Здравствуйте, уважаемые мастера, очень надеюсь на вашу помощь. Лет пять-семь назад в Москве в разное время заказывала серьги и два кольца с цветными бриллиантами. От вещей в восторге, люблю очень! Проблема в том, что у меня прямого контакта с мастером не было, заказ был через посредника и эта барышня категорически отказалась дать хоть какую-то информацию о человеке, который создал "мою прелесть". Потом девушка уволилась... И в той организации, через которую шел заказ, никто ничего не знает и работают они уже с другими ювелирами! Нет, по именнику (ИМТН) я нашла фамилию и имя мастера. А дальше полный затык и Интернет не помог с поиском... Как можно найти этого ювелира, может, будут какие соображения? С уважением и надеждой
Dmitri, в том-то и дело, что повторить аналог, при должном умении, наверное не сложно. Я не хочу аналог, я хочу новое что-то, мне нравится то, как человек видит вещь. Я сама не могу детально представить и объяснить, что кольцо бы делать тут тоньше, а тут толще, а тут линия должна маленько выгнуться и т.д. и конструкция связана с технологией - я, увы, не ювелир.
не факт что делал ювелир. делал или модельщик в ручную из воска .или 3дшник на компьютере а собирал монтировщик. а ювелир которого именник вообще хозяин который даже об этом кольце и представление не имеет
(Dmitri 02.05.2018 03:39:39)Один мой дальний знакомый - ювелир тоже велся на всякие интернетные обьявления.
Сесть иль не сесть, каждый принимает решение сам, за исключением тех случаев, когда это не зависит от человека. Есть и у меня знакомый, долгое время работал в геологии, за время работы собрал довольно большую коллекцию различных минералов. Пару месяцев назад, к нему обратился предприимчивый молодой человек с предложением за долю малую реализовать эти камушки. Собрал все и поехал в Россию. Границу прошел без проблем, а вот что дальше пошло не так, не знаю. Знаю только что он где то в России находится под следствием.
Что касается помощи во встрече мастера и заказчика, не вижу ничего криминального, насколько посвящать постороннего человека в свои секреты решит сам мастер.
Барышня, которую здесь слышат первый раз, не выложила фото кольца и не спросила, что ищет автора этого "шедевра". Она сразу начала разыскивать конкретного ювелира по ФИО и именнику. Это сразу может насторожить. Да, хорошо, что она потом оказалась нормальным покупателем, который не понимает что, именник может не иметь отношения к автору дизайна. Речь про то, что не надо было сразу кидаться на поиски.
Теперь главная задача темы, убедить барышню заказать кольцо где-то рядом и забыть про это. Иначе тема, традиционно, растянется на 20 страниц.
Думаю главная задача убедить барышню,что руки мастера в этом изделии нет как таковой.Я бы сказал там вариант-" так случайно получилось". Может быть это больше психологическая убежденость самой себя(что только этот мастер сделает то ,что нужно(и что бы он не сделал ,оно ляжет на душу)))-тогда только поиск.
Чтобы строить, надо знать, надо овладеть наукой.А чтобы знать, надо учиться. Учиться упорно,терпеливо. Учиться у всех – и у врагов и у друзей, особенно у врагов. Учиться, стиснув зубы, не боясь, что враги будут смеяться над нами, над нашим невежеством.
(Dmitri 02.05.2018 08:48:43) Это сразу может насторожить.
Проще быть надо. Россия это не ФСБ и ФСК, это все тот же добродушный в общей массе народ что был рядом с тобой когда ты был маленьким. Если вдруг кого то в гос.структурах и заинтересует некий скрытный ювелир, то как писала "Galllla", найдут другие, более действенные меры для розыска.
А вот с мнением Алексея и starmosа согласен, совсем не обязательно тратить время на поиск пропавшего мастера, последующие изделия от Тютюкина могут и не удовлетворить потребности и наоборот, работы ранее незнакомого ювелира смогут затмить уже имеющиеся.
Спасибо, поняла, что финальная подпись - именник, может не иметь никакого конкретного отношения к автору и реального автора можно найти только, если он откликнется и решит признать кольцо на фото своей работой.
starmos, в Костроме не была и заехала бы, при возможности, с радостью, но смогу приехать только летом, только в Москву и только недели на четыре. Увы...
alex xxx и кorobtsov-alex, я правильно понимаю, что заказ изделия - всегда некая лотерея? Я, вообще в жизни, делала заказы у трех разных человек. Так вышло, что первый мастер великолепен просто при реставрации и ремонте, за создание нового берется неохотно и первая заказанная подвеска стала последней. Потом были заказы в Москве у "неизвестного" автора - три вещи у меня лично и три я крутила в руках (две из них купила бы с радостью). И последний опыт - прекрасное, но не мое кольцо с зеленым камнем на фото. Че делать-то? на что опираться? Эксперименты денег стоят
(Galllla 02.05.2018 13:21:01)Че делать-то? на что опираться?
Пробовать. Так как попробовав и не получив желаемое вы будете винить случай, а не попробовав будете винить себя.))) Если вы сможете очень подробно описать желаемое, у мастера не останется возможности безнаказанно внести в конструкцию свои изменения.
korobtsov-alex, а вот, с вашего позволения, такой вопрос. Раз все упирается в техническое задание, каков его идеальный вид, что необходимо и достаточно донести клиенту до мастера? Как вот Вам удобнее работать? Ну, если Вам дали аналог? или фото? или рисунок? или схематично как-то? или общая идея и полная свобода, так скааать, творчества? Идеальный клиент - корректирует что-то на этапе, допустим, эскиза? А если позже он просит что-то изменить? Или вот, уже готовое изделие, а клиент со своим "да,но вот тут..."