Добрый день, коллеги. Ответьте пожалуйста пользователи Solidscape кто встречался с данными глюками.
1. На 612ой периодически возникают стопы при потере координат. В сообщении об ошибке пишетс сбой по Y ...пишутся координаты каретки текущие...потом последующие(при этом по Y координата в дюймах представляется шестизначным числом...это знаки до запятой)....тоесть к примеру текущая по Y 5,23....следующая 326852,33. Есть предположение что либо слабый контакт в разъеме энкодера...либо гдето греется провод...
2. При построении изделий , высота которых превышает 13мм над столом , примерно на этом уровне происходит сдвижка по Y и далее построение идет нормально....тоесть высокая модель в последствии выглядит как сдвинутые по оси Y (на одну десятку...0,1мм) две части. Причем эти две самые части с гладкими стенками без сдвижек. Теоретически думать на пасики глупо: до высоты 13мм пасики делают множество циклов движения и вот именно где-то на высоте 13 происходит сдвиг по Y. Можно предположить что на энкодере накапливается какое то критическое число импульсов, приводящее к сдвижке. Но тогда бы высота сдвижки зависела от количества изделий на столе. На самом деле не зависит. Винт поднимающий стол тоже по идее не может влиять(этож как его надо было сдеформировать). В общем вроде как думать на системный глюк?(не факт). Все вроде ведет к тому, что сбоить может элемент ,который за время построения (до высоты модели=13мм) делает один цикл движения, разряда....еще чего либо....
3. На высоких изделиях опять же где-то на той самой высоте(плюс-минус) два раза замечалось достроение лишних слоев. При том на столе были и другие изделия гараздо ниже-с ними все нормально. А высокие выглядят так: построение до некоторой высоты (ожидаемое и правильное)... потом как будто скопированные предыдущие слои (высота лишнего 1,5-2мм)...и далее опять правильное ожидаемое построение. Тоесть если бы взять и удалить эти 1,5-2 лишних мм из модели и потом склеить две части...то получилась бы нужная нам модель....
Если рассматривать 2й и 3й глюки совместно, то вроде бы грешить на программный сбой. Хотелось бы услышать ваши мнения Гуру-операторы Solidscape.
Вот такие глюки....оч жду ваших дельных советов.
Развернуть ⇓
1. На 612ой периодически возникают стопы при потере координат. В сообщении об ошибке пишетс сбой по Y ...пишутся координаты каретки текущие...потом последующие(при этом по Y координата в дюймах представляется шестизначным числом...это знаки до запятой)....тоесть к примеру текущая по Y 5,23....следующая 326852,33. Есть предположение что либо слабый контакт в разъеме энкодера...либо гдето греется провод...
2. При построении изделий , высота которых превышает 13мм над столом , примерно на этом уровне происходит сдвижка по Y и далее построение идет нормально....тоесть высокая модель в последствии выглядит как сдвинутые по оси Y (на одну десятку...0,1мм) две части. Причем эти две самые части с гладкими стенками без сдвижек. Теоретически думать на пасики глупо: до высоты 13мм пасики делают множество циклов движения и вот именно где-то на высоте 13 происходит сдвиг по Y. Можно предположить что на энкодере накапливается какое то критическое число импульсов, приводящее к сдвижке. Но тогда бы высота сдвижки зависела от количества изделий на столе. На самом деле не зависит. Винт поднимающий стол тоже по идее не может влиять(этож как его надо было сдеформировать). В общем вроде как думать на системный глюк?(не факт). Все вроде ведет к тому, что сбоить может элемент ,который за время построения (до высоты модели=13мм) делает один цикл движения, разряда....еще чего либо....
3. На высоких изделиях опять же где-то на той самой высоте(плюс-минус) два раза замечалось достроение лишних слоев. При том на столе были и другие изделия гараздо ниже-с ними все нормально. А высокие выглядят так: построение до некоторой высоты (ожидаемое и правильное)... потом как будто скопированные предыдущие слои (высота лишнего 1,5-2мм)...и далее опять правильное ожидаемое построение. Тоесть если бы взять и удалить эти 1,5-2 лишних мм из модели и потом склеить две части...то получилась бы нужная нам модель....
Если рассматривать 2й и 3й глюки совместно, то вроде бы грешить на программный сбой. Хотелось бы услышать ваши мнения Гуру-операторы Solidscape.
Вот такие глюки....оч жду ваших дельных советов.