Всем привет!! Надо вырезать вот такой элемент перстня, режу по кругу, потом пытаюсь применить резку с 2х сторон, чтобы четко прорезать посадочные места для другого элемента, но почему то не совпадает. Нули в программе ставлю одни и те же, заготовку со станка не снимаю и не переставляю. Подскажите кто знает как это делается? Ни разу еще не пробовал совместить несколько уп на 1 детали, вообще это возможно?
Неужели такой сложный вопрос? Или секретный? Или задан не правильно? Или не интересный? Сегодня эксперементировал еще, нашел небольшую ошибку при задании заготовки во второй стратегии, но чуть-чуть промахнулся по z, почему-то при круговой резке прорезало чуть глубже.
Резка действительно простая и несовпадений быть не должно. Но как вариант проверьте центровку модели в рино, например выделите модельи вбейте команду Area Centroid и посмотрите какие нули заданы в ДП при резке по круговой и с двух сторон, совпадают ли они с риновским центром. Бывает, что в ДП ставят галочки на то, чтобы нуль был в центре модели, а центр модели тогда ставится не так как стоит в рино. Одним словом, разберитесь с нулями. Потом можно дальше думать. Главное проверьте где у вас нули при круговой резке и где при двусторонней.
Aleksandr-kazan, При обоих расчетах ставлю галочки центр геометрии относительно поворотной оси, модель в рино построена из 0. В общем то понял общий принцип работы, не понятно почему по Z убежало вверх.
Это просто картинка из сети. Это не пример выставления галочек. В Вашем случае нужно галочки ставить на ноне при круговой по икс и зет, а при двусторонней на икс, игрек и зет.
Ну или командой ареа сентроид найти в рино центр модели и перетащить модель за найденную точку в риносовские нули, тогда можно будет ставить в ДП галочки что центр в центре модели.
Пробуйте. Просто имейте ввиду, что нуль в рино это нуль в рино, а галочка центр модели в ДП это именно центр модели, а модели могут быть разной формы. Ну и есть еще нюансы, что может быть, но пока с нулями разберитесь. Удачи.
Я использую мастер только при простой резке. При резке по кругу и потом дорезке по сторонам проще контролировать все этапы вручную выставив все параметры.
Артем_690, я неправильно вопрос понял. я про сшивание нескольких УП в одну я бы сделал две УП: 1 по кругу, 2 базовая 3d и сшил их в одну проблемы с несовпадением скорее всего из-за того что при круговой галку центр геометрии не поставили, а при двусторонней резке она сама ставится и её убрать нужно http://www.jportal.ru/forum/forum53/topic18843/message324411/#message324411
(ser58 28.04.2017 12:23:27)при круговой галку центр геометрии не поставили
Поставил. Дело в том, что я в рино всегда выстраиваю модель так, чтобы центр отверстия в кольце соответствовал центру оси вращения, чтобы вручную с поворотом шпинделя срезать кольцо с заготовки. Для этого прилепляю по надобности то литник снизу то, как в этом случае тоненький штырек сверху, иначе кольцо как не крути и не ставь галочки не ставится отверстием в центр. Вот этот еле заметный штырек как бы уравновешивает модель и центр отверстия под палец попадает прямо на ось вращения при выставлении галочки центр на ось вращения. Уп для горизонтального положения не делаю, по техническим причинам, пилю в ручном режиме