Цитата |
---|
(HiVolg 16.08.2016 16:09:20)Тогда выложите тех. параметры: мощности засветки, длина волны, в каких слоях он работает? Мы тоже готовы потестировать, я серьезно. |
1. Материал полимеризуется на длинах волн от 365 до 415 нм с пиком реакционной способности на 385-395 нм. На 405 нм реакционная способность составляет 70-80% от пиковой. Т.е. материал может быть заполимеризован как в системах с широким диапазоном излучения, так и на источниках узкого диапазона (LED, лазер);
2. Мы работаем на этом материале на слоях от 20 до 35 микрон;
3. Время экспозиции для ламповых источников мощностью 190-250 ватт составляет 6-8 секунд в зависимости от толщины слоя. На LED машинах чуть больше;
4. На вопрос, как мы отслеживаем сухой остаток я детально ответить Вам не могу - это внутреннее дело нашей лаборатории и наших партнеров, участвующий в изучении материала. Лучшее значение остаточной зольности, которое удалось зафиксировать нашим партнерам, составляло 0,0009% (девять десятитысячных процента) на что есть соответствующий документ. Как Вы понимаете, это значение позволяет говорить о возможности применения материала для литья в аэрокосмической отрасли;
5. Если Вам интересны режимы прокалки, то мой ответ будет такой - материал горит практически в любых разумных режимах:
- хорошие результаты получали литейщики, которые после просушки опоки на 150 градусах, резко (с шагом до 15 градусов в минуту) поднимали температуру до предельной температуры формомассы, выдерживали эту полку (около 740-750 градусов) в теч. 2х часов и опускались до температуры литья;
- лучше результаты были у тех, кто делал выжиг по стандартному и привычному своему циклу;
- материал можно жечь вместе с обычными восковками на одной елке в самых стандартных формомассах (не нужен никакой R&R Plasticast) в обычном цикле;
- опоку не надо держать отверстием вверх, можно спокойно жечься в обычном положении - отверстием опоки вниз, т.к. материал будет вытекать из опоки, как это происходит с воском;
- чем толще литник - тем лучше литье;
- крайне рекомендованы хорошие литьевые вакуумные машины, желательно замкнутые;
6. У материала есть пара сложностей: надо очень аккуратно отмывать отпечатанное изделие в смеси спирта с сольвентом, т.к. поверхность изделия очень нежная и чувствительна к механическим воздействиям, текучесть материала низкая, что тоже может показаться многим странным и неудобным;
7. При литье надо понимать одну важную вещь -
материал начинает течь только когда начинает гореть. Принудительно его расплавить (горячим воздухом или на комфорке) не получится.
На все Ваши вопросы я ответил? Остался вопрос по жидкому остатку. Я пока не могу ответить на него, т.к. в замкнутом сосуде при изучении остаточной зольности его не оставалось (допускаю, что при внешнем температурном воздействии, он выгорает). В опоках и на дне печи я тоже ничего не видел жидкого. При горении в открытой атмосфере (как на видео) воск скапывает вниз и не догорает. Мы попробуем принудительно его сжечь под камеру, тем более, что не Вы первый поинтересовались судьбой жидкого остатка. Видео сделаю, как будет возможность.
Что касается тестов - то мы можем обсудить несколько вариантов с Вами, как с производителем.
Прошу прощения у аудитории за то, что написал весь этот текст, который по моему мнению сейчас особого значения не имеет, но может кому-то будет и интересно.