Цитата |
---|
(alex410 13.04.2014 09:18:53)я предполагаю |
точно! надо почаще предполагать! ответов от этого больше не станет, наверное, но шанс самому разобраться появится
я предполагаю, что ременная редукция (на глаз там соотношение 1/3, примерно) позволяет крутить моторы на более высоких оборотах и, таким образом, уйти подальше от резонансов
а жесткость и точность ремешков/шкивов теперь, наверное, ничего себе (наверное)...прямой привод через эластичную муфту тоже немножечко пружинит, но этим можно пренебречь
интересно, кстати, применение этих гекодрайвов - как оно в смысле резонансов? эта гека - этож круть?
про наканиши тоже интересно - они разве цангу 3,175 предлагают? а если нет, то как стоит хвостовик 3,175 в цанге 3,0? или в цанге 3,5?
вощем, тут на одно предположение всего два вопроса....это в пределах приличий, полагаю..................