать не заставляет. И на полученные деньги он покупает работу по "восковке" и считает себя счастливийшим человеком. Восковать он не любит.
А вы предлагаете ему заниматься не только тем, чем хочется, но еще и
всякой хнёй (которой НЕ хочется) под эгидой "не дадим заработать никому".
В целом это типичный коммунистический подход. Хорошо не тогда, когда все богатые, хорошо когда богатых нет, и все одинаково бедны. Счастье - это когда сдохла корова у соседа, а не родила у тебя. Итп.
ТС там сам за себя в ответе, но сдается мне, что он часть неинтересной ЕМУ(!) работы готов "делегировать". Оплатив её тем, что за деньги купить вообще нереально. Никак и нигде. Да еще и денег даст...
Я тут брал частные уроки по solidworks. Цены в диапазоне 800-1500рублей /час. (25-45$) Причем за банальные вещи. Такой-же диапазон - иностранные языки.
Внимание вопрос: сколько должен стоить академ час у практикующего ювелира ? У человека, который реально может дать ответы на вопросы (а вот это ТС может - факт, проверял лично так сказать .
Появляюсь крайне редко. Общаюсь в другом форуме.При наличии заинтересованности в ответе лучше пишите в ЛС.
(svp 05.08.2013 22:19:31)А вы предлагаете ему заниматься не только тем, чем хочется, но еще и
всякой хнёй (которой НЕ хочется) под эгидой "не дадим заработать никому".
так мы с Вами можем договориться до того что, единственным любимым делом некоего отдельно взятого ювелира может быть банально подсчет суммы денег в конце дня. а все остальное, работой мало приносящей удовольствие. и так на самом деле и происходит в большинстве случаев
Цитата
(svp 05.08.2013 22:19:31)готов "делегировать". Оплатив её тем, что за деньги купить вообще нереально. Никак и нигде.
в данном случае ювелир не оплачивает работу, а продает собственные знания, опыт, хорошо при этом обдирая ученика, иначе он попросту не стал бы этим заниматься вопрос в другом, если ювелир успешен в своей работе, зачем занимается преподаванием? ответ прост смотрим мой пост выше
Цитата
(svp 05.08.2013 22:19:31)Внимание вопрос: сколько должен стоить академ час у практикующего ювелира ?
так зачем практикующий ювелир продает свои знания?
А я всем расскажу свою реальную историю, которая является моей жизнью. Я бы даже сказал на данный момент являющейся моим мировоззрением. Сложно для понимания сказано, но слушайте дальше... Когда-то я пригласил в помощники знакомого, с которым вместе учились в школе ювелирного мастерства известного Юрия Фёдорова (теперь она (школа) Акимова). Я давал ему работу, по выполнению которой он получал оговоренную сумму, а я сдавал выполненную им работу чуть дороже (как сказал ANTRACIT "обогащение за счёт другого). Это происходило несколько лет, я учил его, будучи более опытным мастером. Потом мы стали создавать совместные работы, их накопилось несколько штук. Однажды нам предложили бартер - обменять наши работы на оборудование. Мы это сделали и встал вопрос - как "пилить" всё это? Решили, что никак не будем "пилить", а будем вместе пользоваться, но с этого момента все расходы и доходы пополам. Вот так мы стали напарниками. Я бы даже сказал, что у нас сейчас христианская община. Мы честно работаем и честно "пилим" доходы. Кстати, мой напарник старше меня на 16 лет. Опытнейший человек в бизнесе (чем только не занимался!), я теперь у него учусь бизнесу (договору с заказчиками, выбиванием денег и т.п.), да и ювелирке тоже. И это лишь 0,0001% наших с ним 10-летних отношений....
(ANTRACIT 05.08.2013 23:16:58)так мы с Вами можем договориться до того что, единственным любимым делом некоего отдельно взятого ювелира может быть банально подсчет суммы денег в конце дня. а все остальное, работой мало приносящей удовольствие. и так на самом деле и происходит в большинстве случаев
А в чём проблема-то ?
Хорошие завхозы и бухгалтеры очень и очень нужны... Нужнее ювелиров.
Цитата
(ANTRACIT 05.08.2013 23:16:58)в данном случае ювелир не оплачивает работу, а продает собственные знания, опыт, хорошо при этом обдирая ученика, иначе он попросту не стал бы этим заниматься вопрос в другом, если ювелир успешен в своей работе, зачем занимается преподаванием? ответ прост смотрим мой пост выше
Угу... сволочь такая... эксплуатирует "трудовой народ". Пусть лучше сам всё делает, лично. А народ пусть лучше в канаве лежить облёванный. Нечё народу уметь работать. Знания - сила, её лучше себе оставить.
Скажите, а народ вы спросили ?
Хорошо обдирать ученика - это брать по 200-300$ в ЧАС без каких-либо гарантий.
Хотя, надо признаться в некоторых случаях лично я готов заплатить и 1000$, и еще в попу потом поцеловать. Есть знания экономящие гораздо больше 1000$.
А то, что предлагает ТС - это почти благотворительность. Он не только тратит своё время, но и платит деньги за сделанную работу. Причем, учитывая, что он что-то платит, он свои знания и опыт оценивает очень недорого. И заметьте - нет таких раскладов при которых он получит непосредственно от ученика денег, т.е. все риски он фактически на себя принимает.
