Интерфейс: русский, английский
Поддержка: G-code, eng, nc
Импортируемые объекты: stl, igs, wrl, obj (3D Max, 3D Studio Max)
Импортируемые вектора: eps, ai, plt, dxf, gbr
Импортируемые изображения: jpg, bmp, png, tif, pcx, встроенный векторизатор фотоизображений
Экспорт файлов: igs, dat, 3b, plt, dxf, ai, bmp
Поддержка форматов: 3-х , 4-х осевая обработка, 5-ти осевая-опционно (прим: максимальная функциональность и поддержка 5-ти осей доступна только в версии программы, приобретённой в комплекте со станком производителя
Редактор NC траекторий: встроенный как для собственных траекторий, так и для сторонних по формату FANUC (разрезание траектории, разделение или сращивание, удаление/добавление точек, ускорение выполнения NC файла за счёт логической оптимизации движения фрезы)
Автоматически рассчитывает длину траектории фрезы с точностью до сантиметра 2D и 3D фрезеровке/резке, что помогает заранее определить ресурс фрезы
Эксклюзивная функция сгибания готовой траектории (возможность наложить созданную траекторию по плоскости на любой 3D рельеф или 3D форму, тем самым получив амплитудно модулированную траекторию фрезы в соответствии с рельефом)
Специальные траектории для получения высокого качества обработки материалов и древесины без ворса при применении конусных радиусных фрез
Поддержка экспорта: IGES для полнообъёмных 3D объектов из плоскостей, объектов вращения, правильных поверхностей, 3D пространственных линий или NURBS в любой их комбинации, и Z-растр - для односторонних 3D объектов, рельефов и полигональных поверхностей
Гравировка: векторная и точечная с тенями (для фотоизображений)
Обработка: черновая, финишная, резка, раскрой, 2D и 3D, комбинированная, с доработкой низов и боков рельефа, точечная, звездой и др.
Фрезы: Торцевые, сферические, торцевые с радиусом, конусные сферы, конусные торцы, конусный радиус, обычный конус
Режимы: ручной скульптор, векторизация фото, создание односторонних и полнообъёмных моделей, создание любых полнообъёмных поверхностей, сеток и т.д.
Скульптор: наличие скульптора для создания и редактирования рельефов/барельефов и 3D скульптора для создания и редактирования полнообъёмных 3D скульптур и объектов
Эксклюзивные функции: подсветка высот рельефа разным цветом, автоограничение высот рельефа при ручной скульптуризации, усреднение высот рельефа в разных точках по выбранной высоте, протяжка мышкой выбранной высоты в требуемую сторону, автосглаживание стороны рельефа в месте подрезки, встроенные плагины создания кирпичной кладки, черепицы, и другие скульптурные 3D арт-эффекты. Возможность создания цветного фотореалистичного рельефа.
Удобства: настраиваемое пользователем меню под правой кнопкой мышки. Эта сервисная возможность программы позволяет пользователю самостоятельно создать своё меню из любых часто используемых функций, как например: копировать/вставить, сгруппировать/разгруппировать, преобразовать в линию/дугу/кривую безье, удалить/добавить точку, разорвать, сгладить, срастить и т.д. любые нужные функции программы под правой кнопкой мышки. Кроме того, программа запоминает также любые две последние использованные функции (из векторного блока, скульптора или блока поверхностей) и выставляет их автоматически в первую позицию всплывающего меню под правой кнопкой.
ОС: Windows XP, ME, 2000, Vista, Windows 7 (x64/x86), Windows 8, Windows 8.1, Windows 10
Совместимость с английскими версиями Windows: поддерживается, но следует тщательно настроить поддержку русского языка в системе, и если после всех настроек какое-то слово в программе нечитаемо на русском, то проверить укомплектованность английской версии русскими шрифтами
Особенности: Это одна из известных программ для высокопродуктивной работы со станками ЧПУ. В своём комплекте содержит массу редких полезных функций, которые отсутствуют частично или полностью в других подобных программах. Когда у Вас нет времени, чтобы изучить досконально множество подобных программ - достаточно хорошо разобраться в JDPaint, и Вы с лёгкостью нарисуете всё что угодно и изготовите любое изделие на ЧПУ станке, применяя всего только одну программу для проектирования, моделирования, визуализации и создания траекторий.