Добрый день всем. Только осваиваю чпу. Модель в рино имеет толщину 1,8 мм, Делаю УП в ArtCam сохраняю в формате G-code Arcs (mm) (*tap). Проверяю после резки штангелем размер 1,3 мм. Срезало лишних по 0.25 с каждой стороны. Снимаю рамку ставлю другую проверю запилами все "ок". В чем может быть причина?
Так же хотел бы описать алгоритм, возможно я делаю что-то не так: 1. располагаю объект на плоскости (не утапливаю) толщина объекта 2,5 мм 2. делаю поддержки. 3. в материале указываю приблизительную толщину восковки 6,5 мм, смещение сверху (6,5-2,5)/2 = 2 4. то же самое проделываю с оборотной стороной.5. фрезу поднимаю по оси Z от нуля вверх на 6,5/2 = 3,25 и обнуляю.
-Isengrim-, Проверил и до резки и после того как мне нарезал с погрешностью, тут же проверил все нормально. Думаю софт, или может не правильный формат сохранения
У вас комплекс причин похоже. ПИшите что толщина модели в Рино 1,8, в Скрине высота рельефа 1,1мм. Если бы модель была правильно вставлена в Арткам, было бы 0,9мм на сторону. На скрине нулевая точка сверху и смещение от нулевой точки вниз на 2мм почти. При таком расположении в УП все значения Зет на рельефе будут в минусе (до Z-3 примерно, проверьте..) И соответственно если бы фреза была правильно привязана по зет, то была бы просто дырка в воске
Так же хотел бы описать алгоритм, возможно я делаю что-то не так: 1. располагаю объект на плоскости (не утапливаю) толщина объекта 2,5 мм 2. делаю поддержки. 3. в материале указываю приблизительную толщину восковки 6,5 мм, смещение сверху (6,5-2,5)/2 = 2 4. то же самое проделываю с оборотной стороной.5. фрезу поднимаю по оси Z от нуля вверх на 6,5/2 = 3,25 и обнуляю.
Не внимательно прочитал первый пост. Зачем это все делаете и почему толщина объекта 2,5мм когда модель 1,8мм ??? Располагайте модель в центре по Зет, ставьте нулевую зет внизу и припуск снизу ноль, толщина материала в этом случае не будет играть никакой роли, а ноль зет будет на поворотной оси.
стриж, Цифры указал как пример. Вы рекомендуете брать толщину модели и опускать ровно на половину в арткаме на плоскости и ноль брать от центра. вот так? (На примере скрина с человечками) толщина 1,108 это вмести поддержкой, толщина человечков 0.8
(jeweler_tlt 17.10.2017 18:55:16) стриж, Цифры указал как пример. Вы рекомендуете брать толщину модели и опускать ровно на половину в арткаме на плоскости и ноль брать от центра. вот так? (На примере скрина с человечками) толщина 1,108 это вмести поддержкой, толщина человечков 0.8
Ну да. Не обязательно строго по центру, ну вставите в Арткам со смещением 0,1 по Зет, будет лицевая и обратная отличаться во высоте, но вероятность ошибки будет ничтожна, ноль Зет будет в своем стандартном положении, на поворотной оси. Ничего считать не надо и нулить Зет дополнительно не надо..
стриж, если честно я не силен в арткаме. Я создаю модель (это размер рамки 45 на 65) вставляю модель STL на плоскость и записываю координаты. потом делаю траекторию. После опять создаю модель ,вставляю этот же STL но с переворотом на 180 градусов. Вопрос можно ли это сделать сразу как-то, мол кнопка перевернуть на 180 градусов когда модель уже вставлена, да бы не высчитывать идеальный центр модели?
Поставьте себе Дескпрото или Ринокам и забудьте про эти танцы с бубном, там в этих прогах как раз реализованы все нужные функции с положением модели, и Т.Д. и не надо каждый раз модель при просчете обратной стороны в программе открывать,тем более можно задать параметры где и как начнет станок резать,когда закончится фрезеровка одной стороны куда и насколько отъедут ось зет, икс или игрек, рамка сделает поворот на 180 градусов и начнется фрезеровка обратной стороны.