А преподаванием люди по разным причинам занимаются. Очень по разным.
Появляюсь крайне редко. Общаюсь в другом форуме.При наличии заинтересованности в ответе лучше пишите в ЛС.
svp, в вашем сообщении я вижу много эмоций, но мало логики
Цитата
(svp 06.08.2013 13:19:06)А в чём проблема-то ?
Хорошие завхозы и бухгалтеры очень и очень нужны... Нужнее ювелиров.
действительно проблемы нет,но зачем в таком случае себя насиловать и заниматься ювелиркой если единственную радость приносит хруст денег. не думаю что подобного ювелира можно было бы назвать успешным, если человек не любит свою работу это даст отпечаток на результатах, проявит себя
смотрите что делает человек, берет мое мнение, или то что от него осталось после собственных размышлений и трансформирует его. теперь у нас есть - "сволочь такая" и "трудовой народ" который у него в ковычках они разведены у него по углам. "сволочь такая" выступает некой миссией несущей свет во тьму, в данном случае в "трудовой народ, который у него в ковычках, почему в ковычках? да все просто потому что
Цитата
(svp 06.08.2013 13:19:06)А народ пусть лучше в канаве лежить облёванный
потому что трудового народа попросту нет, есть только некий зародыш его который просто есть "народ" и лежит в канаве дожидаясь своего миссия. только когда народ воспримет свет, знания миссии только тогда он возможно станет трудовым. больше вариантов у него нет, дуальность, или так или эдак, или ты несешь бабло миссии и вылазишь из канавы или так и останешься лежать в ней облеваным..
Цитата
(svp 06.08.2013 13:19:06)Хорошо обдирать ученика - это брать по 200-300$ в ЧАС без каких-либо гарантий.
этой фразой человек обесценивает любую сумму ниже 200 долларов, он говорит, это не те деньги чтобы о них печься, после того как ты отдашь свои 100- 199 долларов за час обучения ты ГАРАНТИРОВАННО продвинешься в мастерстве и успех тебе обеспечен. возникает вопрос, гарантированно кем? непонятно так же почему в таком случае обучение за 200-300 долларов в час автоматически не дает ни каких гарантий или же svp, хотел своей фразой сказать что плохим поступком, обдиранием денег является обучение не дающие гарантий лишь после некоего порога в 200-300 долларов, а если обучение не дающие ни каких гарантий быть усвоенным оценивается в меньшую сумму это ни как не может быть обдиранием?
читаем дальше.
Цитата
(svp 06.08.2013 13:19:06)А то, что предлагает ТС - это почти благотворительность. Он не только тратит своё время, но и платит деньги за сделанную работу.
если в первом предложении мы видим слово "почти" то во втором его нет, ни фактически, ни по смыслу. из этого предложения мы можем вынести смысл лишь одного, что миссия не только не зарабатывает на ученике, но и тратит свое время и платит деньги ученику за работу. тоесть занимается полностью благотворительностью
Цитата
(svp 06.08.2013 13:19:06)Причем, учитывая, что он что-то платит, он свои знания и опыт оценивает очень недорого
так и хочется задать вопрос, зачем ему все это? что за удивительная личность
Цитата
(svp 06.08.2013 13:19:06)И заметьте - нет таких раскладов при которых он получит непосредственно от ученика денег, т.е. все риски он фактически на себя принимает.
мы говорим именно о топикстартере? ну даже если о нем, вот его цитата
Цитата
(Lao... 27.07.2013 02:08:45)Обе вакансии оплачивают обучение ( оплата индивидуальная (НЕ маленькая) ) , но подмастерье получает еще и зарплату ( обычно превышающую опл. За обучение ) поскольку в отличии от ученика участвует в исполнении заказов .Ученик работает по собственной программе
Цитата
(Lao... 31.07.2013 23:31:56)По Московским меркам зп не большая ,но если сюда добавит еще и стоимость обучения ( а я ее оцениваю в данном случае в 25000р)
(svp 06.08.2013 13:19:06)Хотя, надо признаться в некоторых случаях лично я готов заплатить и 1000$, и еще в попу потом поцеловать. Есть знания экономящие гораздо больше 1000$.
действительно, ничего плохого нет в том что кто-то покупает или продает знания, насчет целования в зад, неуверен, но допускаю что возможно кто-то подобным может платить за обучение, или выражать свои чувства
речь шла о другом. мой опыт мне говорит, что когда специалист начинает продавать свои знания или заниматься чем либо другим, кроме основной работы, значит у него явно наступили трудные времена, нехватает денег, этой неосновной деятельностью он и предпологает изменить ситуацию.
одни просто набирают учеников на некоторый срок, ученик платит деньги, учитель обучает ученика как делать обручалки и бисмарки, дальше они расстаются другие идут дальше, и после платного обучения ставят для ученика стол и платят ему процент с работы. как правило ко второму способу стремится большинство, это постепенно разгружает тебя от работы, и что самое главное деньги продолжают течь в карман, и колиство их растет с каждым нанятым для работы..
удивляет другое, почему люди считая что ничего плохого в этом нет, не признают истинных мотиваций продолжают скрывать их и уверять окружающих что они на самом деле стараются для них же, не преследуя ни каких материальных выгод