Подскажите о возможном штрафе, пожалуйста
Пользователь
Регистрация: 27.02.2012

Сообщений: 2058
В друзьях у: 4
Голосов: 131 / 34
Здравствйте, у меня работник сделал втихоря кольцо клиенту и поставил на него 2 моих именника вместо пробы,
Клиент заметил, отсюда я и узнал
А вот захочет он в пробирную палату обратится, штраф за такой финт каков?
Очень надо понимать степень ответственности
Пользователь
Регистрация: 16.01.2009

Сообщений: 1135
В друзьях у: 8
Голосов: 40 / 7
проблема забрать кольцо у клиента и переделать?
Пользователь
Регистрация: 02.03.2015

Сообщений: 4854
В друзьях у: 6
Голосов: 539 / 9
Михаил 22,
штраф, штрафом, но ведь инфа может и разползтись дальше: МЧС, ОБЭП, Финмониторинг, налоговая.
Я бы запаял лишний и снес опробировать за счет работника (бесплатно для клиента).
Даже с каждым походить, помахать руками - уже пару недель из рабочего графика убито.
Пользователь
Регистрация: 27.02.2012

Сообщений: 2058
В друзьях у: 4
Голосов: 131 / 34
flamme,
Да, проблема
Он завтра его дарит любимой на свадьбу
Поэтому проблема
Вроде как договорились что потом принесет на переопробирование, но вдруг....
Решит падлу сделать
Да и вероятность что еще кому то кольцо сделал тоже исключать нельзя

Понятно что с клиентом моими стараниями похорошему разошлись, пока во всяком случае, в смысле ему изготовление бесплатно обошлось, но это вполне должно так быть
Пользователь
Регистрация: 24.02.2011
Откуда: Липецк

Сообщений: 1288
В друзьях у: 5
Голосов: 258 / 9
Я правильно понял, ваш работник сделал это кольцо мимо кассы и заказ на это кольцо оформлен не был? Я так понимаю клиент был в курсе всего этого, этакий хитрожопый, который решил подешевле с работником договориться?
Пользователь
Регистрация: 16.01.2009

Сообщений: 1135
В друзьях у: 8
Голосов: 40 / 7
если колечко всплывёт вас накажут и разбираться не будут - ваш работник значит вам и отвечать за него - короче изделие без пробы таскать вообще нельзя - а тут похоже как имитация пробы клеймом изготовителя - это похоже на подделку как мне кажется - кто в курсе подскажут - клиенту не сложно взять колечко и притащить к вам на денёк - запаять именник один и поставить пробу - не вижу проблем, а если клиент сознательно пошёл на это то и денег с него за ремонт (пайку-шлифовку) и опробирование взять
Пользователь
Регистрация: 27.02.2012

Сообщений: 2058
В друзьях у: 4
Голосов: 131 / 34
Aleb,
Не совсем так, он ему левую квитанцию выписал, поэтому клиент был не в теме
Пользователь
Регистрация: 24.02.2011
Откуда: Липецк

Сообщений: 1288
В друзьях у: 5
Голосов: 258 / 9
Михаил 22,
Ну в таком случае мастера наказать стоит и оформить это документально, за что и почему. Пусть бумага будет на всякий случай. С клиентом конечно порешать этот вопрос мирно, все расходы списать на работника. Ну и урок вам на будущее. Именник ваш откуда у работника оказался? Работал раньше в Рембыттехнике, потом работал на дядю ипешника, никогда мне именник в руки никто не давал. В рембыттехнике именник проставлял один человек и он за это отвечал. Ипешник ставил сам. Сейчас на себя работаю и именник мой находиться у меня, а не гуляет по рукам.
Пользователь
Регистрация: 16.01.2009

Сообщений: 1135
В друзьях у: 8
Голосов: 40 / 7
на вашем месте стоит задуматься об увольнении "афериста" работника - иначе потом не расхлебаетесь проблем - если человек пошёл на афёру однажды что мешает ему и дальше подобным заниматься - аферист это не случай это состояние души -
Пользователь
Регистрация: 03.05.2006

Сообщений: 1348
В друзьях у: 4
Голосов: 77 / 11
1. Как выданы квитанции сотруднику для оформления заказов? Пронумерованы ли они перед передачей от вас сотруднику? Сшиты в книжку? Ведётся ли журнал регистрации заказов?(если этого нет восстановите это все)
2. Вам нужно написать инструкцию ювелира для ваших сотрудников где расписать из обязанности и запретить отступать от них. Сотрудники должны подписать ее. И составьте договор материальной ответственности задним числом на дату приёма сотрудника.
3. Попросить клиента написать жалобу (но можно и устно, но это зафиксировать в акте)
4. Составить приказ о комиссии по расследованию инцидента.(в комиссии можете быть только вы или другие сотрудники)
5. Потребовать от сотрудника объяснительную где он опишет что и почему он сделал.Если сотрудник не хочет писать объяснительную -фиксируем это в акте.
6. Составить акт о результатах работы комиссии в нем зафиксировать: согласно устной(письменной) жалобе клиента, было установлено противоправные действия сотрудника Иванова, который путём превышения служебных полномочий, завладения материальным имуществом, подвергая репутационным рискам ИП Петрова, подводя ИП Петрова к уголовной и /или админответственности без его ведома, путём служебного подлога, с целью наживы, была совершена незаконная сделка между сотрудником Ивановым и клиентом. Сотрудник Иванов оформил незаконнную сделку от имени ИП Петрова, выписав необходимые первичные документы, используя наименование ИП Петрова, печать, подделав подпись, принял заказ к исполнению, в дальнейшем нанеся незаконно именник ИП Петрова на изделие, выдал клиенту. Деньги за заказ присвоил себе. Сотрудник нанёс материальный вред, в размере ..руб. Согласно объяснительной сотрудника Иванова, он раскаялся в содеянном и пообещал восполнить весь причинённый вред за свой счёт. Сотруднику в личное дело занесён выговор за превышение служебных полномочий( сотрудник отказался писать объяснительную и был уволен).(может возбуждено уголовное дело в отношении со рудника по заявлению предпринимателя) . Клиенту были принесены извинения, сделка урегулирована в соответсвии с законодательством РФ. ( квитанция и клеймение от ИП Петрова).
7. Приказ, акт, объяснительная и жалоба (если не устная) сшиваем в дело, если к вам приходят показываем и пусть они с сотрудником разбираются.  
Эту тему сейчас просматривают 1 чел. (1 гостей, 0 скрытых пользователей)