Добрый день подскажите кто знает у нас есть апарат от envisiontec не получаються отливки с зелёного материала кто отливался поделитесь опытом если можно то по подробнее зарание Спасибо (ОЧЕНЬ НАДО) *sos*
Дословно: - зольный ли материал, если да, как боролся; - на чем льешь (вакуум, центробег); - сильно ли отличается прокалка в сравнении с обычным литьем (золото например); - можно ли на эту тему пообщаться предметно, если будут иные вопросы.
ЗЫ: от коллектива нашей богадельни тебе неослабевающий респект hi
на счет зольности сильно непарился просто ставлю на елку и все , чем меньше думаеш об этом тем лутше , избыточные потенциалы понимаеш . льем на вакуме Галоневская машина ( итальяшки , чтоб им там щас заикалось !) прокал используем тотже что и обычно для золота , можно приподнять немного до 800 градусов , а так в принципе все тоже самое. я так пологаю что во многом качество отливки зависит от окуратности обработки пласмаски ( восковки ) , пропорций гипсаи воды , время смешивания и т.д неряшлевое отношение к сбору елки и процессу формовки неприменно дает о себе знять мы мешаем на 1.5 кг 550мл воды ( ну фласки у нас такие ) програма в печки щас такая
ну остальное уже зависит от машины , металла ( новый старый , лиготура ) навыков литейщика и т.д
еще колечко из текучки , дизайн , полимер и литье как и ввышенаписанном за привет спасибо ! вам тоже всем от нас всех респект и привет !
А какой конкретно полимер используете? Я минимум 2 зелёных знаю: PIC 100G и WIC 100G. WIC 100G - более поздняя разработка. В нем больше содержание восковых составляющих. Соответственно и выжигается он лучше! А в этом году ещё одна новинка вышла - EC500. Он желтый. И отливается вообще хорошо! Очень важный момент - подготовка полимера! Я имею ввиду промывку в спирте, сушку, пост-обработку в специальной "печке". Как Вы это делаете? По каким и чьим рекомендациям?
Народ, скажите, какие у EC500 параметры засветки? В частности мощность лампы и время экспозиции. Остальное пофиг.
Машина старая, еще первой модификации, новый формат файлов не понимает, работает без карточек и вообще простая как молоток. Все параметры устанавливаются ручками.
Кто сможет у себя измерить тупо с секундомером время экспозиции, поведайте миру, и будет вам респект и важуха во веки веков.
3dGod, У ЕС-500 следующие параметры засветки. Привожу на слой 25 микрон. Режим Burn-In Exposure time - 20000 ms Waiting time before exposure - 30000 ms Thickness of burn-in range - 800 nm Standart range Exposure time - 4500 ms Waiting time before exposure - 1000 ms Также необходимо выставить параметр дополнительной экспозиции поддержек "Use Perfactory support feature" равный 1.4 Энергия засветки 700 мВт/кв.дм
Подскажите, а какие особенности литья этого ЕС500? Дело в том, что вчера впервые заказали "растишку" в новом месте, вырастили из этого самого ЕС500. На все вопросы сказали, что льется как обычный воск. На всякий случай мы-то добавили время на все температурные полки по часу-полтора. Но результат оказался плачевным....
maxkor, Очень хотелось бы узнать на каком оборудовании производится литье и с какими рабочими параметрами..... Стандартные рекомендации не работают..... литье с эпиком как лотерея 50/50.... даже в одной опоке два одинаковых кольца проливаются по разному.... 2 года экспериментов..... вернулись к фрезеру и воску....По качеству печати очень хорошо, великолепная детализация, проблема литья с крупными деталями, в итоге отказались....... А на сегодняшний день 3Zpro на 9мкр дает лучше качество и проливается лучше, там тоже есть свои проблемы.... но они решаемы....
Alexjewel, на данный момент все материалы для пластика, которыю позиционируются для литья, имеют проблемы в опоках на моделях массой более 5-7 граммов. Всё дело в толщинах этого пластика. Да, тонкие вещи проливаются в пластике, не всегда конечно. Но есть стабильный результат. Все более массывные вещи уходят на фрезеры и Солидскейпы. Что поделать, такова реальность пока что.
RP-design, Знаю, экспериментально уже давно понял..... потому и вернулись к воску..... Тонкостенные изделия проливаются, очень редко засада бывает..... а крупные вещи ..... Итог: пока работаем с фрезером по воску....
Подскажите пожалуйста в чем отличие кроме цвета материалов друг от друга PIC100 и PIC100G( разное время экспозиции, боковая засветка, литьевые свойства) или какие нибудь другие параметры, и если можно то где лучше всего заказывать.